1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW 435i Coupe

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 28 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    “Трешка” BMW кажется вам тяжеловесной? Тогда занимайте очередь за “четверкой”!

    Говорим “четверка”, подразумеваем... Нет, ВАЗ подразумевайте сами. Мы, когда говорим “четверка”, подразумеваем “Audi”. Однозначно. Эта численно-следственная связь казалась неприступной, как Форт-Нокс. Однажды, кстати, крепость пытались взять шведы, но им пришлось отступить под угрозой судебного иска, добавив нолик к индексу Volvo S40. И вот Форт-Нокс пал. Теперь, говоря “Я езжу на «четверке»”, придется уточнять, на какой именно – с кольцами или с пропеллером.

    [​IMG]

    Ирония в том, что именно в Audi ввели моду на “плюс один”, когда сделали из “четверки” двухдверку А5. И пошло-поехало: S5, A7 Sportback…

    На BMW обходились без этих хитростей (“шестерка” не в счет, она сильнее отличается от седана). Зачем же сейчас прибавили двухдверке единичку? Не для того же, чтобы позлить конкурента? BMW говорит: “Потому что новинка сильнее отличается от седана, чем предшественница”.

    [​IMG]
    1. КРЕСЛО Низкое, плотное – лучше и не надо. Но в базе будет попроще
    2. ДВЕРЬ Большая и без рамки. Но закрывается легко и солидно
    3. РУЛЬ Удобно-ухватистый. А можно заказать и М-руль
    4. РУЧНИК Электропривод в BMW не любят. Тут все по-мужски – рукой
    5. КОРОБКА 6 ступеней механики или 8 автомата – с любым мотором
    6. ПОЛОЧКА То, что надо для мобильника. А под ней – подстаканники
    7. ПЛАСТИК Красный цвет – опция, и только для комплектации Sport
    8. ЭКРАН C отличной графикой. Но зачем он так торчит над панелью?


    Что правда, то правда. У купе и седана нет ни одной общей кузовной панели, и после “трешки” двухдверный автомобиль производит впечатление более легкого и компактного. На самом деле он даже больше – на несколько сантиметров длиннее и шире, а правильный имидж создают низкая покатая крыша и детали – более узкие “ноздри”, фары и фонари, двери без рамок, воздухозаборники (точнее, “воздухоотдатчики”!) в крыльях. Последние – не бутофория: в паре с воздухозаборниками в бампере они оптимизируют потоки воздуха в арках и снижают аэродинамическое сопротивление. А заодно, подозреваю, помогают охлаждаться тормозам – и на треке Эшторила, и на серпантине те были вполне стабильны.

    Но главный аргумент в пользу дополнительной единицы в индексе – переработанное шасси. Немцы не просто сунули под крылья купе более жесткие пружины и амортизаторы. От подвесок “трешки” остались фактически только подрамники: остальные детали, включая поворотные кулаки, новые. Изменилась и геометрия – колея передних и задних колес увеличилась, центр крена опустился на 19 мм. А чтобы реакции машины в поворотах были более точными, передний подрамник соединен с кузовом дополнительными растяжками.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Единственное, что здесь как в “трешке” – это салон: до средних стоек, конечно. Дальше – узкий диван для двоих с откидным подлокотником. Высокорослым пассажирам там не понравится: упрутся затылками в низкую крышу. Но кого, черт возьми, в такой машине волнуют пассажиры?

    Водитель – вот кто доволен! Легкость “четверки” – она не только во внешности. Она – в ощущениях пилота. Тело покоится в плотных объятиях низкого спортивного кресла, правая нога сама встает на напольную педаль газа, и руки, кажется, поворачивают не руль, а прямо передние колеса – настолько естественно на нем растет усилие, и настолько точно купе следует командам драйвера. Хотя на деле между руками и колесами есть электроусилитель и “активная” рейка (на любителя, но можно выбрать и обычную), о их наличии догадываешься только по отсутствию на руле тол чков и вибраций от дороги. Подвеска, понятно, спортивная – заниженная на 10 мм и вообще жестковатая. Но без экстремизма – душу не вытряхивает, хотя на наших “направлениях” BMW 435i временами будет тяжело.

    Подробности

    [​IMG]
    Мотор
    С новой турбиной укладывается в Euro 6. Мощность и момент прежние

    [​IMG]
    Ремень
    Пристегнитесь, пожалуйста! Кто откажется от вежливого предложения?

    [​IMG]
    Воздуховывод
    Отводит воздух из колесной арки. Эта фишка наверняка будет на всех BMW

    В качестве обезболивающего можно заказать адаптивную подвеску с режимом Comfort (жаль только, что в нем и мотор с коробкой тоже расслабляются). Зато если уж включил Sport, а лучше – Sport+… Амортизаторы зажимаются, реакции на газ обостряются, и... И ничего! Даже с полуотключенной ESC “четверка” остается очень стабильным и надежным в управлении автомобилем. В поворотах с траектории, как правило, мягко съезжает нос, а не корма, и даже в ответ на провокацию занос развивается плавно и как-то неохотно. Так что на выходе из виража можно смело давить на газ и наслаждаться ураганом в 400 Нм трехлитрового турбомотора, который тоже немного модернизировали.

    Еще предлагаются версии 428i и 420d, а осенью к ним добавят двухлитровый “бензин” и “большой” дизель. Будет и полный привод. Цен пока нет, но две двери BMW будут явно дороже четырех. И это еще одно оправдание “плюс единицы” к индексу седана.

    Оценка

    BMW 435i Coupe

    Цифры:
    2979 см3, 6-цил., турбо, 306 л.с., 400 Нм, задний привод, 7,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,1 с, 250 км/ч, 1525 кг

    Цена:
    н/д

    Вердикт:
    “Четверка” – тугоплавкий сплав красоты и драйва. Но тем, кому важнее первое, она понравится больше

    8/10

    Валерий Арутин

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195986/dc3a2d57.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      49.4 КБ
      Просмотров:
      11
  2. si3on

    si3on Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    без м-пака никакая) я про черепашью морду)
     
  3. Игур

    Игур Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Морда конечно :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр56

    Александр56 Особый статус

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задние фонари, как у предыдущей камри(смотрятся инородно)
    Раздражают жутко, как так можно было нарисовать, надеяться на то что народ привыкнет, а фиг еще и за такие бабки..
     
  5. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я разочерован:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр Волков

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]
    В Токио представили Alpina B4 Bi-Turbo
     
  7. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    судя по выводу тачка не драйвовая, ближе к шестерки что ли стала?
     
  8. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Да ладно вам... разочаровывает. В живую тарантас мне оч понравился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика