1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

technik'у, который, скорее всего, в предотпускном мыле про рабочую t М30В30

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Fischer, 2 авг 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мелкие неурядицы с 3652716 отброшены на пока в сторону (ну что такое течь заднего стекла по сравнению с УЖЕ работающим ZKE? [​IMG]) и на время Вашего отсутствия я за 2 недели решился на диагностику мотора, а точнее - его охлаждения. Проблема в том, что t мотора выглядит как отклонившаяся вправо от вертикали на две своей толщины стрелка. При любой погоде и прогретом моторе. Дальше не идет даже на жаре в пробке. Если после мастурбации в той самой пробке остановиться и погасить мотор на 5 минут, то после пуска стрелка оказывается в середине между вертикалью и правым делением (т.е. ближе к перегреву). После пуска мотора все довольно быстро возвращается к начальным условиям. Кондея и доп. вентилятора нет. Вязкостная муфта жива и не причем (ставил от М30В34, на котором все ОК). Мотор работает хорошо, ХХ устойчивые всегда. Качество ОЖ близко к оригиналу, течей и потери уровня нет. Радиатор чистый. Подозреваются:
    1. Термостат. Все равно буду снимать и варить.
    2. Дополнительный э\мотор системы охлаждения. Здесь проблема. Если в Е34 (с тем самым М30В34, с которого снималась вязкомуфта) на прогретом заглушить мотор и, включив зажигание, запустить печку, то теплый воздух идет вплоть до ухода стрелки в синюю зону. С М30В30 не так - воздух холодеет в течение 1-2 минут, а стрелка близка к вертикали. Собственно, может ли доп. э\мотор влиять на рабочую температуру мотора? Буду признателен за любые другие соображения (на две недели вперед в нормо-часах [​IMG]).


    С уважением,

    Fischer

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отмечу по опыту работы, что данное поведение стрелки является вполне нормальным, применительно к двигателям М20/М30. Как раз из-за того, что большинство клиентов данная штукенция очень беспокоила в своё время, и было изменено программное обеспечение панели приборов в том плане, что стрелка темп. ОЖ стала более инертной к изменениям температуры , отличной от "центрального" положения.
    Так что, если оная не стремиться в красную зону, то особо голове досаждать не стоит. А по поводу двух догадок:
    - термостат могет быть, т. е. могет присутствовать неполное открытие/закрытие тарелки, отложения годов тому способствующие;
    - дополнительный насос электрических клапанов печки и они лично могут быть причиной ненормальной работы отопителя, имеется в виду теплотворность сего агрегата; а вот влияние на температурный режим двигателя данные "товарищи" оказывают малое.

    Не совсем, извините, понимаю, что имеется в виду под чистым радиатором -внешне или внутри, поэтому подозреваю, что могут быть засорены соты радиатора внутри из-за годов эксплуатации, если радиатор давно не менялся. Не исключено, что прежний владелец мог временами заливать в систему различные герметики или воду, повлиявшие на уменьшение/изменение сечения полостей контура охлаждения.

    Чуть не забыл, проверьте, так сказать, "мощность струи обратки" в расширительном бачке. Вполне возможно, что трубка немного засорилась и является причиной того, о чем Вы пишите. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ ЕЩЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ, ТО ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЗА БЕСПЛАТНОЙ ПРОБКОЙ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Не забудьте только либо документы на автомобиль и, соответственно, старую пробку для обмена, либо сам автомобиль и документы на него - тогда пробку Вам заменят наши сотрудники. Простите, автомобилю. Шутки у меня такие... А о пробке - серьезно!

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 02-08-2000).]
     
  3. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данке Вам зер, technik! Исчерпывающе. Под чистотой р-ра я имел ввиду внешнюю, изнутри пока глазом проверить не могу. А про пробку я знаю (связи, однако, не вижу). Когда трясли в АД подвеску, в Е32 заменили (напомнил), а в Е34 - нет (забыл напомнить). Вот вам ирезультат - М30 со старой пробкой все ОК, М30 с новой - греется [​IMG])

    шутка...

    С уважением,

    Fischer

    PS Шёне урлауб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ich bedanke mich bei Ihnen rechtherzlich.
     
  5. Guest

    Извините, вопрос не по теме: а если пробки и техпаспорта с пяти [​IMG] Красноярских машин привезти их обменяют на новые ( я право уже не помню, какие года подпадают под бесплатную замену пробок)
     
  6. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если сюда добавить документы на законное право распоряжения автомобилями, то, в виде исключения, можно. При этом Вам необходимо на месте сделать маркировку на старых пробках- какая из них какому автомобилю соответствует.
     
  7. DoN

    DoN Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2000
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вот ведь как замечательно, я тогда в Автодом пять Красноярских пробок на своей Московской BMW привезу, при следующем посещении столицы. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика