1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли брать BMW E90 325i дорестайл?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Armwrestler, 19 дек 2019.

  1. Armwrestler

    Armwrestler Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет , продал своего японца Honda Civic 2006 года японца и присматривать начал себе машины , бюджет до 500000 рублей. Хотелось бы что то динамичнее , выбор падал на Astra J 1.6/180 , Octavia 2 1.8/152 , Mazda 3 2/150.;Но астра проблемная очень с охлаждающей системой , Октавия с мотором , Мазда как любой японец неоправданно дорог , 9-10 Год стоит столько же , сколько и БМВ е90 . К чему я , начал присматриваться к БМВ 3 в кузове е90 2.5/218 дорестайл , ибо на рестайл надо около 650 . Кроме как проблем с маслосъёмными колпачками толком не нашел на форумах. Владельцы , не подскажете стоит того машина ? На что обратить внимание при покупке и сколько в среднем будет уходить затрат в год на нее . Заранее спасибо.
     
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    90% что не повезёт
    Они все ушатанные, да и на пробегах 80к они уже тогда начинали жрать.
    Проблема в поршневой, мск это все разводка для лоха, полноценная проблема в поршне и кольцах.
    Ещё выпускной вал под замену с постелью скорее всего, его ресурс 120-150+- потом у всех стучит и тд
    Механизм ваносов - может все норм, а может и отклонился уже..
    Ввт - чаще на n46 мозги делает... но тут может чисто уже выработка быть жизненная.
    Все эти основные узлы нужны строго ориг, например...Почитай жж бмв - так и ищи, там все описано про 52 дорест
    Очень мал бюджет для нормального начала отношений с этой девкой)
    Можно конечно 320д или 318д посмотреть, но у дизеля свои приколы тоже...
    Если не парить мозг и иметь денег на капиталку (нах не нужна, сразу n52b30 ставить на смену подохшему b25) взять можно
    Или лить литрушку и кататься, он тварь живучая, некоторые несколько лет так ездят ещё и продают дальше.
     
  3. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    При наличии финансов и желании, ищите живой кузов, остальное можно заделать/купить/заменить и т.д. :hi:
     
  4. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не повезет, владение будет грустным.
    Если только 318 за 500.
    325 вообще нет живых, за редким исключением, и не за 500 конечно.
     

Яндекс.Метрика