1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Странный перегрев АКПП

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Maks745il, 22 янв 2020.

  1. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый вечер Уважаемые участники форума!У меня странная ситуация происходит с АКПП!Имею авто е66 кузов 2002 год мотор 4.4 приобрел авто в полу печальном состоянии,когда ее взял был оборван ремень генератора и с неисправным ДМРВ поэтому не мог сразу ее проверить но потом когда все устранил обнаружились проблемки такие как высокая температура акпп.И так как все было завели поехали вроде все нормально,но по мере прогревания заметил отвратительную работу акпп такие как толчки и пинок когда притормаживаешь где то до 10 км едешь накатом и нажимаешь газ а она сначала как будто на нейтралке и потом удар-включилась передача и при езде 80 км резко нажать газ в пол происходит как будто проскальзывание передачи,а если скорость выше то все отлично переходит на пониженную, поменял масло залил ровенол специально для 6нр и поставил радиатор на акпп как у е39 напрямую,радиатор поставил от волги змеевик так называемый,поставил его в нижнюю часть бампера но проблема не ушла,пока коробас холодный едет отлично но после 10-15 минут поездки появляются те же симптомы и до радиатора акпп не дотронутся очень горячий,но как так быстро она может нагреться?Смотрел через ИНПУ утром на холодную показывает температура акпп 30градусов и что странно температура мотора тоже 30 хотя если смотреть в ИНПЕ в блоке ДМЕ там показывает норм температуру!!Фото приложил.Я так понимаю что у меня проблема с блокировкой ГДТ и он греет так масло?И да масло менял 2 раза,масло не пахло горелым
     
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кстати туда можно и простой атф лить если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    спасибо конечно буду иметь ввиду,только атф -ку какую примерно можно?
     
  4. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    но меня этот перегрев и неадекватная работа акпп очень напрягает
     
  5. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Нормальная рабочая температура. А стандартный охладитель удалил получается?
    Вообще пинки- это обычное дело. Износ втулок, фрикционов и гидроблока. Адаптер менял при замене масла?
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Совершенно непонятно зачем было ставить радиатор от Волги. Конструкция штатной системы охлаждения АКПП вполне себе адекватная и надежная. Но даже если она по каким-то причинам вышла из строя, то надо было ее восстанавливать/ремонтировать, а не городить не пойми чего.

    Пинки при переключениях и пинок перед остановкой это в целом индикаторы общего существенного износа АКПП. Для машины, которой без малого 20 лет, это вполне естественное положение вещей. Катайся так и готовь деньги на капиталку коробки. Когда выработка на деталях АКПП превысит допустимые значения, коробка начнет вываливаться в аварию. Как только это произойдет, так сразу и езжай на капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Ещё к вышесказанному добавлю: можно посмотреть значения коррекции, они тебе подскажут о состоянии кпп. По ним в принципе можно судить об износе пакетов и общем состоянии всех ответственных за давление масла частей.
     
  8. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    стандартный был немного замята трубка и проходимость из-за этого была маленькой он просто так висит на радиаторе, его я не удалял, адаптер увы нет, не менял! А может быть связано это с тем что у меня абс в ошибке? говорят вроде бы что абс связана с коробкой как то? А абс видимо у меня не работает потому что шлейф на руле сдох, все связано ужас!
     
  9. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дело было в том что был видимо удар, прошлый владелец на что-то наехал и замял стандартный охладитель и трубка лопнула, точнее шланг резиновый, а его найти трудно и я почитав форумы и поставил от Волги, я конечно понимаю что это колхоз но в е39 вроде такая же система и работает ведь без проблем! Да сейчас скажут мне что это совсем разные машины, коробки но как то так вышло!
     
  10. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    пробовал, у меня толи рейнгольд какой-то бракованный толи еще что, не могу зайти в эти функции, когда выбираю привод и т.д то не могу нажать кнопку продолжить, она не активна, хотя рейн качал там же где и все, Инпа без проблем работает
     
  11. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    он не просто так висит- он через монтажную плату крепится, там еще термостат есть. Автомат с абс врядли связаны. У товарища не работает ни абс, ни курсовая, ни едц с динамик драйвом и пневмы нет(но не заглушена ошибка) но коробка нормально переключает... ну более-менее))) там пробегу уже тоже огого))
    А вообще перед новым годом взбодрил свою коробку- поменял масло, адаптер, втулки резиновые, в гидроблоке гидроаккумуляторы с пластиной, клапана проверил. В общем поехала гораздо лучше) Адаптер был порван.
    https://www.bmwclub.ru/threads/nuzh...ltov-mexatronika-6hp26.1364234/#post-43844560
     
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Износ втулок на валах, отвечающих за давление масла в АКПП, у тебя есть по любому. Это практически болезнь этих коробок. По этому смотреть показатели совершенно не обязательно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Да эт для общего развития)))
     
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Найти шланги между АКПП и радиатором не трудно. Но вот стоят они очень не дешево. А чтобы их поменять, надо мотор вывешивать. У меня один шланг сопливит, я его купил. Но все никак не соберусь поехать на замену))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я в буквальном смысле имел ввиду что висит, он подключен к радиатору но не подключен трубками с акпп!На малой скорости автомат у меня переключает даже мягенько а вот когда газ в пол то и начинаются проблемы, особенно когда едешь 80 км и газ в пол вот тут и начинает она чудить :facepalm:
     
  16. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    а то что на холодную показывает 30 градусов я так понимаю это датчик который находится внутри акпп на шлейфе? Он не может вносить в работу такие сбои?
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слишком глубоко и не в ту сторону копаешь ИМХО. Еще раз тебе повторяю - у тебя скорее всего общий износ деталей АКПП достаточно большой, насосу уже не справиться с утечками давления для обеспечения нормальной работы механизмов. Следующим шагом будет пробуксовка пакетов из-за низкого давления. Почитай инпой ошибки в памяти- скорее всего там уже есть пробуксовки. Просто когда они (пробуксовки) небольшие, то это не приводит к вываливанию коробки в аварию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    понял, принял!! Спасибо всем кто ответил!! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще. Управляет работой АКПП гидроблок, он же мехатроник. Это такая хрень с кучей электромагнитных клапанов, которые переключают направления подачи давления к пакетам. Удары, толчки и прочая хрень это неадекватность работы этого узла. Она в свою очередь возникает в том числе из-за попадания в него продуктов износа АКПП. В общем все взаимосвязано и указывает на износ.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maks745il

    Maks745il Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я знаю что такое мехатроник, там еще аккумуляторы меняются, пластина! только я думаю если большой износ пакетов то нету смысла менять все перечисленное! Остается только контракт
     
  21. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Да как сказать... контракт- это ведь тоже кот в мешке. Я делал сам, стоимость запчастей для переборки мехатроника(при условии его удовлетворительного состояния) в районе 20000₽, втулки стоят около 4000₽ за комплект, фрикционы набором в районе 8000₽
    Так что если руки из плеч- то вполне реально уложиться в 40000₽. А это приблизительно равно контрактному автомату. Только в контрактный надо ещё масло и фильтр и не известно его общее состояние. Пробег на нем наверняка за100))
    Но хотя тут как повезёт!
    В общем если бы автомобиль для себя и на долго- то тут только переборка!
     
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коробке от самой молодой е65 сейчас более 10 лет. Давай вперед, ставь контракт!!! )))

    Если серьезно, то нормальная капиталка в 100500 раз лучше контракта. Эти коробки уже давно научились чинить. И не просто чинить, а качественно чинить!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    нормальная температура работы акпп – достаточно высокая, поэтому не пощупав руками не скажешь больше она греется чем норма или нет, если бы у меня было подозрение на то что слишком сильно греется – я бы разобрал – нагрев может идти от трения механического одной части об другую– это чревато тем что перетрется и сломается. или стружкой каналы засорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика