1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест гибридного кабриолета родстера BMW i8

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 5 авг 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Итак, теперь есть две BMW i8?

    Ага, родстер и купе. Покупателям спорткаров нравится, когда есть выбор, и BMW считает, что i8 с открытым верхом примерно удвоит количество проданных i8 – что родстеров будет продано столько же, сколько купе.

    [​IMG]


    Или так же мало…

    [​IMG]

    Можно и так сказать. За четыре года, с момента запуска i8, BMW продала приблизительно 14 000 машин этой модели. Porsche каждый год продает почти 30 000 911-х, но ведь и линейка моделей 911 намного шире. Отличный повод для BMW увеличить выбор вариантов i8 ровно на 100%.


    Что по поводу динамики?

    [​IMG]

    Одновременно с запуском родстера все i8 получат прирост динамики по сравнению с первой версией i8 купе. Начнем с того, что ёмкость аккумулятора увеличилась на 70%. Запас хода на электротяге достиг реалистического показателя в 25 миль (40 км). Цифра, показанная на испытаниях, нереальна и равна 34 милям (54 км). Или, если говорить очень точно, то 34 мили для версии купе и 33 мили (53 км) для родстера, которому приходится возить на 60 килограммов больше – механизм крыши.

    В обеих версиях i8 увеличенная ёмкость аккумуляторов позволяет переднему электромотору развивать мощность на 12 л.с. больше, 145 л.с. в целом. Поэтому, скорость на электротяге увеличилась и равна 120 км/ч.


    Что скажешь про остальные ощущения от вождения?

    [​IMG]

    Если говорить про динамику, то родстер и купе практически идентичны. Разгон до сотни менее чем за пять секунд. И быстрый старт не требует никакой суеты. Если включили спортивный режим (переведя рычаг КПП влево), то просто нажимаете педаль газа и трогаетесь. Не нужно возиться с лаунч-контролем, как у бензиновых аналогов, или беспокоиться о состоянии аккумулятора, как у некоторых электромобилей.

    В спортивном режиме двигатель радостно поёт. Также есть комфортабельный гибридный режим, в котором двигатель становится тише и большую часть времени не задействован. И, наконец, полностью электрический режим, который отлично подходит родстеру. Едете спокойно, слушая звуки вокруг себя, причём машина сама никаких звуков не издает.

    Управляемость родстера в спортивном режиме точнее, чем у оригинальной версии купе. Все знают, что первый вариант купе плохо слушался руля. Инженеры могли просто сделать колеса шире, но это было против утонченной философии. И поэтому во время разработки родстера они пошли другим путем – усилили задний стабилизатор поперечной устойчивости и сделали передние амортизаторы немного мягче. В результате обеих доработок машина стала лучше слушаться руля.

    Поэтому теперь есть постоянный точный баланс, уровень безопасности вырос, также вы чувствуете, что именно автомобиль делает под вами. Однако следует стараться тормозить немного заранее. Иначе передний электропривод может всё ещё быть занят регенерацией (то есть подавать обратный крутящий момент на колеса) во время торможения, отчего передок может немного податься вперёд.

    По сравнению с купе, родстер получил дополнительные элементы усиления кузова, чтобы компенсировать отсутствие крыши. Задняя поперечная часть кузова была усилена, а подрамник соединяется с кузовом парой вертикальных силовых элементов.

    Ах, да, и потом инженеры на производстве поняли, что было бы проще все эти изменения внести также и в версию купе. Поэтому конструкторы воспользовались увеличившейся жесткостью кузова у купе и сделали рессоры и амортизаторы жестче. И теперь обновленная i8 купе, которая поступает в продажу вместе с родстером, становится версией i8 с самым лучшим управлением.


    Как себя показал родстер в качестве автомобиля с открытым верхом?

    [​IMG]

    На удивление хорошо, особенно если учесть, что BMW изначально не создавала серийную i8 с расчетом делать кабриолет (хотя ещё в 2012 году был концепт i8 Spyder).

    И всё же когда купе уже была в производстве, команда специалистов просто позаимствовала одну машину. Они срезали крышу и стали гонять по испытательной трассе, проверяя, насколько хорошо едет автомобиль. Потом сделали крэш-тест. Всё шло хорошо. Но затем появились другие препятствия.

    Передний радиатор выпускал горячий воздух через воздухозаборник капота. Воздух этот устремлялся по лобовому стеклу вверх и над крышей. Но теперь крыши не было, и нагретый воздух попадал в салон, чуть ли не поджаривая водителя и пассажиров. Поэтому инженеры заблокировали этот воздухозаборник, перенаправили нагретый воздух и вывели его из боков машины. Понадобились мелкие доработки аэродинамики сзади (версии купе эти изменения тоже коснулись, для удобства производства).

    У родстера свои собственные двери, безрамные, они сделаны на базе основы из углепластика. Также у родстера, в отличие от купе, другие сиденья – в них встроены подушки безопасности, которые в купе находятся сбоку. У этих сделанных только для родстера сидений также нет пустого пространства между подголовником и сиденьем, чтобы сквозняком вам не продуло шею.

    Результат таков: даже на скорости 95 км/ч, с опущенными стеклами, ветер в салоне отсутствует. Если хотите разогнаться быстрее, просто поднимите боковые стекла и заднее стекло, и всё будет спокойно.

    Не думаю, что на заднем сиденье много места.

    Его вообще нет. Родстер – двухместная машина. Если у купе сзади детские сиденья, то у родстера – место для складываемой крыши и багажное пространство для двух вместительных сумок. Кстати, сама крыша складывается за 15 секунд.


    Значит, это хорошо продуманная машина?

    [​IMG]

    Да. Потребовались даже изменения в воздуховодах охлаждения отсека двигателя специально для родстера. Скажу вкратце: без этих изменений из-за потока воздуха, поступающего с крыши, отсек двигателя нагревался бы с одной стороны. Во время испытаний выяснилось, что из-за этого амортизаторы и втулки подвески становились мягче с одной стороны, и в итоге управляемость была расхлябанной.

    Поэтому отличия между купе и родстером более значительны, чем можно было подумать.


    Стоил ли результат всех этих усилий?

    [​IMG]


    Да. i8 нам в любом случае нравится, потому что этот автомобиль может менять свою личность в зависимости от обстоятельств: спортивный быстрый автомобиль, когда есть такая возможность, тихий экономичный гибрид во время спокойных поездок, или же полный электромобиль для езды на работу. В хорошую погоду родстер дает вам возможность насладиться ею, а в ненастье защитит вас.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Topgearclub.ru
     

    Вложения:

    upsoed2 и Solotair нравится это.
  2. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миллиона за 3-4 было бы норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хороший кабриолетик , но не практичный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика