1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 29 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    За последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки российского представительства BMW. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине…

    [​IMG]

    Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь целых 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.

    [​IMG]

    Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз была такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего тест-драйва. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Совершить революцию и в компоновке, и в характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели BMW современности. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей многие авторитетные автожурналисты, уже писавшие о немце, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

    Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но всегда с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

    Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это поверить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась. В BMW X5 образца 2019 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Понять, как подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо, и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…

    Полная смена ориентации? Похоже на то, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребятишки из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!

    Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.

    [​IMG]

    А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW вполне может случиться нервный припадок)… Так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!

    Не знаю понимаете ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины были совсем уж трековыми, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.

    Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.

    [​IMG]

    Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не «драйвер», а лишь «распорядитель». Он отдаёт команды, а машина сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.

    [​IMG]

    При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась, пускай и через баварские мозги и штампы.

    media.club4x4.ru
     

    Вложения:

    Airborne1979, gofree, Maksimas и 2 другим нравится это.
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мечта метросексуала... А вообще почему то напоминает - движение вперед - движение назад, ты рада ? И я рад!
    Хорошо, что есть и другие марки которые все ещё выпускают вполне достойные автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Угу
    https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/all/31/31_0606/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    egold2005, a1binos, log27 и 9 другим нравится это.
  4. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    egold2005, bac, Diesel_rus39 и 9 другим нравится это.
  5. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приведите пожалуйста примеры других достойных автомобилей? Какая альтернатива новому Х5му сейчас?
     
    Dantist и Patrol61 нравится это.
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    X5ых на сегодняшний день аж 4 вида, откуда ж мне знать какой у вас ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новому х5 g05.
     
  8. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    надеюсь больше не доведется читать статьи этого "журналиста"
     
    mnogoneyasnogo, userman, smuggler и 2 другим нравится это.
  9. 1али

    1али Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Однозначно машина G05 мягкая это факт.
    Как раз взял пневму на бензине и однозначно это не тот бмв, что раньше. Нет острого руля и чувство драйва. Но комфорта хоть отбавляй.
    А писарь этой статьи такой же спец писать как и я ))))
     
  10. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    «Мы выезжать на поле не решились – шины были совсем уж трековыми»(с)

    И хорошо, что не решились, даже если б у вас MUD-ы стояли, а то засели б там по самые помидоры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У всех автопроизводителей сейчас кмк тенденция сделать Айфон на колесах(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas нравится это.
  12. Fernando007

    Fernando007 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    287
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Конечно мягко, 45ыйпрофиль на 20х колесах - это как на r19 раньше 255/50 , весьма комфортно
     
  13. HiddenFaces

    HiddenFaces Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После этого абзаца стало понятно что дальше можно не читать.
     
    Yanson70, ali_09, userman и 3 другим нравится это.
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Суть статьи ...х5 больше не х5...как и х1 больше не бмв,как новая тройка не совсем Бмв ....тогда вопрос а на кой платить за Бмв которой больше нет ...печально это все :(
     
    Данил и ironets нравится это.
  15. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не тестировали пневму перед покупкой? Взяли бы хотя бы на м адаптивной подвеске и уже машина не была бы как желе.
     
  16. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Х6, Х7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владислав М. и Потифар нравится это.
  17. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 кончился на е-70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    userman, mottor, KIMI_E90 и ещё 1-му нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бмв закончились на е34
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas и ironets нравится это.
  19. 1али

    1али Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не тестил, считаю прокатится 10-17 минут с менеджером это не тест хоть ты и за рулём.
    Из пакетных на бензине два варианта, красивая снаружи (в М обвесе,) адаптивная подвеска, или на мой вкус красивая внутри на пневме с комфортными сиденьями с вентиляцией, с деревом. У каждого свои приоритеты я выбрал комфорт для себя, гонять уже негде одни камеры.
    Да и гонять надо на другого класса машине.
     
    Airborne1979, ROleg и johan777 нравится это.
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dя давно у ньюсмейкера только картинки смотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HiddenFaces

    HiddenFaces Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RR Sport, Кайен, Ягуар, Та же Q7 в рестайле и Q8. Новый GLE тоже весьма не плох.
     
    smuggler и mottor нравится это.
  22. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 кукурузник по цене Х5:)
     
  23. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берут на пневме, а потом удивляются и пишут, что нет острого руля и драйва.
     
    HiddenFaces нравится это.
  24. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вы сами осознанно выбрали комфорт и пневму, а потом пишите что это уже не тот БМВ, нет драйва и острого руля.
    На м-адаптив подвеске Х5 кстати достаточно комфортен, а вот острота руля присутствует и драйв тоже, зря не сравнили по очереди обе подвески, наверняка пневму бы не выбрали.
     
    Колесников T333XE 56 и HiddenFaces нравится это.
  25. 1али

    1али Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как не крути, раньше при любой конфигурации бмв отличался, был свой характер, узнаваемость была, как сядешь за руль сразу понятно, за руль какой марки. Г05 я этого не заметил, я не спец и это мое мнение, бмв у меня разных было начиная от 34 кузова 6 штук про другие марки, они были но они оставили след как средство передвижения
     
  26. 1али

    1али Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кукурузник есть служебный это танк. Не разогнать не остановить за то дорожное покрытие особо не волнует едешь и все не почём на бмв на любой подвеске так не поедешь. В сравнении с кукурузником г05 на пневме едет, тормозит и остро рулится
     
    Maksimas нравится это.
  27. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодняшний покупатель непрехотлив ,
    ему это все по барабану - для пенсов мягкий Х5 отлично заходит
    Х6 по идее будет поострее езить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    когда были е34, даже в бмв не подозревали, что у них будет Х5
    которые в салоне оказались копией е39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Аналогично.
    После "обязательного оффроуд пакета КАК ВСЕГДА" напрягся, но подумал мож опечатка. Но когда дошёл до пневмы "только сзади" - сразу понял степень незамутнённости сознания автора)))
     
  30. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Забыли про ломучесть и стоимость ремонта написать.
    Рисовые авто не прихотливы, не ломучи и реально внедорожны, а не вседорожны.
    Ездил на крайний север на Мисубе Паджеро Спорт 2018.Залазил в самые пампасы.
    Машина абсолютно в стоке, на дорожной резине с двухосным прицепом и загрузкой в тонну.
    Всё комфортно, без отказов и последующих ремонтов.
    G05 статусный городской стиляга. Не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика