1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Светящиеся ноздри и 4 секунды до сотни – тест нового BMW X6

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 26 дек 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Купеобразный кроссовер от BMW в очередной раз нашёл, чем отличиться

    Когда в 2008 году BMW представила первый X6, консерваторы воскликнули: «О, ужас! Что они наделали?» Однако X6 не только не провалился, как, например, плод чьего-то больного воображения под названием SsangYong Actyon, который появился на 3 года раньше. Но и стал весьма успешным представителем нового класса купеобразных кроссоверов (или, как его называли в BMW, SAC — Sport Activity Coupe).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Примеру BMW последовали не только другие производители в премиум-сегменте, а последними сдались в Porsche (читайте про Cayenne Coupe), но и те, кто претендует на кошельки покупателей попроще — только в этом году вышло сразу две новинки российского производства: Renault Arkana уже вовсю продаётся, а Haval F7x готовится прибыть в шоу-румы дилерских центров. Круто же? Почти X6!


    И снова эти ноздри!

    В последние годы все только и говорят о фирменных ноздрях решётки радиатора, стоит очередной новой модели BMW показаться на фотографиях. То эти самые ноздри вдруг предстают сросшимися, то оказываются размером с многоэтажный дом, сейчас Сеть будоражат картинки с передней частью грядущей BMW M3, но в случае с Х6 баварцы, кажется превзошли сами себя.

    [​IMG]
    Подсветка решётки может работать и в движении, но только с включенным ближним светом фар

    Всего 42 600 рублей (что составляет 0,8% от цены самого доступного Х6 на российском рынке) — и ноздри получают светодиодную подсветку! Да, вы не ослышались! Штука эта называется BMW Iconic Glow, а вандалы наверняка попробуют лишить вас её одной из ночей. Но подходит эта решётка только на новый X6 — владельцы прежних X6 хотели большей индивидуальности и добились своего.

    [​IMG]
    Уже в базовой комплектации на X6 ставят 19-дюймовые колёса, версии с индексом 50 комплектуются дисками на 2 дюйма больше, а за доплату поставят вплоть до 22-дюймовых

    Дело не только в решётке — с новым Х5 машину роднят только капот, фары (в базовой комплектации — уже лазерные) и боковые зеркала. Всё остальное — уникально для X6. А главное — изменили угол наклона передних стоек для более динамичного силуэта. Высота уменьшилась на 6 мм (1 696 мм), но X6 стал длиннее на 26 мм (4 935 мм) и шире на 15 мм (2 004 мм).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Разумеется, совсем иначе, нежели у Х5, решена задняя часть — тут широкие фонари со светодиодными полосами, небольшие спойлеры на двери багажника и огромные бутафорские окантовки выхлопных патрубков.


    Спортивные штрихи есть и в салоне

    Но, если снаружи X6 разительно отличается от «икс-пятого», то салон тут — как у всех последних больших BMW. Общая архитектура, тот же приборный щиток с графикой, как у Chery Tiggo 2 (кстати, удивительно, но живьём он совершенно не раздражает), мультимедийный комплекс OS 7.0 с возможностью обновления через Интернет, мелкий блок климат-контроля (за доплату он будет четырёхзонным) и прекрасные материалы отделки.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Список опционального оборудования по сути копирует таковой для модели X5. Он включает в себя массаж и вентиляцию передних сидений, доводчики дверей, проекционный экран, аудиосистемы Bowers & Wilkins на 1500 Вт, панорамную крышу, индивидуальную отделку салона

    Садиться назад и сидеть здесь удобно — колёсная база увеличилась на 42 мм (2 975 мм), поэтому места для ног достаточно. За доплату доступны две дополнительные розетки USB C в спинках передних кресел и подготовка для установки многофункциональных кронштейнов (например, для крепления планшетов или плечиков для одежды). BMW утверждает, что площадь панорамной крыши увеличена на 83%, но на тесте не оказалось ни одной машины с ней.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но пара важных отличий от Х5 всё же есть — уже в базовую комплектацию входят спортивные кресла, а центральный тоннель прикрыт мягкими вставками в местах возможного контакта с коленями. Намёк, что на X6 водители будут ездить активно?


    Под кузовом — серьёзный арсенал

    В случае с X6 M50i сомнений нет никаких! Под капотом тут модернизированный мотор N63 — V8 объёмом 4,4 литра с двумя турбинами, который выдаёт 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. И если вы думаете, что буква М тут красуется зря, то жестоко ошибаетесь.

    [​IMG]

    Заявленный разгон до сотни — 4,3 секунды, что всего на 0,1 медленнее, чем предыдущий BMW X6 M с 575-сильным двигателем. С места X6 срывается с таким прыжком, будто каждый раз активирован launch-control! Мы засекли несколько стартов секундомером и охотно верим в этот показатель.

    [​IMG]
    Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0.32-0.34 в зависимости от версии

    Восьмиступенчатый автомат быстро перещёлкивает передачи, а стрелка спидометра мчится к предельной отметке, и скоро на экране красуются предельные 267 км/ч (с учётом погрешности), когда срабатывает стандартный ограничитель. Причём даже на этой скорости X6 стоит уверенно на немецком автобане, а в салоне на удивление тихо.

    [​IMG]

    Жаль, но всех остальных модификаций на тесте X6 не было, а для него доступно 4 двигателя — помимо 530-сильного V8, это трёхлитровые рядные «шестёрки». Базовый X6 xDrive 30d — это дефорсированный для России до 249 сил турбодизель, версия X6 xDrive 40i оснащается 340-сильным бензиновым мотором, а X6 M50d — это дизель, который выдаёт уже 400 «лошадок». Все они — с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

    [​IMG]
    Объём багажника прежний — 580 литров, но со сложенными сиденьями (уже в стандартном оснащении спинка разрезана в отношении 40:20:40) он увеличивается до 1 530 литров

    Вслед за X5 «икс-шестой» переехал на архитектуру CLAR с двурычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. И предусмотрено несколько вариантов шасси. Уже в стандарте идут адаптивные амортизаторы, а за доплату есть пневмоподвеска на обеих осях (кроме M50i), пакет xOffroad с четырьмя внедорожными программами и усиленной защитой днища (можно заказать и обвес xLine). А самое дорогое — шасси M Professional с активными стабилизаторами, электронноуправляемым задним дифференциалом и поворотной задней осью.

    [​IMG]
    Пакет xLine добавляет более мощную защиту двигателя и специальный обвес, а за доплату можно заказать внедорожные шины. Клиренс без пневмоподвески составляет 216 мм, глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Но пневмобаллоны могут увеличить его на 20 или 40 мм в зависимости от режима

    Если честно, то даже топовое шасси не наделяет X6 спортивными повадками — чувствуется, что машина весит 2,3 тонны, поэтому предел в повороте наступает достаточно рано, после чего X6 M50i начинает выскальзывать наружу. Да и на руле при этом «пустота», что не добавляет водителю уверенности. Так что лучше наслаждаться динамикой разгона. А шасси M Professional полезно разве что для уменьшения радиуса разворота. Но стоит ли это доплаты 464 тысячи рублей?

    Плавность хода неплоха даже без пневмоподвески и на 22-дюймовых колёсах, в спортивном режиме машина только начинает подробно транслировать профиль дороги водителю и пассажирам. Но, конечно, лучше дождаться теста на российских дорогах — прежде за X5 и X6 водился грешок в виде нервного поведения в колеях. Хотя едва ли это повлияет на популярность кроссовера у нас.


    Когда в продаже?

    В Россию BMW X6 приедет совсем скоро — до конца ноября. Известны и цены. 249-сильный X6 xDrive30d стоит от 5 420 000 рублей, на 100 тысяч дороже — бензиновый X6 xDrive40i. Модификации с буквой M потребуют солидной доплаты. Дизельный M50d — это минимум 6 610 000 рублей, а 530-сильный M50i обойдётся на 160 тысяч дороже.

    [​IMG]
    BMW X6 M доступен в России в двух вариантах — Special Edition за 9 390 000 рублей и Comptetition на 200 тысяч дороже

    Но он уже не является флагманской версией — не так давно были представлены полноценные «Эмки» на базе X6 — версии X6 M и X6 M Competition, где V8 форсирован до 600 и 625 л.с. соответственно. И это — одни из самых быстрых кроссоверов в мире с разгоном до сотни за 3,8 секунды (у Competition) и отодвинутым до 290 км/ч электронным ограничителем скорости. Однако цены кусаются — минимум 9 390 000 рублей.

    auto.mail.ru
     

    Вложения:

    vic1976 нравится это.
  2. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В оригинале на auto.mail.ru эта статья от 30 октября. На фига NewsMaker перепечатывает это аж через два месяца когда они уже давно во всю продаются, а из текста следует что только пойдут в продажу с 30 ноября!?
    Как всегда позднее зажигание!

    https://auto.mail.ru/article/75031-svetyashchiesya_nozdri_i_4_sekundy_do_sotni_test_novogo_bmw_x6/
     
    #2 Алекс-Пятигорск, 28 дек 2019
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
    Robbo, Влад1980, GUNhed и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика