1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW 225i Active Tourer

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 12 окт 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Нога BMW впервые ступила на территорию MPV. И главный вопрос тут – зачем?

    Active Tourer – очень важный автомобиль. Точнее, важен не столько автомобиль, сколько сам факт его рождения. Первый переднеприводный BMW увидел свет! И он не будет последним: на этой технической ветви уже зреет дюжина разных машин, в их числе модели и на смену “икс-первому” и хэтч*беку первой серии, и новый компактный седан – чтобы подвинуть Mercedes CLA и Audi A3. Быть может, будут и компактное купе с родстером, похожие на Audi TT.

    [​IMG]

    Новый Mini, кстати, тоже построен на варианте этой платформы – только поуже и полегче. Масштаб события ясен? Руководство BMW говорит, что группа автомобилей с поперечно стоящими моторами и передним либо полным приводом составит в конечном итоге 40 процентов всей продукции концерна. Переднеприводная платформа понадобилась BMW для того, чтобы сделать уже наконец свои компактные автомобили просторными. Можно понять, что по-другому просто не получается, если посмотреть на нынешний заднеприводный BMW 1-Series: в компактном автомобиле с продольно *стоящим мотором внутри неизбежно тесно.

    [​IMG]

    1. СМОТРИМ

    Head-up дисплей есть, как у больших BMW, но не такой, как у них

    2. ГРУЗИМ

    Спинка задних сидений складывается в пропорции 40-20-40. Без ступеньки

    3. ГРУЗИМ МНОГО

    Задние сиденья двигаются, но не скла*дываются полностью и не убираются


    Сам автомобиль не настолько замечателен, как замечательно то, что это BMW. Если мысленно убрать пропеллер и ноздри, вы обнаружите, что перед вами обычный пятидверный семейный MPV. Единственное, что помимо бренда могло бы выделить его среди себе подобных, это блестящее качество и какие-то “из ряда вон” инженерные подвиги. Но их в BMW решили не совершать.

    Широкая колея, короткие свесы и жесткий кузов – хорошая основа и для управляемости, и для комфорта. В BMW больше внимания уделили первому. Однако с передней подвеской не стали мудрить. Тут обычный McPherson, и из-за него силовое подруливание при разгоне ощутимо. Но так дешевле, чем делать раздельные кулаки по примеру автомобилей Renault или Opel. А вот сзади многорычажка – она дороже, чем балка у бюджетных товарищей, но лучше на дороге. Хотя, скорее всего, реальная причина – будущие полноприводные версии xDrive.

    [​IMG]

    МЕСТО В ИСТОРИИ ACTIVE TOURER СЕБЕ УЖЕ ЗАБРОНИРОВАЛ. С НЕГО НАЧИНАЕТСЯ ОТСЧЕТ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ BMW

    При всем при этом настраивали Active Tourer “как настоящий BMW”. Это значит, что подвеска его до дрожи спортивная. Если вы решите заказать машину с активным шасси, этот эффект только усилится – она будет очень жесткая. При этом высокого центра тяжести никто не отменял, поэтому и трясет сильно, и поворачивает Active Tourer совсем не как Z4. Но с пассивной подвеской автомобиль едет более качественно и гармонично – как положено BMW. Однако, вопреки слишком смелым ожиданиям, совсем не так, как новый соплатформенный Mini.

    В салоне – смесь генетического кода BMW и простого семейного воспитания. Как в любом минивэне, лобовое стекло далеко, широкие стойки загораживают бабушек на перекрестках и слева и справа, а сиденье такое высокое, что педали не перед ногами, а под ними. Но приборы – воистину BMW, и iDrive такой же, как у классических “баварцев”. Есть опция head-up дисплей, только вместо того, чтобы отражать цифры на стекле, как у “пятерки”, из панели торчит прозрачный щиток, словно это Mazda или Peugeot.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В основном мы ездили на BMW 225i Active Tourer с двухлитровым 231-сильным турбомотором и восьмиступенчатым автоматом. MPV, который способен взять первую сотню за 6,6 секунды, – это, конечно, предложение, необычное для данного класса. И нашей машиной очень заинтересовались австрийские велосипедисты. Стоило остановиться на дороге, тут же местные поборники активного и спортивного образа жизни окружали нас с вопросами. Ну, эти-то не хотят комфорта – они хотят BMW, на который можно навьючить велики. В России, как нам кажется, аудитория у машины будет иной: женщины и корпоративные парки. И от их имени мы просим: BMW, посмотрите подвеску на предмет комфорта, иначе вас тут просто не поймут.

    На российском рынке машина появится в начале следующего года. Точной информации пока нет, но, скорее всего, будет у нас и 150-сильный дизель 218d, который в качестве цельного и гармоничного автомобиля на каждый день показался нам более предпочтительным, чем 225i. Младшая бензиновая версия 218i получит движок 1,6 в комплекте с шестиступенчатым автоматом или механикой – такой Active Tourer наверняка тоже не пропадет. Хотя бы из-за наименьшей цены.

    ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

    ОЦЕНКА

    [​IMG]

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/219425/83162146.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      14.6 КБ
      Просмотров:
      4
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    передний привод - это провал - на рынке его завались и конкуренция уже будет не та, что у заднего привода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика