1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Cadillac test drive Cadillac CTS-v

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BuzzMyWay, 21 окт 2004.

  1. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Кадиллак и General Motors радуют все больше и больше
    Вот я и решил оттестировать Cadillac CTS-V.
    Вообще-то это началось у меня от безрадостной картины с "Ultimate Driving Simulators"...ну да ладно - это другая тема.
    Ну так вот, заехал я к дилеру кади и спросил CTS-v на тест-драйв. Повели меня к начальнику, т.к. они их так просто пока не дают - стоит еще на них очередь, однако, начальник согласился со мной, что лучший способ доказать что-то фану БМВ, это дать ему проехать на новом "bimmer beater-e".
    Итак, впечатления по порядку. Внешний вид - мне больше по-душе, чем Е60 это уж точно. Колеса отличные. Салон производит впечатление равного по-размеру с 5-кой, но более спортивен, чем у Е60 (хотя мой Е39 мне приятней). Удобства - руль хороший, но не телескопируется. Сзади нет кондиционера и нет карманов в дверях. Теперь о главном - подвеска отличная. Много жестче, чем на 540 и даже М5 (Е39), но чуть мягче, чем М3. Коробка - ручка, естественно и ОТЛИЧНАЯ. Лучше БМВ - короче и гораздо четче. Разве что немного "тугая". Сцепление короткое и с пропорциональным усилием. Двигатель "очень хочет ехать" :) Звук типичный для "маленького блока" и много тише, чем в Корвете. Тормоза отличные - не хуже БМВ. Педаль пропорциональная. На дороге машина производит впечатление спортивной машины в той-же степени, что и М3. М5 все-же более комфортен. Едет отлично, руль прямой и стоит на дороге без уклонений. Вибраций минимум. Все кнопки в салоне мне показались удобными, в отличие от Е60, где сигнал поворота просто раздражает, не говоря уж об iDrive. Цена - стикер и торг пока неуместен (очередь). До 110 миль в час я разогнался быстрее, чем заметил, что уже там :) Больше не поехал на дорогу с ограничением в 50, да и дилеру обещал что не буду "насиловать" машину, которую я не собираюсь покупать (пока???) :D

    Эх, чем черт не шутит- уж больно мне новые веяния в бмв не по-душе. Вот и STS появился..на днях прокачусь. Тоже, поди получше 7-ры будет, да и подешевле.
     
  2. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    [​IMG]
    „D„p - „r„Ђ„„ „Ђ„~ „ѓ„Ѓ„u„{:
    2004 Cadillac CTS-V

    --------------------------------------------------------------------------------
    Technical Specifications:
    Engine Type: V8
    Displacement cu in (cc): 350 (5665)
    Power bhp (kW) at RPM: 400(294) / 6000
    Torque lb-ft (Nm) at RPM: 290(393) / 4800
    Redline at RPM: n.a.
    Brakes & Tires
    Brakes F/R: ABS, vented disc/vented disc
    Tires F-R: 245/45 WR18
    Exterior Dimensions & Weight
    Length Ѓ~ Width Ѓ~ Height in: 194.5 Ѓ~ n.a. Ѓ~ 58.1
    Weight lb (kg): 3847 (1747)
    Performance
    Acceleration 0-62 mph s: <5.0
    Top Speed mph (km/h): >155 (250)
    Fuel Economy EPA city/highway mpg (l/100 km): n.a.

    Base Price: 2005 Cadillac CTS-V - $49,300 (last update: 6/18/2004)

    V-Series Signals New Era of Cadillac Performance
    -------------------------------------------------------------------
     
  3. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalban

    Vitalban Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    убийцей М5 ему не стать никогда.
    если только предыдущего поколения М5.
    так это ж получается, что кадиллак только сейчас сделал убийцу машины, которая уже не даже не выпускается?
    какой смысл покупать такую "старую" машину ? :D :D :D

    ЗЫ у М5 E39 при меньшем объеме мотора и сил больше и моменту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    734
    Ну она же некрасивая (с) анек
     
  6. Africano

    Africano Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по сабжу - не надо :eek::eek::D
     
  7. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цена и подстаканники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по мне красивее некоторых.
     
  9. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    моя любимая M5 E39 - проигрывает по динамике. 400 лс у обоих.
    В ноябрьском Car and Driver-e по динамическим характеристикам CTS-v побил CLK55 AMG и Audi S4 (V8)
    [​IMG]
     
  10. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    присматривался к машинке как к разъездной для компании-клиента.
    1 пока высока цена
    2 боюсь американской сыпучести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Hey, Traffic!

    Што угодно, но тока не разъездная это машинка.
    Это все равно, что жене на др вместо путевки на теплоход акваланг подарить :)
     
  12. Deadman

    Deadman Banned

    Регистрация:
    19 дек 2003
    Сообщения:
    1,084
    До М5 Е60 Деду Кадди как до марса... кстати до С55 тож... к-хе Имхо канэшна... :cool: :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Е60 М5 будем посмотреть, а что до 55, то это мнение кар энд драйвер...динамика, однако, вещь объективная))
    у кадди много своих слабостей тоже, но производная концерна ДжМ меня радует свим знаком :)
     
  14. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, ты не знаешь, в новых моделях кади, старя платформа? или что то новое, как с крайслерами? :)

    Далее ребят, Кадиллак никогда не был мускл каром...поэтому очень неплохо за такие деньги и внешность мне нравится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну С55 тюних и другой класс) темболее если тюних, но у них есть атмосферные мерлины 500-800лс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Рока,
    Все новые модели Кадиллака и CTS сделаны на новой платформе Сигма. Это заднеприводная платформа с нез подвеской всех колес. Платформа разработана в германском отделении ДжМ и испытана на Нюрбенгрингском кольце.
    CTS-V это спортивная версия (как М у БМВ).
    Отличается Корветовским движком, усиленной жесткостью кузова, monotube амортизаторами, anti-roll bars, Брембо на всех углах (35 см в диаметре и 3.25 см в толщину) усиленый кардан (70 мм в диаметре) с усиленными constant velocity крестовинами. Помимо этого CTS-v получил еще limited-slip differecial с передаточным числом в 3.73 с масляными экранами и ребрами охлаждения.
    Поверь мне, кади меняется к лучшему всерьез. CTS-v имеет Корветовский движок, тогда как только что выпущенный новый STS имеет новую версию знаменитого Norstar V8.
    [​IMG]
     
  17. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    734
    Сигма-это штоли от Опеля?
     
  18. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Опель это ДжМ.
    Сигма это линия опелевских платформ. Она послужила базой для новой сигмы Кадиллака.
     
  19. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоесть, есть опеля заднеприводные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Рока, чего не знаю, того не знаю.
    Может и нет их вовсе у опеля.
    Мне не попадались. Вот на этой новой каракатице я этим августом проехал по Германии и Франции ок 3 тыс км:
    [​IMG]

    Meriva. Жужжит и не едет :D
    По Европе всегда забавно ездить. Любой 6-цилиндровый "лимузин" :D уже на дороге король. Его вежливо пропускают, т.к. большинство все-ж 4-х горшковые, но вежливые :)
    По нашим дорогам ездят другие машины и по-другому.
     
  21. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хех, я тут на астре-gsi ездил, педальки очень близко к друг другу, приходилось мыском тыркать в них, что бы не нажимать одновременно две :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика