1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стуканувшие n57. По мотивам сериала на Дизель-club.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 14 дек 2020.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В указанной ветке обсуждается тема слабости вкладышей на моторах n57. Уважаемые люди рассказывают о массовом падеже данных моторов. Вот и Лёха MegaMech выложил фото пациента.

    Фото (open)

    Opera Снимок_2020-12-14_155954_www.bmwclub.ru.png Opera Снимок_2020-12-14_160014_www.bmwclub.ru.png Opera Снимок_2020-12-14_160110_www.bmwclub.ru.png


    И сделал предположение о причине поломки.
    Лёх, как ВКЛАДЫШИ могут быть причиной износа вкладышей ??? Если мотор правильно сконструирован, если правильно эксплуатируется, если заливается моторное масло, то коленвал и вкладыши практически никогда не соприкасаются. Поэтому вкладыши делаются с покрытием из баббита, который очень легко сдирается обычным ногтем.
    Я уже сто раз приводил картинку, приведу ещё раз
    Фото (open)

    [​IMG]



    На этой картинке результаты исследований лаборатории Трения и смазок НИИ Машиноведения им.Благонравова. Там чёрным по белому нарисовано, что нормальные по вязкости моторные масла, способны образовывать масляный клин между вкладышами и коленом уже на оборотах стартера. В то время как маловязкие "масла" это же самое могут делать на оборотах гораздо выше оборотов ХХ .
    Что это значит? Это значит, что двигаясь по трассе на 8-й передаче со скоростью 120 км у тебя на тахометре будет немного больше 1000 оборотов. И если у тебя в моторе залита модная жидкость, то твой коленвал будет ( в самом лучшем случае) работать в режиме граничного трения. То есть соприкасаться с вкладышем. Чего не может быть на маслах с нормальной вязкостью.
    Это на МКПП у нас обороты всегда будут выше 2000, поэтому даже модная ссанина может выполнять свои функции. В отличии от варианта с АКПП, где обороты гораздо ниже.
    А теперь добавим сюда ещё ЧИП, что повышает давление на поршень и получаем даже сухое трение в паре вкладыш-коленвал. О чём и сказал Ромыч
    Opera Снимок_2020-12-14_160200_www.bmwclub.ru.png

    Это первая, возможная, причина - долгая езда на ссанине по трассе на низких оборотах двигателя.

    Вторая из возможных причин - погнутый от ЧИПа коленвал.
    Ты посмотри внимательно на своё фото с крышками. На вернем вкладыше отчётливо видно, что коленвал прилегал не правильно. То есть был согнут.

    Opera Снимок_2020-12-14_160112_www.bmwclub.ru.jpg

    Остаётся вопрос. Коленвал согнуло ПОСЛЕ того как он стуканул или ДО того. Потому как я когда искал б/у коленвал, они все имели прогиб. Самый лучший, что я нашёл, это был с прогибом 0.12. Вовка не даст соврать, потому как он лично возил его на промерку. Во всех, что я нашёл у себя в крае, прогибы были в районе 0.2 мм плюс минус. И это с абсолютно рабочих моторов. А у стуканутых, в лучшем случае, как у меня сейчас лежит, это от 0.5мм. Современные коленвалы облегчённые, поэтому и гнутся как хотят. Особенно если использовать ЧИП. Не зря для моторов рассчитаных на больший крутящий момент используют другие коленвалы
    А у нас пофигу. Намотали мотору КМ по самое немогу и давай наяривать. А потом что такое..??? Мотор застучал. А почему бы ему не застучать, если вы ему впендюрили КМ который он не может переварить.

    Третья, возможная причина - потеря давления масла в турбине.
    Если в турбине происходит потеря давления масла( и совсем не обязательно, что оно будет теряться во внешнюю среду.), то это происходит как раз после 2-й шейки ( на м57).На n57 хоть и выходит с торца отверстие, но где оно идёт по блоку я не знаю. На м57 канал на турбины идёт от 2-й шейки. И если турбина теряет давление, то первой страдает 2-я шейка и дальше по плану.
    И опять же. Если используется масло с нормальной вязкостью, то незначительная потеря в турбине не окажет катастрофического влияния. В то время как использование ссанины вместо масла может привести к подобным последствиям.
    Турбина (open)



    MRAAAgI_VeA-960.jpg


    Четвёртая из возможных причин
    Разжижение моторного масла поступающим в него топливом. При этом мотор внутри становится нереально чистым и блестит как котовы яйки. Если у двигателя есть расход масла, то заметить данный факт практически не реально. Особенно если учесть, что практически никто не пользуется обычным щупом.


