1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW 228i Convertible

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 16 июл 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    BMW продолжает шинковать модельный ряд. Встречайте “двушку” без верха

    Техас. Я не припомню более унылого места в Америке. Природа – глазу зацепиться не за что. Редкие поселки – разруха. Но больше всего меня удручают два других фактора. Во-первых, традиционные ограничения скорости, за нарушение которых мы лишимся либо денег, либо свободы. И, во-вторых, погода. Летом тут адская жара, но ранней весной холодно. А ехать на кабриолете – холодно вдвойне.

    [​IMG]

    Собственно, главная новость формулируется парой предложений. Помните, что у BMW есть вторая серия? Теперь на свет появилась ее модификация с мягкой крышей. Ну, если совсем занудно, то кабрик сделали из прежней “копейки” с открытым верхом. А не спилили новой “двойке” болгаркой крышу, как сделали бы мы в TopGear. Комплектации и опции – примерно те же, что и раньше. Моторы? Здесь чуть интереснее...

    [​IMG]

    До сего дня вы могли заказать вторую серию с тремя разными моторами: 220i (184 силы, бензин), 220d (190 сил, дизель) и монстрическую 235i с ее 326 силами, задним или полным приводом. Кабриолет появится в версиях 220i, 220d, 228i, а вскоре – в самом крутом варианте 235i. Разумеется, тоже с полным или задним приводом (нам, честно сказать, больше нравится задний). В Техасе для теста нам выдали “двести двадцать восьмую”, у которой под капотом бьется знакомое по другим моделям BMW сердце. Объем – два литра, турбонаддув, мощность – 245 лошадей. Его ставят и на линейку седанов (от “двойки” до “пятерки” включительно), и на некоторые “иксы” (X3 и X4). Моторчик этот относительно прост с точки зрения конструкции (четыре цилиндра в ряд, одна турбина), и в то же время очень непрост с точки зрения отдачи. В том смысле, что его мощности и момента в 350 Нм хватает всегда. Конечно, сложно назвать такую комбинацию “спорткаром”, но и жаловаться на слабую динамику было бы грешно. Уж если X3 едет с этим мотором очень неплохо, то “двойку” большинство соседей по потоку будут наблюдать исключительно сзади. Разгон до сотни – всего шесть секунд. Коробка – восьмиступенчатый автомат (в базе – механика).

    http://coub.com/view/73ffu

    Да, руль не самый четкий для BMW – некоторым нашим коллегам он люто не понравился. Но мы, сказать по правде, не нашли ни одной причины назвать его плохим или непонятным. Тем более для повседневной жизни. И да, материалы отделки могут показаться вам не самыми баварскими. Но просто стоит лишь напомнить себе, что ты не за рулем “семерки”. А как показывает жизнь, BMW бывают разными.
    Вот и 2-Series Convertible несколько отличается от закрытой “двушки”. Да, они максимально унифицированы, даже по кузовным деталям, но есть и различия. Например, по подвеске. У кабриолета – другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая необходимость возникла в связи с тем, что кабриолет тяжелее купе почти на 200 кило.

    [​IMG]
    Базовый руль унифицирован с другими моделями. Но можно купить эмочный

    Система изменения режимов движения — на прежнем месте

    Базовая комплектация будет поставляться
    с механикой

    Материалы отделки визуально хороши, но на ощупь — не очень

    Кресла — с кучей регулировок, пусть и механических. Сидеть удобно


    Минусы мягкого верха, даже в поднятом виде, очевидны – шум и жесткость кузова. И если почувствовать разницу в жесткости кабриолета и купе у вас не получится (нет ощутимой разницы), то шум вы услышите сразу. И с ним придется мириться. Равно как и с привычной кабриолету мелкой вибрацией на органах управления. Но опускаете мягкий верх – и остаетесь наедине с суровой стихией весеннего Техаса. Впрочем, суровой она станет в любом случае, даже если на улице штиль. Больно немилосердно задувает ветер в салон, причем уже с 60-70 км/ч. Для таких случаев BMW предлагает опциональную ветрозащиту, которая убивает место для задних пассажиров, но спасает передних седоков от ветряных мельниц.

    “ДВОЙКУ” БОЛЬШИНСТВО СОСЕДЕЙ ПО ПОТОКУ БУДУТ НАБЛЮДАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЗАДИ

    [​IMG]

    Однако плюсы от наличия складного верха не менее очевидны. Этот верх, кстати, разработала компания Karmann. Он складывается/раскладывается за 20 секунд, и делать это можно на достаточно высокой скорости – до 50 км/ч. И – вуаля – пятое измерение у вас в руках. Ведь езда на кабриолете всегда дарит больше эмоций, чем езда внутри закрытой машины.

    СОПЕРНИК

    [​IMG]
    Audi A3 Cabrio
    Прямой конкурент. Может стать альтернативой, если вы не любите BMW


    Ну, давайте, задавайте занудные вопросы: а как там сзади? А большой ли багажник? Друзья, мы говорим о заднеприводном кабриолете BMW. Одном из самых сомнительных приобретений в нашей стране. Примерно таком же сомнительном, как белый костюм. Места сзади мало, а если повесить ветрозащиту, его не будет вовсе. Багажник невелик, но он есть. Этот автомобиль в первую очередь рожден для доставки удовольствия. Быстрой доставки. Все остальное – во вторую очередь. И если отталкиваться от этой его сути, мы бы усугубили свой выбор еще сильнее. Взяли бы заднеприводную версию кабриолета 235i. Вот этот выбор нам по душе.

    ОЦЕНКА

    [​IMG]

    ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/229319/f12a8b42.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      17.8 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    классный аппарат для европы самое то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика