1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тефлоновые сальники

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Амбар, 20 сен 2021.

  1. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, про технологию установки тефлоновых сальников понаписано и порассказано много, на обезжиренную поверхность, обезжиренными руками, дыша в сторону в маске и желательно в полумраке, не дай бог луч солнца на него попадёт и всё это при температуре 17°С. Кто нибудь знает что будет если на фторопласт или тефлон масло попадёт до установки? А потом этот сальник будет 40000км в этом масле купаться при температуре 100° и водичка будет там и пыль и соль.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Особо ничего не будет. Многие по незнанию смазывают перед установкой, и ничего, не текут.
    Смысл установки насухую - чтобы от трения тефлон нагрелся и вспомнил свою форму, обжал вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    а типо термоусадки, только у него коэффициент трения по металлу такой , что при попадании туда масла ничего не изменится, а про выдержку в 4 часа, допустим пока всё соберёшь час пройдет и при установке после вынимания втулки сальник вал обнимает сразу, может не в полной мере конечно. Так при этом масло если и потечёт то вначале эксплуатации, капля может, а пишут то - мне рукож.опые поставили сальник немытыми руками и матерясь, а один даже потрогал и он от этого потек через неделю , а у НЕзнакомого друга через 1000км. Чёт кажется производители зад свой прикрывают, пугая народ, загоняя всех к оффициалам, не такой он и нежный этот сальник
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня, тут рядом, пацаны в сервисе на себе испытали все прелести нетерпения. Теперь не рискуют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Какой он сальник меняли? Потом по инструкции получилось?
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да они не один меняли и не раз на коленвале. Теперь как услышат про эти сальники, орут сразу, чтоб не заводил раньше положенного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    И крестят небось и машину и хозяина ))
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это врядли. Но теперь предпочитают перебздеть, чем недобздеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вспомнил, что ещё. Как пишут, там напыление. И пальцАми на самом деле нефиг его лапать. Можно даже ногтем случайно чиркнуть и всë, кромка повреждена. Так вот при первом запуске напыление покрывает вал, и типа тефлон скользит по тефлону. В общем я сколько раз ставил PTFE, не текло ни разу.
    У меня другой вопрос возник, почему FPM без пружинки тоже насухую ставится. Я находил техническое объяснение, а сейчас вспомнить не могу. И найти не могу. Весь гугл стоит дрожа в углу замученный, а не могу найти. Вроде там другая причина, нежели у PTFE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Оказывается что КТ очень большой
    Поэтому маркетолухи придумали вот это :D
    Срочно переходим, пацаны, экономим топливо литрами просто.
    Screenshot_2021-09-21-22-23-21-591_com.google.android.apps.docs.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Заманчиво.
    Это от каждого сальника столько экономии ??
    Если все поменять , то опять заправляться не надо будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я позавчера поменял передний сальник коленвала и бензин теперь не расходуется, а кажется даже на 250г с тало больше и мотор выключатель а он на утро ещё крутится :shock: и ветер от этого сильнее стал.
     
  13. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Пока не течет, конечно же я его полапал и не обезжиривал поверхность маховика, понял на ощупь что эта штуковина хрупкая и через обойму подшипника вхеначил его , аккуратно! молотком на место, может часа 1.5-2 собирал до пуска. Получился эксперимент, хотя инструкцию я читал и понял, кроме конечно обезжиривания и нелапанья, просто подумал , что нарисовано - "литола не накладывать больше колограмма и так зайдет" Смотрю теперь за ним 5раз в день.
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Добавляется в баке всегда !!!
    Но , моя надежда , чем больше сальников заменил , тем больше в бак придёт.
    А вот ветер -это не очень....:shock:
    Сопротивление качению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ну да, оказывается сальники то вон как в снижении топлива участвуют люто))
    А чем классические сальники коленвала с пружинкой, как на маслосъемных колпачках или полуосях жиповских не угодили баварским моторостроителям?))

    Есть хорошая задачка про то, как 3 инженера независимо друга от друга придумали как получить экономию топлива на автомобиле БНВ 20%, 30% и 50% от существующего потребления.
    Внимание вопрос, какая в итоге получится экономия от внедрения всех предложений этих 3х инженеров?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Классические сальники убрать чуть в сторону -- это сродни коллектору из нержавейки , который летал лопасти подравнивать.
    Люди пытаются свои зряплаты оправдывать.
    Имхо
    По поводу 20 - 30 - 50 % всё гораздо элементарнее.
    Сляпают они утрёх машинку на батарейке и бензин она просить не будет. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Эммм... Такие вещи вопросы вызывают?
    Наверное тем, что сальники без пружин PTFE и FPM имеют ресурс более 300.000км/10 лет. Вижу это постоянно, заводские сальники на N47 N57 сухие к такому сроку.
    А главное, что классический каловый сальник задолго до того как потечëт - дубеет и пропиливает вал. Беспружинные такого не делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Амбар нравится это.
  18. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
     
  19. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вообще теперь у меня 95% свободного времени тратится на смотрение не течет ли масло, т.к. обезжирить шкив я не догадался и лапал руками сам сальник, и по словам специалистов из интернета он теперь потечёт на пробеге от 0 до 100000км. Эх, пойду гляну..
     
    andrey a w нравится это.
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пропиливает коленвал - есть такое дело, но это если бнв фуфлом затарилось и на заводе ставит его))
    Полно кейсов, в тч которые сам видел, когда корренной сальник коленвала классического типа на японаведрах далеко за 300 ткм выхаживали))
    К такому почтенному пробегу мало кому удается не успеть пару раз снять АКПП на бнв))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Ph.D., 24 сен 2021
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Про 20-30-50% кейс слегка о другом))
    Но если ты не знаешь формулу Байеса (тервер), то пусть будет "не просят бензина" и у них электротяга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ну шкив коленвала то скинуть для замены сальника куда проще, в основном, чем АКПП от ДВС отстегнуть для замены заднего сальника))

    ПС
    Из всей этой истории вывод ровно такой - современные моторы БМВ по 300 ткм если и ходят, то по трассе и в виде исключения, соответственно при ресурсе в 100 ткм и сальники им жигулевские принудительно ставить))
    Сам в качестве хобби перетряхивал несколько моторов от Тойоты, Хонды, Субару, ВАЗ, КАМАЗ, но когда вживую видел как N55 тянет болты гбц и как там что на герметос садится...технологии конечно удивляют........с таким технологиями моторы не только по 1-1,5 млн руб должны стоить, но и по 500ткм выхаживать без капремонта))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я понял , о чём процентовка , но не мне с подсчётами , а им лехше сложить усилия и вписаться в современные тенденции с электротягой и , дай бог , водородом , например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ключевое условие - 3 инженера работали независимо, соответственно часть мероприятий вполне могли придумать и одинаковых)
    Это классическая задача для тренингов топ-менагеров, но мало кто правильно математически может зарешать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Амбар

    Амбар Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Малёха успокоился, 2000 км пока проехал - сухо всё, перестраховываются изготовители и к дилерскому ремонту подталкивают.
     

Яндекс.Метрика