1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свап мотора с 2.5 на 3 литра

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем iphone5, 7 июл 2013.

  1. iphone5

    iphone5 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Кто нибудь сталкивался? Озадачился я таким вопросом:

    Какие детали надо будет купить чтобы свапнуть m54b30 вместо штатного m54b25, только мотор или еще блок управления?

    Отличается ли АКПП у 2.5 и 3л версий z4?

    И, напоследок, кто нибудь самоблок дифф ставил? :)
     
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель голый будет или с навесным ?
    Мозги надо либо менять, либо шить. Акпп надо шить.Еще имеет смысл сразу вырезать каты и шить мотор под евро2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше такое делали Наука-Авто. Там достаточно не сложный процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iphone5

    iphone5 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Хороший вопрос, двигателя у меня еще нет - есть только идея. Поэтому и не знаю какой искать - с навесным надо или без. Мне кажется что все навесное должно подойти, но не углублялся еще в вопрос совместимости...
     
  5. ШтЫнЦ

    ШтЫнЦ Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    имхо продать одну и купить другую быстрее и экономичнее будет
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал.
    Мозг шьется за 1000р, не говоря о том, что прекрасно ехало и без этого :)

    Можно заменить только железо. Все навесное и прочее подходит.

    Если донор будет "в возрасте" все датчики надо будет переставить с вашего.

    Акпп шьется.

    В идеале надо будет поменять дису, воздуховоды, расходомер и корпус воздушного фильтра. Но заметить эти 2-5% мощности на макс оборотах достаточно сложно.

    Я менял с 2.2 на 3.0. Там чуть больше отличий, у вас все должно быть проще.

    К примеру выхлоп идентичен прямо от мотора.
     
  7. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я сейчас с блоком езжу. Очень весело... Оплатил еще комплект задних колес))). Блокировка - квайф на автомате). При включеной системе стаб. едешь, как на обычной машине.
     
  8. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А если такая задача - м54b30 на s54b32 (мкпп)?
     
  9. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Донор нужен, много всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кардинально другая работа. начиная с кассеты радиаторов заканчивая редуктором
     
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ставь компрессор, с мотором оч дорого возиться.
     
  12. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был заводской кит переделки 2.5 на 3.0 у е46
    около 6 кЕ
    блок цилиндров остается старым- раньше это было актуально
    колено поршни и пр меняются
     
  13. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    M52 на е89 кто нибудь свапал c 2.5 на 3.0 ? чисто спортивный интерес =-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    N52 видимо //зануда mode off
     
  15. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хаха точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anton125

    Anton125 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Привет. А ты можешь более подробно расписать что еще делал для замены с 2.2 на 3.0?
     

Яндекс.Метрика