1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест Лексус ЛС 460 Л

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Captain, 14 авг 2007.

  1. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На тест был предоставлен авто Лексус ЛС 469 Л в комплектации Л5, 2007 года, с пробегом 324 км и еесно ченого цвета. Мощность 380 лыс, Крут. момент – 493/при 4100. Разгон – 5,7 сек. Цена машины 142.000 долларов США
    Наверное, первый авто Лексус, о котором можно сказать, что есть понятие «дизайна» экстерьера. Понравились выхлопные трубы, интегрированные в бампер машины. Авто смотрится солидно, без явно удлиненной задней двери. Задняя часть, отчетливо напоминает Е65.
    Садимся за руль. Угол открытия дверей (особенно задних) поражает своей гостеприимностью. Удобно. Сиденья явно для американского рынка, без ярковыраженной боковой поддержки, все места с массажем и вентиляцией. Включаем двигатель и о чудо, появляется приборная панель от ….. Камри. Гы-гы-гы. Огромный тачскин монитор, на котором кнопки нарисованы точной копией кнопок настоящих, даже объемные. Музыка, да, музыка Марк Левинсон (кстати, в СД установлен диск с классической музыкой), музыка супер. Руль с деревянными вставками, вернее не так, деревянный руль с кожаными вставками, на любителя, мне не понравился.
    Подстроили сиденья (кстати, очень быстро) и поехали, пока подвеска и трансмиссия находится в комфортном режиме. АКПП ВОСЕМЬ ступеней - сильно. Очень плавный разгон, но очень напористый, АКПП не слышно совсем, (вспомнил Мурану с вариатором), несколько перестроений, Машину откровенно болтает, вообще то закономерно и ожидаемо (5,2 метра длина) В салоне просто тишина, мотора не слышно, короче свой микро климат. Переключаем на «спорт» (или как он там называется), стартуем, машина изменилась (не кардинально) появилась упругость подвески, где-то в глубине даже слышен шелест мотора и тяга, просто завораживает, на прямых просто удовольствие. Тормоза, очень неинформативные, перетормозить очень просто, однако, для задач, стоящих перед данным авто это скорее не минус, а особенность.
    Пересаживаюсь на свое место (сзади справа), пространство для ног весьма достойное. Вот здесь «американские» сиденья в кассу, просто вольготно. Консоль управления перегружена кнопками, но после пяти минут понимаешь весь алгоритм. Едем спокойно, очень, очень комфортно. Даже на «лежачих» не подкидывает (при учете, что за рулем не профессиональный водитель, а манагер). Переключаемся в положение «спорт» и погнали, да, «нам такой футбол не нужен»(с), мотает не по детски. Эта машина не для этого.
    В сравнении с моей Е65 откровенно более комфортна, более богатая отделка, отсутствуют какие либо скрипы или «сверчки», три года полноценной гарантии производителя (или 100 тыщ) и при этом Лексус дешевле почти на 25%. Есть о чем подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    469? УАЗик? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scor

    scor модератор
     

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    ЛС авто для пассажира, а не для водителя.
    по комфорту сзади 7ка нынешняя курит, как и 221 пожалуй.
     
  4. Muri

    Muri Абориген

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    По мне так не очень удачный дизайн....никак не тянет на такие деньги, все таки отдает дешевизной какой то) Плюс задный диван...на два чела...и эти нескончаемые пульты....в общем...для меня на Е 65 не тянет, да приелась семера согласен, но в в сравнении все равно считаю одной из самой красивой машиной представительского класса..а лехус и рядом не стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. egor100

    egor100 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Рядом никто не стоит.
    ЗЫ. пожалуй только GL, но там своя специфика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ORK

    ORK Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    По-моему, они это у Лоринсера подглядели.
    [​IMG] [​IMG]
     
  7. Andronik

    Andronik Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У Лексуса уже просматривается свой стиль. ЛС смотрится солидно.
     
  8. *PSV*

    *PSV* Водолей

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Морда в традиционном тойотовском стиле - ни о чем, задняя часть действительно частично срисована с Е65.
    Сопоставлять с Е65 нарочно не буду, но W221 намного интереснее, имхо. Но, опять же, цена... :shock:
     
  9. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне - уродец.Морда ещё терпимо, а жопа и трубы терпеть невозможно. Пытался сесть за руль - головой упёрся в потолок,причём сидение было почти в самом низу.
    ИМХО Использовать только с водителем,желательно с маленьким япошкой.
     
  10. Permidal

    Permidal Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну зачем такую экзотику выискивать, когда есть вполне банальная А8 W12 :)


    [​IMG]
     
  11. scor

    scor модератор
     

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Почему все считают, что Лексус спит и видит у кого спереть дизайнерскую мегаидею :confused: :eek:
     
  12. *PSV*

    *PSV* Водолей

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может быть потому, что Лексус несколько раз был уличен в открытом копировании известных немецких марок? :shock: Репутация. :)
     
  13. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, ценой выше почти в два раза.
    Или вы про дизайн кормы?
    Все уже не помнят наверное, но именно Лексус обвинял МБ в том, что раздельные передние фарына 210, но тему быстро прикрыли.

    А репутация здесь вообще причем? Так можно дойти до того, что блок-фары и двойные глушители -тоже плагиат или какие-нить литые диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *PSV*

    *PSV* Водолей

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Быть может, "осадок остался." (с)
    Они, вроде как, и не скрывали, что разобрали (читай скопировали) множество немецких машин при создании своих моделей. Другое дело, что каждый производитель не безгрешен...
     
  15. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу "интегрированных" труб у лохуса - это муляж, внутри видны скрученые какие-то уродливые тоненькие трубочки, на которые даже нержавейку пожалели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пусть там 4-5 дюймовые дырищщи будут, чтобы все дрожали и уважали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    14,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как динамика по ощущениям? На уровне какого автомобиля-одноклассника? По дизайну очень не нравится
     
  18. LiveWire

    LiveWire Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз вчера катал S8, ИМХО интереснее A8 W12. ПП, мотор от Гаярдо (офигенский моторчик, кстати), соответственно морда полегче, прекрасная подвеска и непревзойденный салон. На фотке цвет не лучший, Daytona Gray самое то.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хороший авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ORK

    ORK Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Непомнят потому что это неправда. 210 появился на 1-2 года раньше и обвиняли всегда Лексус.
     
  21. ORK

    ORK Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Да, про Ауди совсем забыл :)
     
  22. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    Регистрация:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    ну а киа (соренто вроде) раньше эмэмля появилась - что теперь мерс слизал дизайн? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vampir

    vampir Модератор™
     

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod: Когда на светофоре за ним стоишь оч.убого выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ORK

    ORK Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Сорента появилась в 2002 г. ML появился в 1998 г.

    [​IMG] [​IMG]
     
  25. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    Регистрация:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия


    я не про 163, а про текущий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: смотрится по сракерски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, проситал сейчас свой отчет и понял одну вещь, безликий отчет, без эмоций. Наверное это от того, что сама машина эмоций не вызывает. Затрудняюсь ответить хорошо это или плохо для офисной машины, но даже дизельный РР мне больше запомнился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ORK

    ORK Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской

    А причем здесь текущий?
    Текущий похож на 163, Сорента похожа на 163, даже диски теже.
    Так кто слизал дизайн?
     
  29. commentator

    commentator Старожил

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    4,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эдак они все похожи

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ауди и Фаетона таких псевдопонтов нету :) Там все по-настоящему сделано. А если понты ни к чему, то тогда вообще нафиг бампер задний колхозили :shock: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика