1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Стоит ли брать BMW 5 (E39)?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Chaser_001, 16 июл 2016.

?

Покупать Е39?

  1. Да

    13 голосов
    44.8%
  2. Нет

    16 голосов
    55.2%
  1. Chaser_001

    Chaser_001 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Не рестайлинг, предварительно 523i, расскажите плюсы и минусы особенно.
     
  2. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чайзер лучше имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сам езжу на e39 уже 9 лет. Правда на 530. Авто в общем нормальное, но прожорливое по всем расходникам. Не сильно ломающаяся. Однако, при желании, ходовую можно убить за сезон, а можно ездить 5 лет без особых вопросов. Дорестайлс мотором М52 лучше не брать вообще. И пусть, в основном, разговор о никасиловом покрытии это сказки, но береженного бог бережет. Мотор должен быть не ниже М52TU. Оптимальным для этого кузова является M54 c объемом 3 литра. Более слабые моторы превращают этот тяжелый автомобиль в ведро, более мощные тянут за собой дополнительные расходы. 3 литра - золотая середина. Вроде уже не ведро, но и не спортивное авто однозначно.
    Конечно, все упирается в стоимость покупки. Однако, одно дело взять такое авто в 2007 году и другое в 2017:)))
    Судя по всему вы смотрите авто 1996-1998 года. Даже при очень вкусном ценнике изначально, будьте готовы его удвоить в последствии. При этом с мотором 2.5 однованосным вы ничего не получите такого, чего не получите от Ford Fokus к примеру. А по факту, тот же Fokus с 1.6 будет резвее и новее, топлива будет поедать меньше.
    Вообще, общее обожествление BMW, которое было присуще 10 лет назад сейчас выглядит как просто хорошо просчитанный маркетинг.
    В общем 39 кузов со 170 л.с. и 20 летним возрастом - сомнительная вещь для покупки.
     
    BMW229, Календарь, Steus и ещё 1-му нравится это.
  4. Chaser_001

    Chaser_001 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А в каком районе не рестайлинг 530i в более менее состоянии можно взять?
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В бутово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romankerch

    Romankerch Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Однозначно после 09/98. Все проще и фарша больше
     
  7. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Первая машина была 528 дорестайл. Далее была 540 дорестайл. Расход топлива был практически одинаков.
    Езда у меня активная в основном ( 528 при отжиге 22 ) 540 при отжиге 21-22л.
    После и по сей день имею 540 рестайл - расход при нормальной езде 16л город, трасса 7.5-8л.

    Советую брать только рестайл ибо потом будешь жалеть. Не советую брать малолитражку, т.к. они зачастую пожирают не мало, т.к. им тяжелее тащить авто.
    Ну и главное найти авто не в убитом состоянии.

    По ходовой все сказано выше.

    Удачи.
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У тебя точно под капотом 4,4 или на багажнике шильдик просто? :rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    4.4 ванос
     
  10. sinij_

    sinij_ Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты сразу готовься еще к покупке 50-80 вложить в рейку, которой в 90% "звезда" и подвеску + колбаса по датчикам иногда бывает. А вообще надо быть истинным фанатом о дЭбилом, как считают мои друзья и жена чтобы содержать такое авто, т.к. денег она требует прилично. Это не то авто, чтобы купил, немного вложил, тут заколхозил и катайся от замены до замены масла и проч. расходников. это постоянно сосущая денег машина, я много людей повидал что покупал себе 39тку, катался на нем не более полугода и потом с обиженным лицом бежал за узкоглазым говном вопя что оно не ломается. Машина что надо, но на нее много надо и ввиду возраста ломаться она будет неожиданно и по разному. Если ты прям фанат именно e39 и тебя нет девушки и есть з.п. с 60 т.р. в месяц и ты не обременен кредитами и прочими тратами, бери, будешь счастлив. Если надо только удовольствие получать и чтобы как у знакомого, сел и поехал, и шильдик видать, возьми что-нибудь другое, она еще та мозгоклюйка)
     
  11. sinij_

    sinij_ Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а так, если серьезно надумал, бери 530i (налог ~18т.р.). Из слабых мест это рейка, радиомодуль, подвеска (перед), зеркала (если с автоскладыванием), звенящий кардан и ВОЗМОЖНО (к текущему моменту) полумертвая коробка. Бывает еще веселый ванос и развалившаяся на части диса. И момент, некоторых з\ч уже не выпускают на BMW (например кардан), замен на них нет, а б\у (на разборе такие машины уже не частый постоялец, а состояние деталей не лучше чем у той, что планируешь заменить) как кот в мешке, может сломаться в любой момент.
     
  12. sinij_

    sinij_ Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще есть вариант хапануть e60, внешне спорно, но люди (сам я, конечно, не ездил) гутарят за еще лучшую управляемость и больше ощущений от вождения. Пом. - e60 должна быть с актив драйв и на полном фарше, желательно рест и не ниже 530, если не ошибаюсь там 272 отборные нацистские кобылы трудятся.
     
    ai2004 и Steus нравится это.
  13. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Действительно хороший вариант, я тоже поначалу на Е39 хотел пересесть, копил деньги, затем безуспешно искал, и продолжал копить, так и докопил до Е60. Стал вникать, да... она много нового принесла и все бы хорошо, но 272 л.с. огорчают на 3 литровом, ни за что в два раза больше налог, на Е39 у 3литрового он ниже
     
    Steus нравится это.
  14. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    https://auto.ru/catalog/bmw/5er/3473283/4927451/specifications/4927451__4927457/
    18,4 - город
    8,8 - трасса
    Это при идеальных условиях и новом авто.
    Реально, при отжиге, 540 будет легко брать 25, а 8.8 по трассе сделать наверное можно, на круизе при скорости не выше 110 км, а скорее всего при 90 км.
     
  15. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    У меня каты вырезаны и прошита под eu0.
    Недавно 400 км ( трасса ) проехал - заправил 36 литров ( в общем счете получилось 40 литров ). 400 км проехал с отжигов периодически, если кто встречался по пути... Итог - доехал до точки Б и литров 11-12 осталось в баке... Дальше посчитай сам сколько отжог )
     
  16. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    всетаки лучше посмотри e60, на нее все запчасти еще есть
    по деньгам будет скорее всего также если брать с м54
    ну и если 'отжигать' не нужно можно 2.5 брать - с налогом будет полегче (хотя тут я только по наслышке понимаю)
    всетаки е39 это прошлый век как никрути
     
  17. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Это да, хотя многие из них выпускались в этом веке)... но когда в ней сидишь часто кажется что все таки ты в прошлом веке. Вроде все красиво, но стоит посидеть в Е60 2044года и уже видишь что разница огромна, даже если только что был в Е39 2003 года
     
  18. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Исправные катализаторы, а тем более новые, не оказывают сопротивления выхлопу больше, чем сечение трубы. Не зря они существенно больше по размеру. Прошивка без задних лямбда просто снимает ошибку в случае забитых катов. На состав смеси в e39 она не влияет.
    Я абсолютно уверен, что паспортные данные достижимы, но лишь в идеальных условиях. В жизни все совсем не так.
    Считать вообще что то можно, если знать среднюю скорость. Остальные расчеты, это как определять скорость ветра по охлаждению пальца:))
    P.S. Не цепляйся к расходу:)) Меня ты не переубедишь, просто копья сломаешь. Я за рулем 26 лет, в собственном владении было 8 авто и еще некоторые иные. Ни на одной машине я не получал реальные значения расхода лучше заводских. Да и завод не глуп, ведь всегда лучше написать выше мощность и меньше расход, но так, что бы судебных исков избежать.
    Т.е. моя 26 летняя практика каждодневной эксплуатации авто говорит о том, что параметры авто не могут быть лучше теоретических заводских.
     
  19. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    e60 ничуть не лучше e39. Обилие электроники никогда не делало авто надежнее, хотя сама электроника относительно надежна. Но транзистор изобрели очень давно и сам принцип p-n-p или n-p-n переходов никак не изменился:))) Чем элементов в системе больше, тем она проблематичнее. Кузов e60 лично мне нравиться куда меньше, чем e39. E60 стоит смотреть только с 3-мя литрами, что бензина, что дизеля. Впрочем, так было всегда.
    Сейчас в тренде экономия. И тут рулят турбо моторы N серии. Например 2 литра турбо. Но если не ездил на турбо авто, то будет недовольство, даже при F10 528. Лично я предпочту 3 литра бензина, хотя на турбо авто ездил. А дизеля из-за своего звучания мне нравятся.
     
    BBill нравится это.
  20. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да 90 и ещё стараются за КамАЗом держатся что бы без сопротивления. Вообще не понимаю людей которые покупают за 4 литра и потом пытаются уложится в 8 литров, просто жесть. Тока что проехал 90 км с работы до дома, так я всю дорогу из за таких матерился, ещё и в левом ряду и рукой машут, каены всякие да а8, понокупят а в тапок наступить боятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Е60 в салоне не очень, пластик, в 39 получше но живых их уже нету всё по два раза уже шпаклёвано. А 60 ещё можно найти достойный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ну давайте сейчас меня убеждайте, что это не так ).
    Авто мой! Карман мой! Т.ч. мне виднее, сколько из него денег и куда сосется.

    Вы наверное ездили на убитых авто!
    А то что завод прописывает - нужно соблюдать те условия, по которым они измеряют!

    ВО ПЕРВЫХ - я не писал, что у меня, только после катовые лямбды отключены ( это eu2 ) я написал, что у меня eu0 (EURO 0), то есть отключены все лямбды!
    Во вторых - даже если брать евро2 ( ты говоришь, что они никак не влияют на смесеобразование! )... тогда почему же когда не работают задние лямбды при прошивке евро3, то машина работает на перебоях, динамики нет и расход увеличивается?

    P.S.
    Ты можешь хоть 46 лет быть за рулем, но это ни о чем весомом не говорит. Я тоже за рулем, но я так же и под капотом ). Я люблю свою машину!

    Далее расход и динамику можно улучшить, немного кое что доработав!
    Например:
    Эл. вентилятор вместо муфты...
    Облегченный маховик...
    Прошивка...
    И т.д.... продолжать можно оч. долго.
    Ну и самое главное исправный агрегат и менять все расходники вовремя!

    P.S:p.S.
    Так же на расход и динамику влияет масса параметров.
    К примеру:
    КПП
    ПЧ главной пары
    диаметр и вес обуви...
    состояние шины...
    сход.развал...
    состояние багажника )


    и т.д. и т.п... так же можно продолжать оч. долго.

    Удачи за рулем )
     
  23. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Никогда старый автомобиль не поедет лучше заводских параметров, если конечно не сделана радикальная переделка.
    Даже если у тебя механика, то данные расхода все равно не пляшут.
    Я именно на этой авто уже 9 лет. Знаю ее нормально, многое делаю сам. Более того, имею относительно профильное образование.
    В общем давай тему расхода заканчивать. Едет она у тебя быстрее, мощность выше, бензина ест меньше:))) Я не против.
     
    BBill нравится это.
  24. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да неее, вы ведь облегчённый вариант не сделали, двухмассовый там и остальное, поэтому много кушает у вас ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
  26. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ты еще скажи, что удаление КВКГ не дает пользы :)
     
  27. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да какую может дать пользу удаление того, что работает? Картер не нужно вентилировать?
    А вот если он неисправен, что болячка для 54 моторов, тогда могут быть и расход выше нормы и поедание масла и выдавливание его из всех щелей и т.д.
    Но мы то рассматриваем автомобиль, который исправен. А в этом случае, удаление КВКГ не принесет никаких положительных изменений.
    Я сменил недавно, кроме уменьшения жора масла никаких изменений.
     
  28. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что касается этого, то я за человека рад:))
    Он даже считает, что автомобиль в хорошем состоянии, если у него заменены воздушный и ДАЖЕ топливный фильтр:)) Прикинь, у меня тоже заменен и что:)))
    В общем авто лучше нового. Кто то против? Я нет:)))
     
  29. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Нужно вентилировать! НАРУЖУ! А не скармливать го..но обратно двиглу... ради экологии, на которую большие дяди и так сер..т.

    Если ты думаешь что исправный КВКГ не приносит никакого вреда, то поздравляю тебя... ты наверное никогда не видел коллектор изнутри, раз несешь, такую чушь ( мягко говоря ).
     
  30. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Если брать Е39 то только рестайлинг и лучше дизель с М57 мотором. При должном уходе, т.е. масло с допусками менять раз в 10 тыщ, соляру евро 4-5 заливать и Вам миллион км пробега обеспечен. Для многих и для меня лично Е -39 эта мужская машина, а Е -60 унисекс какой то, несмотря на лучшую управляемость и т.д. Тут или е-39 или ф- 10. Правда в Е-60 ставился М57 моторчик с двумя турбинами (довольно динамичный со смешным расходом и высокой надежностью), с ним можно и глаза закрыть на "бенгловский" дизайн.
     

Яндекс.Метрика