1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Температура двигателя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Валерий331, 26 июл 2020.

  1. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброе всем время суток! Перерыл инет, здесь поиск просмотрел, но нигде не нашел, подскажите кто знает, какая максимальная рабочая температура масла у двигателя N57 b30? Спасибо, может конечно банальный вопрос, но ответа, повторюсь, ни где не нашел.
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Около 100
     
  3. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Диапазон рабочей температуры какой? У меня просто в пробках и не быстрой езде температура поднимается до 103,нужно ли бить тревогу или эта температура в рабочем диапазоне?
     
    #3 Валерий331, 27 июл 2020
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    N57b30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да 3х литровый дизель n57
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    98-102 у меня масло в разных режимах, 102 это надо сильно вжаривать
     
  7. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне где то попадались инфа, что якобы официалы говорили, что диапазон 98-105,вот и решил уточнить, а так сегодня достал главный радиатор а там мох, помыл, теперь посмотрю
     
  8. Protector

    Protector Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниже 101 в распечатке с ключа никогда не наблюдал, обычно 103-105, причём езжу аккуратно, по-пенсионерски, наслаждаюсь комфортом. Большие радиаторы, при этом, абсолютно чистые, а масляный немного с краю грязью забивается, чищу периодически. На самом деле, температура вскипания антифриза - примерно 110-120 С, температура воспламенения масла - около 200 С, всё, что ниже - рабочие температуры, потому переживать по этому поводу не вижу причины. Своевременный и качественный уход за авто - наше всё.
     
  9. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо, за ответы и что не остались равнодушны к моему вопросу!
     
    Protector нравится это.
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело не в температуре вскипания, и уж тем более не в температуре воспламенения масла. Дело в деградации масла и появлении различного рода отложений. Чем выше температура, тем быстрее «стареет» масло, со всеми вытекающими. Температуру завышают в угоду экологических норм и в основном на холостом ходу. Поэтому и ставят холодные термостаты и меняют масло не по регламенту, а каждые 5К км. Но всё это дизелей не касается, на сколько я знаю. Температура масла там и так низкая.
     
    Protector нравится это.
  11. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Желательно бы цифры, "низкое" понятие относительное.
     
  12. Protector

    Protector Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно, замена масла каждые 5000 км по-умолчанию должна быть, и не важно, какой двиг., учитывая рабочие температуры БМВ. По регламенту рассчитан максимально допустимый пробег при определенных условиях эксплуатации. Не думаю, что при этом учитывалось стояние в пробках по 2-3 часа в день при t окружающей среды под +30-35 и иные «недружественные» для двигателя условия. На предыдущем авто (японец) отъездил под 100 тыщ, масло менял в два раза чаще регламента и ни капли от ТО до ТО он не употреблял, ни разу не доливал, потому опыт есть. Про холодные термостаты знаю, но не уверен в необходимости их установки. В авто все просчитано, испытано, оснований не доверять производителю не имею
     
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это не совсем верно - оснований полно, но это касается n63. Чтобы вписать его в нормы евро5 (или евро6 - точно не помню) температура двигателя на холостых! была максимально поднята горячими термостатами, а под нагрузкой электроника открывает их принудительно. Так вот на холостых и происходят все беды - коксуется масло, высыхают маслосъёмные, катализаторы и тд. Вот поэтому и ставят холодные термостаты. Но ещё раз повторюсь, это не касается дизелей, насколько я знаю.
     
    Protector нравится это.
  14. Protector

    Protector Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В технике и электронике я совсем не спец, потому могу только поблагодарить за полезную информацию, приму к сведению :)
     
  15. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У дизеля масло не подымается выше 100-102, поэтому живет в 50/50 трасса/город 10тыс спокойно
     
  16. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В характеристиках двигателя N57 рекамендуемая замена масла 7-8 тыс, 10 не многовато ли?
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в регламенте насколько я видел на N57 (я езжу на N57 и после сброса при замене до след замены 25ткм) масло завод изготовитель этого двигателя советует менять раз в 25тыс... а какие еще характеристики есть кроме заводского регламента?
    себе меняю раз в 10-12тыс (как когда вспомню)
     
  18. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На на сайте bimmerfest есть описания и характеристики мотора n57 b30 там и написано, что рекамендуемая замена масла 7-8 тыс.
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну так это уже кто-то свое ИМХО написал, завод предписывает раз в 25тыс... а так каждый решает сам когда ему менять, кто-то по пробкам стоит больше чем ездит и средняя скорость от замены до замены масла у него 15-20кмч, а кто-то в основном по трассе ездит и средняя скорость от замены до замены масла у него 50-60кмч... вот и считай разница у обоих по моточасам будет в 3-4 раза при одинаковом пробеге...
     
    NormaX нравится это.
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Где так написано? Производитель вообще около 25тыс дает
     
  21. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да я не против менять масло как можно реже))) вот и ищу для себя оптимальный вариант, попалась такая статья о 7-8 тыс, поинтересовался, поднималась температура, создал тему, выяснил, ведь форум для того и нужен, что бы находить оптимальные решения по тем или иным вопросам.
     
  22. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хуже не точно не будет, если менять масло почаще. Экономически это вообще не должно сильно парить, процедура не самая дорогая.

    Я на дизеле менял раз в 7,5 тычяч, на бензине раз в 5 тысяч или до 250 моточасов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, оптимальное решение на дизеле - это умножить среднюю скорость на 300 и получить таким образом интервал замены масла. Посмотрите свою среднюю скорость во вкладке «Бортовой компьютер».
     
  24. Валерий331

    Валерий331 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что означает цифра 300?
     
  25. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня 57, менять через 17К?
     
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 часов работы двигателя.
     
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если двигатель дизельный, то почему бы и нет. Средняя 57 говорит о том, что много трассы и мало пробок.
     
  28. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, бензинка 750 N63. Я меняю 9-11. Город-трасса.
     
  29. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, N63 - это отдельная тема. Она отдельная, даже, от бензиновых двигателей BMW, не говоря уже про дизельные.
     
    Stahaevichvv нравится это.

Яндекс.Метрика