    И никакие форсунки тут не при чём от слова совсем. Если форсунка будет переливать, то ДДЕ однозначно увидит это и будет писать коррекцию в минуса. Если один или пара цилиндров будет работать настолько сильнее, что раздавит вкладыши, то мотор должен трястись как параличный. А этого ни у кого не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Антихрист, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  2. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    просвятите неуча - шо значит КМ?
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Крутящий момент. Сила, с которой газы давят на поршень помноженная на кривошип коленвала. Кривошип - расстояние между осью коренных шеек и осью шатунных шеек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Антихрист, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    Eugene YYZ нравится это.
  4. 525D

    525D Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    на фото н57, в чем причина такой картинки?
     

    Вложения:

    • IMG_4069.JPG
      IMG_4069.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      1,520
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что-то попало в цилиндр и поколотило всё. Либо тарелка клапана оторвалась. Либо что-то попало извне.
    Бывали случаи, гайка, бита, падали в коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там всем цилиндрам досталось...
     
  7. G@NS

    G@NS Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это н52b30. Клапан в цилиндр вошёл.
     
  8. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случайно, по старой дизельной привычке зашёл глянуть шо тут.
    Можете пояснить, что такое модная жидкость, ссанина, и нормальная вязкость? Про чип я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  9. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Шатун мото- урала с нераземной нижней головой))
    Все бывает
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так и читай. Что ты отрываешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Антихрист, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1.Модная жидкость - маслоподобные жидкости называемые моторным маслом, которые по факту и рядом не стояли с моторным маслом
    2.Ссанина - маслоподобные жидкости имеющие вязкость практически как у обычной воды или ещё ниже.
    3. Нормальная вязкость - моторные масла имеющие вязкость при 100грС не ниже 14мм2/с, а в идеале 20 мм2/с и не теряющие её при эксплуатации.

    Забавный аватар. Дерибас-почти как Дерипаска, который из наших мест. И Адидас,который как бы прирос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Антихрист, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    Sayfullah и uar24 нравится это.
  12. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, понятно. А примеры есть по п.3? Вот гарантия кончилась, могу лить что хочу, желаю до тысяч 200 доездить хотя бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можешь доездить хоть до миллиона .
    Равенол TSI 10W40 или HVT 5W50. По первому опыт эксплуатации более 23-х лет. Плюс у товарища СТО и опыт более 15 лет. Плюс научные испытания https://yadi.sk/i/geWqAbSX8m5NvQ со стр 79.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Антихрист, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    uar24 нравится это.
  14. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два вопроса:
    Чем именно равенол особенный?
    Почему 10w40? На рекомендованные класть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чо тут? Открытие что чип шляпа для мамкиных гонщиков?
    Дак щас они набегут в тему
     
  16. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для дизеля N57 масло 5w50 думаю будет густовато. Тем более с такой вязкостью при 100 грС 20мм2/С
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На оба есть ответ по ссылке. Если что-то не понятно, скажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На каком основании?
    Про зазоры написано в этой теме. https://www.bmwclub.ru/threads/konstrukcija-dvs-i-vjazkost-motornogo-masla.1431450/
    Про вязкость написано в первом посте этой темы. Что ещё надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вэлкам..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну лично много раз видел коррекции по форсам +4, вываливались ошибки по плавности хода, но мотор не трясло. (правда м57)
    так же некоторые н57 и не чипованные с пробегом 250+, так же имеют проблемы с вкладышами, выводы свои писать не стану, всем и так всё ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробежал со стр. 79 и понял что масло с более высокой классификацией по API лучше, и им просто оказался равенол, справедливо ли судить, что любое масло с такой классификацией будет хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Теперь пробежись дальше, со стр.94 и сравни с Равенол.
    По факту, более стабильного по вязкости масла НЕТ. Чем больше ты эксплуатируешь данное масло,тем больше у него противоизносные свойства. Что ещё можно желать от моторного масла?
    Факты из жизни.
    ВАЗ 21074 пробег 470 тыс км. Под крышкой как у кота яйки. Проблем ноль. Даже клапана ни разу не регулировались
    Форд Фокус пробег 300тыс км. Все зазоры в заводском допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +4 это когда цилиндр плохо работает. И при чём тут всё остальное? Люди утверждают, что форсы переливают и раздавливают вкладыши. При чём тут +4? Когда форсы льют, коррекции в минус уходят.
    Ну забилась у тебя форса? Вкладыши тут при каких делах? Им наоборот гораздо легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал до выводов по главе 3. Смущает что сравниваются всего 4 масла. Неужели нет и других хороших?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как 4? А сравни с синтетикой, которая никуда не упиралась этому маслу.
    Возможно есть. Попробуй поищи. Потрать 40 лет жизни и поищи такие же ,.....хорошие. Мне незачем это делать. А дальше............ каждый как Дзюда, может передёрнуть. Попробовать что-то поискать лучшее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня из всего этого длительного научно-практического опыта интересует лишь возможный риск при длительной езде на низких оборотах, то есть по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе ещё раз повторить? Повторяю. У этого масла, вязкость возрастает на 20% и не падает до конца его эксплуатации. Чего ещё можно желать? Если у него заявлено 14мм2/с, то после пары тысяч пробега это будет 16.8мм2/с. При такой вязкости ему в принципе пофигу на каких оборотах ты будешь ехать, потому как масляный клин у него будет с оборотов стартера.
    Второй момент. Ты вообще понимаешь, что такое 40 лет опыта использования данного продукта? Или надо как-то пояснять? Я тебе примеры привёл зачем? Ещё раз вдумайся - СОРОК ЛЕТ ....Не чтения рекламных буклетов, а практического использования данного моторного масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если, если, если, если... То что, мотор становится вечным?
    Практически никогда - это важная фраза, значащая не 100% а близко к этому, пусть - но не 100. И умножаем это самое "практически никогда" на конский пробег с такими же нагрузками - вот и результат.

    По поводу ссанины - может и ссанина, на язык не пробовал, но что-то и цепям пофигу (твои слова на форуме были - в первую очередь от плохого масла страдают цепи), и шатунные вкладыши на четырëх цилиндрах идеальные, хоть ставь на мотор любой, и верхние коренные без износа. А вот ссанина, имеющая изысканный вкус и охочая именно до них, взяла и сожрала нижние коренные, так, да?

    Кривой коленвал тоже не к месту. Каким образом кривой коленвал при вращении будет изнашивать нижние вкладыши и не будет изнашивать верхние?

    Я не писал, что вкладыши причина износа вкладышей, не надо сочинять.
    Я писал, что причина случившейся катастрофы - износ нижних коренных вкладышей.

    На конкретном моторе конкретная причина - износ нижних коренных. Может они плохо просчитаны, в долгосрочной перспективе.
    Поэтому я считаю, что их замена, превентивная, спасëт от жопоболи владельца.
    Точка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  29. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я про тряску говорил, что не трясет его)
    форсы могут проссать поршень, но продавить вкладыши....))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да вообще без проблем. Только изучи как работает гидродинамический подшипник скольжения
    Show Spoiler



    Как бы они не были просчитаны, если в мотор заливается масло нужной вязкости, то они НЕ будут изнашиваться. От слова СОВСЕМ. У меня , под боком, есть автомобиль, прошедший около 1 300 000 км. И НИ разу даже клапанную крышку не снимали. И что?

    А в цепях НЕТ гидродинамического подшипника скольжения. Поэтому для цепей гораздо важнее противоизносные свойства масла. Хотя и вязкость никто не отменял..
    Тебе это ни чём не говорит?


    А в чём заключается эта катастрофа? Не в износе вкладышей? Или я на фото не вкладыши наблюдаю?

    А ты покрути гнутое колено в постелях, а потом расскажешь.

    А что это за лыска на вкладыше???

    Opera Снимок_2020-12-14_155954_www.bmwclub.ru.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 Антихрист, 15 дек 2020
    Последнее редактирование: 15 дек 2020

Яндекс.Метрика