1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

течь у левого переднего колеса.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Uncle S, 28 июн 2011.

  1. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня после подъема по крутому паркингу заметил дорожку от своей машины.

    Пока стояла немного накапала под передним левым колесом. Жидкость слабо маслянистая. Что это может быть ? Конденсат с климата исключается или ?

    В Гуре уровень нормальный.
     
  2. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по идее конденсат с кондея.
     
  3. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на шестерках течет бачок стеклоомывателя иногда (где крепится моторчик и трубки к нему)
    лужица образуется перед передним левым колесом...
     
  4. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже на него грешу, но смущает что жидкость маслянистая как из Гура
     
  5. vodila66

    vodila66 Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну отвези в сервис и узнаешь))
     
  6. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если есть сервисы - зачем тогда форум?
    какой вопрос не задашь - получаешь один ответ - вези к диллеру... особенно в ветке по 6 серии....
     
  7. Stepan_V

    Stepan_V Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если жидкость зеленоватая, то нужно поднимать и смотреть, может пентозин потек. А пока следи за уровнем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 нужн оуровни всех жидкостей проверять периодически.... а в лужу макнуть белой салфеткой - будет понятнее консистенция и цвет жидкости....
     
  9. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про сервис понятно, обидно тащиться тратить кучу времени чтоб понять что это конденсат( почему маслянистый ?). Уровень в Гуре вроде нормальный, точно не тосол и омывайка. В двигателе и коробке не проверишь, пошел тормозную посмотрю , на прошлой неделе колодки и жидкость меняли.
     
  10. voron_ujka

    voron_ujka Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуй на вкус и все станет понятно! серьезно . но скорее всего конденсат течет по масленной зашите
     
  11. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Под капотом не видно откуда течёт? Точно с твоей машины, а не старая лужа?

    Что угодно может быть вплоть до тормозной системы. В последнем случае своим ходом машина может не доехать до сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если меняли колодки - может быть тормозная...
    если меняли через жопу - то тормозуху могло выдавить из бачка когда раздвигали суппорта... может протекла...
     
  13. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Невидно откуда натекло, сегодня сухо. Тормозной бачок не нашел :facepalm:

    По консистенции скорей всего тормозуха. М центр чтоб ему не ладно :mad:
     
  14. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к тормозухе можно долезть сняв воздушный фильтр во стороны водителя и платворму пластиковую на которой он крепится... делов на 3 минуты... там будет вакуумник и тормозной циллиндр.. там же есть дренажное отверстие... возможно просто тормозуха натекла когда меняли колодки и через дренажное отверстие вытекает
     
  15. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, похоже на то. машина 30 тысяч пробежала, сам еще никуда не лазил.
     
  16. -AVAR-

    -AVAR- Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Москве поговаривают на 6 ников:cool:У КОГО ЕСТЬ 6 КА ЗНАЧИТ У ТОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ:D:D:D тАК ЧТО ТАКИЕ ОТВЕТЫ ЧАСТО НА ЭТОЙ ВЕТКЕ ПИШУТ:)
     
  17. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у кого есть деньги - нет времени по любому поводу в сервис ездить
     
  18. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я понимаю почему такие ответы пишут... просто если у человека есть деньги и 6-ка... то он вряд ли сам под капот заглядывал... гламур и все такое... ну может отсутствие времени... и человек предпочитает, чтобы его разводили в сервисе ....
    я стараюсь все регламентные работы с машиной делать сам... движок сам конечно не сниму - но масло и свечку уж смогу поменять ... и я точно знаю какое масло я заливаю и какие свечи ставлю.... на душе спокойней...

    кстати на американских сайтах есть много инфы по самостоятельному ремонту и обслуживанию шестерок... причем целые мануалы с картинками.... народ не обламывается менять колодки сам и еще все это фоткать и выкладывать на сайте....

    а у нас владельцы шестерок почему то лезть под капот брезгуют (((( гламур видимо
     
  19. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не в гламуре дело. Я, например, люблю машины и покопаться самому по мелочи не считаю чем-то зазорным, но честно скажу, что максимум, на что у меня хватает времени (да и желания) это заменить воздушный и салонные фильтры самостоятельно, т.к.:
    - На буднях весь день работаю,
    - По выходным много других дел, да и отдохнуть надо;
    - Не считаю себя автомехаником, и не хочу нарваться на дорогой ремонт если что сделаю ни так;
    - Считаю, что каждый должен выполнять свое дело, т.е. ремонтировать машины - должны профессионалы, и получать за это деньги, у них полюбому больше опыта, чем у меня. Если бы я считал что мне это интересно, то работал бы механиком.
    - Пашу и зарабатываю деньги для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее, а не для того чтобы еще все самому на выходных делать вместо отдыха;
    - Мне гораздо проще отогнать машину в Юнит (когда появилось немного времени), где есть все детали и все сами сделают без меня, причем круглосуточно и в любой день, чем самому ломать голову когда, где, чем и как делать.

    Поэтому считаю это не гламур и не понты, но большинство владельцев 6er все-таки достаточно занятые и потому не хотят в свободное время подрабатывать автомеханиками. Тем более что большинство может себе позволить этого не делать.
     
  20. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Только попробуй найди хорошего мастера... у меня неоднократно были случаи ремонта на десятки тыщ рублей, который ни к чему не приводил... ибо мастера (которых мне кстати хвалили) ставили неправильный диагноз и так далее.... Либо люди просто косячили, воровали детали и так далее. У меня так сперли блок управления поворотом фары например...
    К тому же, так как я сам, никто из мастеров мне мою машину чинить не будет... все же для себя делаю...
    плюс мне процесс нравится.... наверное в этом все дело, хотя по профессии я далек от физического труда )))
     

Яндекс.Метрика