1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все-таки, 5-й или 8-й?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем КОТ Z4, 24 июн 2012.

  1. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При покупке машины (85-й кузов, европейка, рестайл, 2,5si) по привычке (после Импрезы STI) в зетку заливаю 98-у бензин. Но тут как-то в голову недавно пришла мысль. А надо ли 98-й? Или лучше 95-й? Вроде 95-й чище, но 98-й дороже, значит теоретически должен быть лучше. :) Да и по паспорту вроде лить надо от 95 октанового числа.
    Машина ездит на обеих бензах одинаково.
    Вобщем, скажите, кто какой бенз в европейки заливает? В америкосы знаю что люди и 92-й плюхают:)
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я 92 лью иногда 95. все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не хочется писать банальщину, но темы эти возникают ежедневно
    вам сложно нажать кнопку поиск?
    заодно узнаете отличия 91 сша и 92 россия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если честно, просто искать не хочется. Ну а разве плохо еще раз об этом спросить? Может быть кто-то из сокоубников тоже задан этим вопросом.
     
  5. Бухгалтер

    Бухгалтер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Многие часто задавались вопросом, какой бензин лить в свою машину. В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
    Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
    Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный.
    Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
    Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
    Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
    Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0---------- 88,0
    Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
    Соответственно на примере (95+85):2=90
    Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.
    Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.
    Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.
    С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?
    Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.
    Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.
    Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.

    взято по первой ссылке в гугл на вопрос "отличия 91 сша и 92 россия" с мустанг-клуба. там и обсуждение можно почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. qdir

    qdir Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я задавал тот же вопрос, все сошлось на том что лей 92 и не морочь головы. я лью 95. фиг его знает кто прав. читал кучу форумов. но както раз на 92 машина у меня начила заводится со второго раза. после этого я понял что мне комфортнее 95 и проблем больше не было, короче шаманские танцы с бубном какието. пробовал и 98 и 95 улучшенный. разницы нет. остановился на 95.
     
  7. qdir

    qdir Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
  8. ZAZA 66

    ZAZA 66 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только за 95
     
  9. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я перешел на 92. Судя по тому, что расход немного снизился, могу сказать - он лучше.
     
  10. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарная статья, спасибо за ссылку, особо ничего нового, но все по делу, достаточно кратко и в одном месте. Товарищам, льющим в турбовые моторы или просто в моторы с высокой степенью сжатия наш АИ-92 - большой "привет" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +100500 :) не забудте будущим покупателям ваших авто сказать что лили 92 :)
    Посмотрите на фото ваших поршней и цилиндров после того как датчик детонации перестроит зажигание :)))
    В цилиндрах сначала пара ядерных взрывов происходит -от детонации а потом датцик просекает что все плохо и изменяет зажигание...

    Учите мат часть :) или хотя бы читайте инструкцию:) кулибины :)
     
  12. qdir

    qdir Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    а-хм, а вывод то какой?
     
  13. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минимум 95!!! Без вариантов! Я всю жизнь лью алтимэйт 95..."переплачиваю" по сравнению с обычным 95 -50р с бака :) что смешно :)
    машины по 8-12 лет жизни- в идеальном состоянии двигло! Свечи после 60тыс км пробега-как из магазина-видел своими глазами :)))
    Чекинжин не видел ни разу :))) был мерс слк230 (170)и мерс слк200(171)
     
  14. qdir

    qdir Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Не разу не видел такой бенз. видел только g-drive от газпрома 95, но газпромовский бенз не хвалят
     
  15. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ВР бензин с присадками называется Ultimate - про него речь. Хм, а я лью 95-ый на Газпромнефти и у них же периодически G-Power 95. А кто не хвалит Газпромовский бензин? Мне таксист знакомый сказал, что нормульный керосин у них. И я с Лукойла слез на Газпром, потому что на Лукойле я каждые 30 000 км мыл систему форсунок на предыдущей е60. А это ничем кроме как качеством бензина не объяснишь, не знаю короче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    лью только 92, у меня 3.0 si европа, расход очень гуманный нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня и многих моих знакомых когда залит 92 бенз то при резком нажатии на газ слышен не приятный звук (толи звон, то ли клацанье), весьма не приятно.
    на 95\98 такого не наблюдается.
    остановился на 95.
     
  18. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, этот звон и есть детонация. Читайте статью, очень доходчиво написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ребят,а какая степень сжатия у наших движков?
    ,у меня 2.5 объем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан 001

    Руслан 001 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    заливал 92 экто на лукойле,провели замер по ускорению,результат печальный ,7.15 лучшее время.после не однократных попыток ,с отключенной системой стабилизаци и пробуксовки,старт с 2-х педалей.
    залил 98 ,с первого замера проехал быстрее 7 сек,лучшее время 6,66 ,с отключенной системой и старта с 2-х педалей.
    результат на лицо,езжу на 98,тянет лучше.
    такое не хорошее время ускорения до 100 ,связываю с возрастом авто и не идеальными условиями полотна и тд и тп.
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я нашел в инете инфу что 10.2 ...

    На авто ру бред написан 11-у нас же не турбина :)
     
  22. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    98 алтимейт - полет нормальный! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно написано на авто.ру:
    е85 2,5 литра - 10,5 дорест./11 рестайл
    е85 3,0 - 10,2/10,7

    почему по-твоему на турбо степень сжатия дожна быть выше, чем на атмо?:)
     
  24. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по теме - 98 на лукойле у белого дома.
    ну и если желтая лампочка застает врасплох - 95 наливаю на любой АЗС из крупных, но немного. из недавнего - на татнефти в усово залил недавно 95 на 500р. - потом с утра обороты плавали на холодную :(
    на 98 машина шустрее, мнение о том, что разницы между 95/98 нет, уважаю, но в корне не согласен :)
     
  25. yanismarkin

    yanismarkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все также :rock:
    98 лукойл у белого дома :rock:
     
  26. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завтра попробую заправить 98 ... отпишусь ... у меня на холодную обороты тоже плавают пока не прогреется минуты 4 ...
     
  27. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    потом отпишись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е89 машина...
    В инете инфа что сжатие у 2.5 10.2 или 11 странная инфа n52b25 мотор


    Мне казалось что турбина забивает больше бенза и воздуха в цилиндр :) при том же обьеме->>> степень сжатия увеличиться :))) наверное брежу :)
     
  29. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::)
    ->>> давление в цилиндре увеличится, а не степень сжатия. увеличение давления дает увеличение мощности. увеличение давления достигается либо увеличением степени сжатия, либо наддувом воздуха при применении турбо- или механических нагнетателей. при применении наддува с/сж уменьшают для избежания детонации

    подробнее про с/сж тут:hi:
     
  30. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за прояснение :) но я не ошибся что они: давление и степ сжатия оченно взаимосвязаны :)))

    Увеличение давления не увеличивает мощность! Мощность увеличивается за счет большего кол-ва бенз смеси в цилиндре :) а удается больше запихуть-увеличив давление:) что и делает турбина :)
     

Яндекс.Метрика