1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Стоит ли покупать 7-ку?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Minivod, 17 апр 2017.

1. Minivod

Minivod Завсегдатай

В клубе с:
    15 июн 2010
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Привет всем! Уже почти 4 года езжу на E91 дизельной, 2009 года. Накатал уже 170000км, машина, тьфу-тюфу, вообще не доставляет никакого геморроя, несмотря на свой возраст и пробег. За все время из поломок только реле-регулятора на гене, помпа зашумела и один раз поменял сцепление. Остально только по подвеске и плановые ТО. Вообщем содержание 3-ки меня вообще не обременяет финансово, вбухиваю бабки только в дооснащение =)))

И захотелось мне машину побольше! Рассматриваю 7-ку, рестайлинговую E65, исключительно с 3.0 дизелем и без всяких там пневм, динамик драйв и прочего головняка.
    Понимаю что семерка будет дороже в содержании (расход, налог, большая дорогая резина, масла в мотор в 2 раза больше лезет и т.д.), как она по надежности агрегатов? Стоит ли вообще брать такую машину или лучше закинуть эту идею подальше?
    Машина в семье не единственная и пробеги у меня в год тысяч по 10-15 всего.

2. HardRock

HardRock Абориген

В клубе с:
    6 фев 2010
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Семерка без головняка, динамик драйва и всяких там пневм - не семерка, а отъевшаяся пятерка :hi:
    Да и эти системы достаточно надежные. Любую деталь когда ни будь приходится менять, просто эти стоят относительно дорого. Без динамик драйва и пневмы, т.е. без опции адаптив драйв - ощущения будут как в пятерке, при этом из-за веса и габаритов на семерке всеравно не получится рулить как на пятерке. Будет и не то и не это, а нечто непонятное.
    Разница просто пропасть когда садишься в авто без этих систем.