1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест BMW 328i xDrive Gran Turismo: девиация базового принципа

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 20 ноя 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Когда весной прошлого года в России начались продажи Gran Turismo 3-й серии, то покупатель был начисто лишен выбора – в салонах красовались автомобили только с ведущими задними колесами. Спустя некоторое время ситуация изменилась на диаметрально противоположную, но легче автовладельцам от этого не стало: теперь решительно невозможно приобрести моноприводную машину, за исключением базовой версии. В чем же тут фокус?

    [​IMG]
    BMW 328i xDrive Gran Turismo от 1 795 000 руб., КАР от 13,86 руб./км

    Достаточно большая общность людей, не связанных между собой ни местом рождения, ни профессией, ни возрастом, ни хобби, совершенно искренне считает: настоящий BMW, независимо от модели и мощности, должен иметь привод на задние колеса. Любая девиация этого принципа – посягательство на основы мироздания. В самом крайнем случае, исключение можно сделать для кроссоверов, иногда позволяющих себе осторожно съехать с асфальта. Подобно масонам, представители этой самой общности расползлись по всему цивилизованному миру. Пользуясь некими кодовыми фразами и тайными знаками, они безошибочно идентифицируют друг друга даже в совершенно незнакомом окружении. Кому, как не мне все это знать – ведь я, каюсь, тоже из их числа…

    Неудивительно, что в приемлемой для новых автомасонов системе координат робкие попытки баварцев внедрить в модельный ряд что-то переднеприводное выглядят откровенно чудовищными, а знаменитый xDrive становится как минимум нелегитимным. Потому-то я с восторгом обкатал год назад все доступные на тот момент модификации «Гран Туризмо» 3-й серии, ибо все они были, как я уже говорил, заднеприводными – от самой скромной 320i до трехсотшестисильной 335i. И, как вскоре выяснилось, правильно сделал, что поторопился – трансмиссия классической схемы вернулась в родные пенаты, то бишь в Германию, стряхнув с колес российскую пыль. Ладно, посмотрим, что за зверь такой, этот xDrive.

    [​IMG]

    Старт с места ничем особым не поражает. То есть, нет – он весьма задорен, автомобиль превосходно слушается руля и не рыскает во время стремительного набора скорости. Немудрено, ведь под капотом стоит двухлитровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 245 л. с. Однако заметной разницы в динамике по сравнению с моноприводной версией я не заметил. Похоже, что способность полного привода более эффективно реализовывать потенциал двигателя полностью нивелируется возросшей на 85 кило массой автомобиля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При большом желании и полном отсутствии инстинкта самосохранения любой автомобиль можно отправить в занос, а то и сотворить с ним чего похуже. Отказавшись от слишком радикальных экспериментов, я все же попробовал активную рулежку на извилистой дороге. «Большой турист» не подкачал, аккуратно и без кренов выписывая синусоиду точно по запланированной траектории. Попутно он демонстрировал приятные сердцу признаки «заднеприводности», которые заключались в намеке (только лишь намеке) на снос задней оси и на некоторую избыточную поворачиваемость.

    [​IMG]

    В экстремально непролазную грязь я тоже соваться не стал, поскольку считать GT 3-й серии внедорожником даже не смешно. Но на один эксперимент все-таки решился.

    Как-то я завел тяжелый заднеприводный седан на идеально ровную, но влажную полянку и остался там надолго, причем не по своей воле. При трогании с места колеса сорвали тонкий слой дерна и стремительно закопались в сырой грунт. Подобный простенький экзамен xDrive выдержал на отлично, распределив тягу между осями настолько точно, что автомобиль покинул лужайку без каких-то затруднений, а травяной покров оказался совершенно неповрежденным.

    Понятно, что экология в данном случае меня беспокоила меньше всего. Я просто убедился в том, что отправиться на этой машине к приятелю на дачу, не оборудованную гравийной парковкой, да еще во время проливного дождя – никакое не безумие.

    Полезное умение? Несомненно. Необходимое? Кому как. Я лично предпочел бы сэкономить те 120 тысяч, которые стоит полный привод. Но выбора-то мне не оставили, вот в чем фокус.

    [​IMG]

    + Гармоничная внешность; просторный салон; прекрасная динамика и управляемость; вместительный багажник

    – Высокая цена; дорогие опции; отсутствие заднеприводных версий с мощными двигателями


    [​IMG]

    Вадим Устинов

    Фото: BMW


    http://www.zr.ru/content/articles/7...ive-gran-turismo-deviaciya-bazovogo-principa/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      27.9 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоящий автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.Stern

    Dr.Stern Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офигенный авто. (у меня такой)
     
  4. Valeris

    Valeris Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хорошая машинка! Сам гоняю на такой)!
     

Яндекс.Метрика