1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура масла e89 35i

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем MIK82, 29 июн 2012.

  1. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Какая у кого рабочая температура масла в двигателе на 35 движке, в книжке написанно от 100 до 120, Хотелось бы знать у тех кто ездит что показывает авто.
     
  2. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    до 120 постоянно доходит... и на 23i и на 35i
     
  3. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на N54 120 постоянно в режиме динамичной езды, спокойно - 100-110.
    Это на полностью отмытых радиаторах.
     
  4. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, но радиаторы еще не мыл - чистые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 не мыл :) и не буду :)У меня перед радиатором защитная сетка:) ловит камни мух и пух :) 4мм сечение
     
  6. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забывай и о еще одном радиаторе (тот, что справа за бампером).
     
  7. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ??? На е89? А что там за радиатор?
     
  8. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    вот меня это и напрягает у меня без отжига на 35i стабильно показывает 115-120 гр, мне кажется это не правильно, завтра съезжу к ОД, пусть посмотрять, может найдут чего
     
  9. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 335 с аналогичным мотором тоже постоянно греется до 120 :( И скажу я вам, что это хреново, так как масло постепенно теряет свои свойства при перегреве. Сильный косяк от БМВ если честно
     
  10. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они скажут, что это нормально, понимая, что ничего нормального в этом нет. Но, увы. что-то сделать они бессильны. Только если самому маслокулер колхозить...
     
  11. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    это немцы замутили такую фишку, есть инфа где указано, что более высокая температура хорошо сказывается на сгорании топливной смеси в режиме малых и средних нагрузок - кароче снова экологические заморочки.
    а приводит это к тому, что масло в таком температурном режиме при долгой эксплуатации загустевает и мы видим весьма не приятные и не полезные отложения там, где можно их увидеть.
    считаю, что масло лучше менять через тысяч через 10, не больше.
     
  12. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    конечно они скажут что это нормально - такой температурный режим задумали немцы.
    в тисе или вдсе об этом написано.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально с температурой, стабильно 120 и чуть ниже. Выше 120ти ушло только на треке, когда за 15минут сожгли полбака 98ого.
     
  14. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    ну собственно все так и вышло, 120 это допуск, проблем быть не должно. Масло меняется чаще чем раз в 10ткм, поэтому не заморачиваюсь
     
  15. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот не понимаю, вам не похер ли какая там должна быть температура? Если чо не так машина даст вам об этом знать. Чего заморачиваться по этому поводу? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    меняйте масло раз в 10 000 км и не забивайте голову всякими глупостями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    турбины
     
  18. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет турбины ;)))
     

Яндекс.Метрика