1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW 435i Cabrio

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 6 апр 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Баварцы остались верны жесткой складной крыше. От россиян им – спасибо

    Вива, Лас-Вегас! Город-праздник, город-разочарование… Город-декорация. Кому-то он покажется фантастическим, кому-то – просто ненастоящим. И те, и другие будут правы. Сколько реальных и киношных историй – смешных, трагических, нравоучительных – произошло в Вегасе. Его центральный бульвар, где выстроились отели и казино – наверное, единственная улица в мире, по которой американцы с удовольствием гуляют пешком. Не столько посмотреть (центр города отлично виден и с верхних этажей отелей), сколько себя показать, пару долларов проиграть…

    [​IMG]

    А если вдруг повезло выиграть, купите новый BMW 435i Cabrio и не торопясь катите по Лас-Вегас Стрип. Праздногуляющие оценят хищный взгляд (фары – светодиодные), длинный капот, рельефные боковины кабриолета и пару эффект*ных блондинок, сидящих сзади, – для них место в “четверке” всегда найдется.

    [​IMG]

    Мы, как Жеглов, выигрываем только в домино, а BMW 435i Cabrio нам досталась по службе, пото му без сожаления уезжаем из Города Греха в окружающую пустыню. Зимний ветерок (зима в Вегасе – это +22) лишь ласково треплет макушки даже на скорости 120-130 км/ч. И разговаривать можно, почти не повышая голоса, – аэродинамика у кабриолета прекрасная (с крышей Сх – 0,28, без нее – 0,33). Надо лишь вместо блондинок при строить назад ветрозащитный экран, на “чет верке” он устанавливается буквально за пару движений.

    Перед глазами водителя знакомая “трешечная” панель, но в новом кресле с интегрированным ремнем безопасности и “воздушным шарфом” водитель сидит ниже, чем в седане.

    [​IMG]
    У Cabrio те же дизайн-пакеты, что и у седана: Sport, Modern, Luxury, плюс M Sport

    Открытый кузов с усиленным днищем и мощной рамкой лобового стекла, конечно, тяжелее четырехдверного – с парой пассажиров масса BMW 435i близка к двум тоннам, и это чувствуется. Нет, 306-сильной “шестерке” TwinTurbo все нипочем – нажми кнопку Sport, и ее ответы на педаль газа станут быстрее и резче, чем у Жириновского. А можно переключить электронику в Comfort, и разгон будет по-прежнему напористым, но плавным – переключения в 8-ступенчатом автомате становятся совсем незаметными.

    [​IMG]

    КУЗОВ BMW 435I CABRIO НА 20 КГ ЛЕГЧЕ И НА 40 ПРОЦЕНТОВ ЖЕСТЧЕ, ЧЕМ У ПРЕДЫДУЩЕЙ “ТРЕШКИ”-КАБРИОЛЕТА

    Однако в поворотах у кабриолета меньше азарта, чем у купе. Хотя и он все делает точно и вовремя, а килограммы сложенной в багажник крыши даже обеспечивают небольшой задорный доворот под сброс газа. И только на ямках чувствуется легкая “кабриолетность” – на руле и сиденьях ощутимы подрагивания. Но подними крышу – исчезнут и они.
    И, конечно, жесткая крыша – то, что надо для России с ее погодами. Жаль, стоит недешево – от 2 220 000 рублей (за BMW 420d). Может, еще раз попытать счастья в казино Вегаса?

    ОЦЕНКА

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/210704/3624f5fc.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      38.9 КБ
      Просмотров:
      7

Яндекс.Метрика