1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свап М54 на JZ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Acad, 14 ноя 2017.

  1. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, Уважаемые!
    Меня зовут Влад, я пришел к Вам за помощью и советами.
    Я занимаюсь свапами тойот, но как-то мне привезли Е60 с установленным туда JZ! Давайте опустим лирику, что это говномотор, тяжелый, старый и тд, так захотел хозяин авто и это останется на его совести...
    У меня в процессе подключения мотора возникло несколько проблем, которые я не могу решить без Вашей помощи и знаний тонкостей логики работы БМВ, которыми я не обладаю.
    Если эта тема сильно задевает морали и ценности Вашего форума, удалите этот пост - я пойму.
    Инфо: Bmw E60 m54 2003г акпп - было. Сталло - Bmw e60 1jz мкпп.
    Что сделано: прошит CAS для запуска авто на мкпп, авто заводится с ключа, генератор заряжает аккум. DME пока оставлен на месте и подключен, так же к нему подключены датчик температуры ОЖ BMW, датчик темп. в нижнем патрубке BMW, вентилятор радиатора BMW, датчик положения коленвала и синхродиск BMW.
    Проблемы: 1) не включается вентилятор охлаждения, хотя мозг видит температуру ОЖ 105° (больше не грел). Пробовал запускать вентилятор Launch’ем - работает! Если снимать фишки с датчиков, вентили не запускаются... Какая логика его работы? Что ему еще нужно?
    2) тахометр. Данные с датчика коленвала поступают в мозг и приборка реагирует скачком стрелки тахометра на 1-2сек, потом падает в 0 и всё... повторное дерганье можно получить только выключив и включив зажигание. Что ему не хватает? По какому параметру DME видит, что мотор запустился? Датчик колена или по импульсам от катушек?
    Заранее благодарю Вас и надеюсь на Вашу помощь и дружелюбность!
    С Уважением!
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я извиняюсь за вопрос, если хозяин хочет ездить медленнее, то почему не поставить меньший мотор от БМВ. тоетовские "дрова" по все параметрам хуже, включая надежность....
     
  3. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда катится этот мир ? Жесть !!!
     
  4. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задайте ему этот вопрос, могу дать номер телефона. Я не спрашивал
     
  5. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем вы взялись уродовать хорошую машину ? Не думаю что по вашим вопросам вы не найдете здесь ответ. Самому придется разбираться. Почему у вас мозг от трупа бмв управляет вентилятором? Логичнее было чтобы этим занимался мозг нового мотора. Вент не включается видимо потому что не видит коректных!!! показаний с датчика коленвала распредвала и ионизацию воспламенения с катушек. По этому же не работает тахометр. Ошибки считайте ;) свапните еще вент от приуса на нее :) м54 очень хороший мотор прекрасно - надувается если что.
     
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    тем более, что он без "надувательства" едет веселее тоетовского...
     
  7. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за ответ, ошибки по распредвалам само собой есть. Может подскажете, какой амплитуды или вида (осцилограммы) сигнал с датчиков распредвалов?
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Попробуй Ганхеду в личку написать. Он хоть и говнюк, но говорят мастер хороший, думающий. Если будет в настроении, ответит. Кроме него такие тонкости здесь вряд ли кто подскажет. Здесь в основном Кастрол\оригинал, шипы\липучка темы.... Ну и народец соответствующий))))
     
    Shtinov и a1binos нравится это.
  9. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, напишу!
     
  10. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написал. Молчит. Наверное негативно воспринял идею скрещивания немца и японца
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это не редкость, многие здесь негативно относятся ко всему! Ну видать без импульсов распредвалов действительно думает что стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ктоже кроме вас знает что там за амплитуда надо брать осциллограф и смотреть на аналогичной машине будет ли кто кроме вас этим заниматься ?
    Амплитуда прямоугольная с датчиков холла ~50 % от оборота Распредвала. Но валы подвижны и как вы будите имитировать работу изменения фаз грм ? с изонизацией что ? приколхозите катушки от BMW?

    Еже-раз! тут только мозг от донора поможет или январь или апех FS со смертью всей штатной электроники или 114руб и
    https://voronej.zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/elektrooborudovanie/?productID=16037
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я кстати тоже не вкурил, как он хочет на безваносный мотор поставить ЭБУ от мотора с ваносами....
     
  14. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут ваносы вообще? Я мотор от тойоты в БМВ ставлю! Мозг бмв нужен только для показаний приборки, ибо CAN, ионизацию попробую сделать электронно, обманкой, только надо вычислить, в какой момент (на какой зуб КВ) приходится вспышка. Если кто-нибудь знает, на какой зуб реперного диска ориентирован датчик коленвала в M54, буду благодарен за подсказку
     
  15. Nomuken

    Nomuken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор под что "проект"? Боюсь ошибиться, но скорее всего под езду боком. Если так, тогда как писали выше, берите стоковый или тюнячий мозг и тяните по новой проводку. Зачем все эти танцы с бубнами? Желание клиента сэкономить?
     
  16. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Станно? А я о чем говорю
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дык в ваносах вроде клапаночек какой-то. а к нему проводочек какой-то. а проводочком что управляет?))))
     
  18. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага и пока на правельный угол относительно колена это все не повернется мозг не поймет что мотор завелся. Или на парковке ваносов поймет а как играться начнет так и офигеет. А там еще в цилиндре пламя не щупается. Пропуски. Итересно если рейка активная что про тоету в этот момент она думает ?
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю стоит проверить на м54, на рабочем движке( м60) вот не глохнет при снятии датчика распредвала и тахометр показывает! Значит нужна ионизация! А там кто знает? Ошибка будет точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, надо посмотреть на команды с которыми работает эбу комфортного старта.

    по температуре - там отдельная система управления всем этим барахлом и тоже по кан шине работает (шторки радиатора, управляемый термостат, электропомпа)
     
  21. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, вы слишком хорошо думаете о своих авто... нет у них ионизации, вот нет и все тут, хоть обискрись! Ваносы и тд, да бог с ними, пусть ошибку выдает, но это же не повод не заводиться, к примеру. Реально, может кто-нибудь снять фишку с датчиков распредвала одного или обоих и рассказать об эффекте? А если вы еще скажете с какого элемента датчик распредвала читает инфу (отливка, зубы, или еще что), буду рад помощи.
     
  22. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не выкидывается все из тачки и не ставится новая проводка под «корч»? Да вот так захотелось, не спится нам по ночам и все тут. Если не хотите помогать, просто скажите и я не буду больше писать
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А ты до этого электрикой\электроникой БМВ занимался?
     
  24. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Никто из бмвушников такой херью заниматься не будет.
    Там все умучаешься дружить.
    Дме, ключи, все блоки, касы итд итп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот я по этому и спросил у него, он с БМВ работал когда нибудь? даже без технологии ионного тока.....
     
  26. Nomuken

    Nomuken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты спрашиваешь и сам отвечаешь.

    Если это гражданский проект, то это очень геморно, как писали выше люди. Даже если заколхозите, где гарантия, что в один прекрасный момент эта вся конструкция не даст сбой?
    Если это проект под корч, то есть куча инфы в инете на наших и забугорных сайтах по свапам, правда в основном 2JZ и Е60 я честно скажу не встречал. Там все заканчивалось банальным построением косы 0, потому что это наименее затратный способ.
     
    #26 Nomuken, 17 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  27. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая разница, геморрой или легко, есть конкретные вопросы, я же не спрашиваю как мне лучше сделать...
    Я пришел к вам как к людям имеющим опыт в БМВ, я с ними раньше не работал, а вы мне начинаете говорить, что это сложно, муторно и тд. Спасибо за заботу, конечно, но я так хочу, мне интересно. Я подружил же cas и Jz, он с ключа заводится, норм все, в машине все работает из бортовой электроники, музыка играет, печка дует, закрывается, фары горят. Абс и тот работает. Хочу всего навсего чтоб тахометр показывал и вентилятор бмвшный заработал! Да, проще выкинуть, поставить китайский ветродуй и датчик от ТАЗа, но именно в этом сучае я опасаюсь сбоя, а в моем случае даже если он случается, то я не нарушаю схем соединения и логики работы оборудования, это принцип моей работы, чтоб человек мог открыть книгу по бмв (образно), если проблема в бмв, книгу на мотор тойоты, если проблема в моторе, и без труда починить
     
  28. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я свапами не первый день занимаюсь и построил не одну машину, но с бмв свежими не работал, на изучение уйдет очень много ресурсов, как минимум потому что машина попала ко мне уже без родного мотора, а он бы мне помог ответить на 90% вопросов!
    Скажите хотя бы разборку адекватную, где можно потрогать м54в30, померить сопротивления датчиков всяких, а в идеале, если кто-то располагает временем и подобным авто, то я с радостью пригласил бы в гости или приехал сам и посмотрел интересующие меня моменты.
     
  29. Nomuken

    Nomuken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй обратиться к Олегу - ник "Главный Инженер". Уверен он поможет.
     
  30. Acad

    Acad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Вам!
     

Яндекс.Метрика