1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли переходить на BMW?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Mikowka, 23 июн 2020.

  1. Mikowka

    Mikowka Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Привет, форумчане. На данный момент владею Audi A6 2013 гг. 2.0. И, честно сказать, она мне надоела. Хочу что-то другое. Выбор пал на 328i f30. Главный вопрос: сколько тратите в год на обслуживание? Какую выбрать? На заднем приводе или на полном? И вообще стоит ли рассматривать f30 для покупки при условии, что авто в хорошем состоянии (пробег 110к)? Или же посмотреть что-нибудь другое? Раньше никогда не владел бмв и ничего толком не знаю об авто. Всем заранее спасибо!
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всё зависит от того, что конкретно вы хотите получить в итоге? Ускорение по прямой, остроту рулёжки, постоянные дрифты или что-то ещё? БМВ безусловно интереснее Ауди в плане рулёжки. И даже на ПП они имеют явные заднеприводные повадки - у меня за сезон задние покрышки на 1,5-2 мм больше изнашиваются. Но вот извечный вопрос ПП-ЗП и бенз-дизель - это вопрос религии. Например, мне намного важнее уверенно ускоряться с места на любом покрытии, нежели крутить бублики на ночных парковках и уверенно выстреливать в городе в любых ситуациях, нежели гоняться на трассах при скоростях под 200. Поэтому мой личный выбор - дизель ПП. Если регион проживания не южный и одно авто на круглый год, то ПП практичнее. При том нужно иметь в виду, что F30 - это самый не БМВшный БМВ - в стоке избыточно валкий для этой марки авто. Надо менять аморты, пружины, стабилизаторы, ставить стяжки чтобы довести авто до ума. И Е90, и G20 по рулёжке намного острее и интереснее. Так что вопрос ваш слишком размазан. Попробуйте покататься на авто знакомых, тест-драйвах и что-то для себя понять. Или более конкретные вопросы задавайте.
     
    #2 АВТ68, 24 июн 2020
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
    Mikowka нравится это.
  3. Mikowka

    Mikowka Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Дизель точно не возьму. Живу в Казахстане, и тут дизель слишком дорогой. Мне нужно относительно надежный авто на котором можно понаваливать по прямой, т.к. часто езжу межгород. Поэтому и спрашиваю насчёт ф30. Спасибо вам за ответ.
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В плане "по прямой" бензинки Ауди, как ни странно, лучше чипуются и на 2.0 обычно "делают" аналогичный БМВ. Как вариант
    А дизеля именно у БМВ надёжнее бензинок и чипуются неплохо.
    Ну а так в плане рулёжки БМВ безусловно интереснее и эмоциональнее Ауди.
     
    #4 АВТ68, 24 июн 2020
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
    vdf320xd и Mikowka нравится это.
  5. RIDETHISDAY

    RIDETHISDAY Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бензинки Ауди чипуются безпроблемнее бензинок БМВ из за меньшей степени сжатия. Чипованный бензомотор БМВ крайне требователен к качеству бензина. А дизель и там и там чипуется без негативных последствий.
     
  6. Hedgeh0g

    Hedgeh0g Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После А6 пересаживаться в тесную трешку? Вы на ней поездите хотя бы денёк — все же маленькое и тесное. Пересаживаетесь тогда уж в пятёрку F10, удовольствие затмит возможные доп затраты.
     
    uar24 нравится это.
  7. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F10 в салоне не воспринимается как особо крупное авто.
     
  8. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек хочет перемен
    Пусть покатается на трехе
    Не обломиться
    Не таз
     
  9. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530D Хдрайв.Дизель окупится с лихвой за счет расхода и надежности данной конфигурации.Удовольствие от вождения будет не менее,чем например от 3л тфси ауди.А затрат на топливо гораздо меньше.Будет жрать как твоя 2л ауди.Не крои из блохи голенище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos нравится это.
  10. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3.0d f10 и 2.0d f30, при сопостовимых состояниях и годах выпуска, это очень разные деньги. А при подборе в одну сумму f10 может много сильнее огорчить косяками т.к. будет старее и более укатанной! Да и полный привод на ней, переодически требует достаточно затратного по деньгам внимания.
     
  11. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас 90% bmw дизельные с полным приводом, так решили маркетологи, покупатели поверили.
    Лично я не люблю ни трактор, ни ПП добавляющий 100 кг веса и доп расход топлива.
     
  12. DVD-R

    DVD-R Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    1,164
    Пол:
    Мужской
    Вас не смущает пробег в 110 тысяч км? Он огромен. Зачем покупать авто с таким гигантским пробегом, что это за апгрейд такой странный? Возраст 328 наверное тоже около 9 лет.
    Второе: Ваш А6 это автомобиль выше классом чем третья серия. И это будет ощущаться. А6 имеет преимущество в комфорте, шумоизоляции, плавности хода, в устойчивости при движении. В салоне А6 больше места, и больше воздуха. Вероятно и пассивная безопасность у А6 выше. БМВ 328 динамичнее, и из неё уже с вероятностью 99% выжали все соки.

    PS Присмотритесь к F10 рестайлинг или W212 рестайлинг. Или к Ауди С7 рестайлинг. С пробегом до 40-50 тысяч км.
     

Яндекс.Метрика