1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Супертест: BMW i8 vs Европа

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 июн 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    TopGear никогда не шел простым путем. Если уж и ехать 2400 км, то только на спортивном гибриде…

    Я КЛАДУ В КАРМАН ПРОЕЗДНОЙ И ВЫХОЖУ ИЗ МЕТРО В ЗАПАДНЫЙ ЛОНДОН. МЕНЯ ВСТРЕЧАЮТ СЕМЬ ГРАДУСОВ МОРОЗА. Я НАСЛАЖДАЮСЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ, ВЕДЬ Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИЛ ПЕРВЫЙ КРОШЕЧНЫЙ ЭТАП ДЛИННЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ В 2400 КМ.

    [​IMG]

    В пункте назначения будет холоднее, чем минус семь по Цельсию. Наш план – проехать на BMW i8 от редакции до шведского городка Калль. В ледяной Скандинавии нас ожидает шведский стол из машин для умопомрачительной программы “Ниже нуля”. Очевидно, что такой путь требует серьезной подготовки, поэтому я заправил i8 доверху и на всю ночь поставил на зарядку. Пнув походя зимние Bridgestone Blizzak, я убедился, что давление в норме. Я даже сгонял на мойку, ведь это тоже снижает расход.

    Первое испытание – забить наше снаряжение и куртки в среднемоторный 2+2 с тесным карбоновым монококом. В 154-литровом багажнике помещаются только сумка Роуэна и зарядный кабель. Фототехника валится кучей на типа-задние-сиденья. К счастью, она не загораживает и без того хреновый обзор. Несмотря на соотношение высота/длина, как у B2 Stealth, i8 на 13 см выше Lamborghini Huracan. Запихнув скарб, мы опускаем невозможно крутые “крылья бабочки” и выдвигаемся.

    Каждый день я ходил мимо этого i8 на парковке TG, восхищаясь парящими стойками и колесными арками, выплывающими из кузова и тонущими в нем, но еду я на i8 впервые. И скажу сразу: мне нравится. Сидеть удобно – низко, ноги вытянуты, идеально круглый руль тянется из передней панели прямо в руки. Полный комфорт. Добиться от навигации iDrive маршрута на Фолкстоун – секундное дело, наладить связь по Bluetooth – пустяк. Ведь тут все знакомое, бээмвэшное. Кроме дверей, конечно. И опасного вида в боковые зеркала. Дело не в отсутствии обзора, просто каждый раз, взглянув в них, я вижу отражение изумительных округлостей и залипаю.

    [​IMG]
    Приборы модные, но на скорости нечитабельны

    В Кэнэри-Уорф мы попадаем на электричестве, 12 километров на батарейках. А значит, вполне справедливо, что за i8 не надо платить налог за въезд в центр. Но вот цена в £100 000 (9 540 000 руб. в РФ) не кажется такой справедливой, даже с пятитысячным грантом от правительства. Официальный показатель запаса хода – 37 км, но соблазну разогнаться с места до допустимых 45 км/ч и мчать в полной тишине невозможно противостоять. В Лондоне i8 как у себя дома. Тяга по первому требованию, небольшие габариты и хороший обзор в зеркала. О, опять эти парящие стойки!

    Мокрый снег с дождем залепляет лобовое, когда мы едем на юг. А столкнувшись с ливнем, мы вынуждены играть с ним в чехарду до самой Германии. На автостраде по обе стороны Ла-Манша блестят лужи, и я сжимаю руль в ожидании аквапланирования, но ничего не происходит. Шины i8 вполовину уже обычных, а тем более – среднемоторных машин. Северная Франция пролетает мимо в сером тумане мороси. Единственный признак того, что мы въехали в Бельгию, – грохот шин, так уж у них мостят автострады. Через несколько минут камера Роуэна, щелкнув затвором, ловит знак “Добро пожаловать в Нидерланды”, и грохот стихает. Суперобтекаемый обвес сверхъестественно устраняет шум ветра. Я потихоньку влюбляюсь в эту машину. Пять часов езды – и никакой усталости. Я боялся, что с этим торжеством технологий не обойтись без капризов, но страхи не подтвердились. Автомобиль с карбоновым монококом просто не может быть таким рафинированным: ни резонанса, ни жесткого хода. Пора усложнить тест, впереди – граница родины i8.

    [​IMG]

    I8 ПРИТЯГИВАЕТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ, ЧЕМ ДЮЖИНА LAMBORGHINI

    “259… 261… 261… Давай же! 262. Достаточно”. В 30 километрах к западу от Дортмунда нас снова нагнал дождь, но там, где нам ничего не мешало, я выжимал 262 км/ч. Максималка i8 – 250 км/ч, и, как видите, он может больше. Пока Роуэн разглядывает обязательный снимок “мчим по автобану”, я ищу заправку. Во время последнего разгона загорелось предупреждение, что пора подкрепиться, и вот через 530 км мы останавливаемся в Бармингхольтене. Бак 42 литра, как у сити-кара, поэтому это – первая из пяти заправок между Лондоном и Каллем. i8 ел в среднем 8 л/100 км, а лучший расход составил 7,5 л/100 км.

    Если качнуть коренастый рычаг коробки левее, включится режим Sport, который в том числе заряжает батарею. Часовой круиз на 190 км/ч запросто заряжает аккумуляторы для тихой поездки по Гамбургу. В Хафенсити мы останавливаемся для красивой ночной съемки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Куда там Бристолю, Ливерпулю и Лондону! Гамбург довел до совершенства стратегию переустройства портовых районов. На берегах Эльбы, где раньше кипели промышленные районы Гамбурга, по-прежнему высятся склады из красного кирпича, но теперь в них лофты и офисы. i8 вписывается даже сюда. Когда мы скользим по пролетам железных мостов, тишину нарушает лишь жужжание электромоторов. В такой обстановке i8, этот образчик немецкого темперамента, выглядит зловеще. 72 года тому назад неподалеку отсюда 43 000 мирных граждан погибли при бомбардировке Королевских ВВС и последовавших пожарах. Но сегодня и местность, и машина кажутся такими современными, такими продвинутыми...

    Роуэн заступает на ночную вахту и направляется на север к портовой деревушке Гремерсдорф. На крейсерской скорости кузов i8 рассекает сырой воздух, и вихревые воронки водяной пыли уплывают в ночь. Эта аэродинамическая труба (и МакДоналдс) не дает мне уснуть. К полуночи мы заваливаемся в причудливый, в стиле Route 66, мотель, укрывшись от непогоды.

    [​IMG]
    Зрители не смогли скрыть разочарования, увидев, каков Бэтмен на самом деле

    Всеобщее внимание за рулем i8 вам гарантировано. И прежде чем с шиком явиться из-под потрясающих вертикальных дверей, лучше приготовиться и вспомнить все цифры технических характеристик. На пароме толпа засыпала нас вопросами. А сколько он едет? А это электромобиль или гибрид? Всего €125 000? А можно посидеть? Несомненно, i8 на вид и быстрее, и дороже, чем есть. И по нему совсем не скажешь, что это комфортный автомобиль. Приметив его, женщина на датской заправке предложила махнуться на свой груженый 5-Series. Очень щедрое предложение...

    В воскресный полдень мы пересекаем шестую – и последнюю за выходные – границу и попадаем на шестикилометровый Эресуннский мост, который связывает Данию со Швецией. В центре, между 204-метровыми пилонами, он так круто изгибается, что я вижу только асфальт и небо. Ни земли, ни моря. Только безупречное шоссе в рай. Когда Роуэн выходит, чтобы поснимать мост, морозный ветер распахивает двери.
    Предстоит последний этап, утро понедельника. Мы вытаскиваем шмотки из крошечного, но затейливого отеля и хрустим по свежему снегу. Исключительно сложную гибридную систему не смущает даже мороз – i8 мгновенно просыпается.

    [​IMG]

    Дальше происходит нечто странное. На подъезде к Каллю снег тает, отступает с обочин и исчезает с сосновых веток. Мы разгоняемся, ведь теперь шины едут по асфальту. К нашей базе на лесопилке ведет пыльно-коричневый склон. “Самая теплая зима за сорок лет, никогда такого не видели”, – смеется владелец Эгон.

    Пока Роуэн обследует набор игрушек, ожидающих ледяного шоу на озере, я вылезаю из почти чистого i8, потрясенный тем, как эффективно аэродинамика борется с грязью. Какой потрясающий гран-турер! Когда я в последний раз ныряю под водительскую дверь и нажимаю кнопку “engine stop”, мой взгляд падает на гаснущий дисплей. Мы уехали на целых 2460 км, а на улице шесть градусов тепла.

    ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

    ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/228680/738a097a.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      16.6 КБ
      Просмотров:
      2
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да уж не повезло вам с погодкой - ждем новый тест)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Приезжайте к нам в Сибирь. -40 будет точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Красивая машина, жалко концепция не айс. Лучше б, сваяли суперспорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да уж+1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика