1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоп сигнал от переднего тормоза

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем reolni, 16 авг 2015.

  1. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет. Подскажите!
    Помыл мотоцикл
    Загорелся желтый треугольник и ошибка Lamp.
    Проверяю все лампы. Все горят.
    Задний габарит горит. Нажимаю задний тормоз горит ярче.

    Нажимаю передний тормоз- ярче не горит!

    Меняю лампу. Ошибка пропадает!

    Нажимаю передний тормоз ярче не горит!
    Я так понял вторая спираль для стоп-сигнала переднего тормоза.

    Как проверить? Почему на стоянке не горит?
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Передний и задний тормоз концевики работают паралельно-полетел или завис концевик переднего тормоза в ручке(можешь на крайняк перекинуть от ручки сцепы-они одинаковы)....а при выходе из строя одной спирали на лампе-комп подает на целую 6В(как бы габарит),а при стопе 12В..Это чтоб ты без стопа в фонаре не остался...
     
  3. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо
     
  4. Geoni

    Geoni Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть алгоритм таков- в штатной ситуации на обе спирали по 12в, а при прогорании спирали стопа на габарит идет 6в/12в, так получается?
    Когда не получалось кофр подключить к стопу- было такое предположение.
     
  5. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается так. Сам с этим сталкивался. Насколько помню проводка там CAN-шина. И просто так подключить нового потребителя не получится. даже если это стоп-сигнал в кофре. Мотоцикл видит "несанкционированного" потребителя и вероятно принимает его за ошибку в цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    попробуй заменить в кофре лампы на светодиоды-там сопротивление высокое,может прокатит...
     
  7. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариант, кстати, неплохой. По-крайней мере попробовать можно. Вопрос только, что делать если и стопы будут диодные?! Выпаивать несколько диодов из стопаря и заменять их диодами в кофре? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    если стопы диодные-то запитать можно только через mosfet transistor,отдельной линией-паралельно ..чтоб понизить тригер до 5в поставь перед ним резистор на 100/ОМ...
    http://1.bp.blogspot.com/--fKLqN2JZ...4I/s1600/operating+mosfet+and+transistors.png
    http://kuba-t1000.com/minigun/obrazki/airsoft_tutorials/mosfet_mod_2.png
     
  9. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое за совет!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика