1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест MINI Cooper S: какой ты человек?

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 12 окт 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Этот автомобиль – как лакмусовая бумажка. Оптимист улыбнется и попросит покататься, пессимист скривится и пробурчит, что эта букашка не может стоить так дорого.

    Букашка?! Нет, MINI Cooper S со 192-сильным турбодвигателем, разгоняющийся до сотни за 6,7 с! И такой разгон − с «автоматом», версия с «механикой» на 0,1 с медленнее.

    [​IMG]
    Mini Cooper S (с опциями): 1 984 200 руб.

    Японцы из Aisin, создавшие к 2005 году новый 6-ступенчатый «автомат», целенаправленно работали над скоростью переключений, и теперь его скорострельность поражает даже видавших виды. Естественно, если коробка вместе с шасси переключена в режим Sport. Щелкать подрулевыми переключателями можно разве что в порядке развлечения.

    [​IMG]

    А как «миник» держится за асфальт! Такие ассоциации всем набили оскомину, но у водителя на самом деле создается ощущение карта с крышей. Кстати, по сравнению с предыдущим MINI, выпускавшимся до 2013 года, новый больше по всем измерениям. К сожалению, колесную базу увеличили только на 28 мм, так что места на заднем сиденье трехдверки почти не прибавилось. И попадать туда все так же сложно. Да и вообще к этому автомобилю приходится привыкать – уж больно он чудной. Хорошо хоть приборы поставили на привычное место, за рулем. А как вам цвет? British Racing Green, сэр! Еще и с парой «гоночных» полос по капоту…

    [​IMG]
    Интерьер, равно как и экстерьер, абсолютно новый, но сделан с «оглядкой» на предшественника.

    [​IMG]
    «Блюдце» на центральной консоли теперь не работает спидомет*ром, в него вписан большой монитор мультимедийной системы.

    [​IMG]
    Еще одно новшество – селектор мультимедиа, типа «бээмвэшного» iDrive

    [​IMG]
    У селектора «автомата» примостился переключатель режимов Sport/Green. Так что наш MINI зеленый не только снаружи

    Итог

    [​IMG]
    Илья Пименов, редактор:

    − Сев за руль Cooper S, коллега уверенно сказал, что этот автомобиль не на каждый день. Пришлось его утверждение опровергнуть: многие владельцы MINI пользуются ими ежедневно. Не верите – зайдите в интернет-сообщество minipeople и спросите. Ездят летом и зимой, считая, что лучшего автомобиля для мегаполиса нет и быть не может. Можно спорить, но лучше согласиться.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Илья Пименов

    Фото: Константин Якубов

    http://www.zr.ru/content/articles/709467-mini-cooper-s-kakoj-ty-chelovek/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      21.6 КБ
      Просмотров:
      3
  2. PoorClown

    PoorClown Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил вчера на Мини Купер С.

    Авилон на Волгоградском, очень милая девушка в салоне, позавчера случайно зашел на второй этаж, слово за слово, записался на тест-драйв.

    4 человека в четырехместной машине. Две девушки, ребенок 6 лет и 183/91 за рулем.

    Красивая игрушка, хороший подарок, а вот как она едет?

    Плохо она едет. Опасно.
    Дурная машина. Дури хватает, разгон 7 секунд, острый, но комфортный руль, но - а) даже на 19 дисках у нее слишком легко сносит переднюю ось со слабой обратной связью (про 17 диски девушка из салона утверждала, что машина устойчивее, но шанса проверить не было и искать его не хочется) и б) совершенно ватные тормоза. При этом при аварийном торможении на сухой дороге со 140 км/час колеса блокируются, машину носит так, что надо ловить, а АБС не включается. АБС включается при аварийном торможении на влажном покрытии, работает плавно, но машину все равно кидает. Трекшн контроль на влажном покрытии работает, без замечаний. Если перед поворотом загрузить переднюю ось коротким резким нажатием на тормоз и сразу же полностью открыться, то... Она не откроется. От слова совсем. Педаль акселератора на полу, машина в повороте, колеса не скользят - а двигатель не набирает обороты.

    Работа стоп/старта в зеленом режиме привычно выбешивает. Я понимаю, по-другому ее вообще вряд ли можно сделать, и срабатывает она за пару десятых секунды, что, наверное, отличный результат - но когда хочется уже ехать, она эту пару десятых секунды никуда не едет. Поэтому к черту экономию, ездить надо в режиме "спорт". Городскую сотню км/ч машина набирает резво, уверенно и полностью контролируемо - надо только помнить про ужасные тормоза и снос передней оси.

    Зато можно в салоне включать подсветочку разного цвета и мне комфортно на заднем сиденьи (правда, влезать-вылезать весьма мучительно).

    В целом, машина - опасная игрушка, которая хорошо едет вперед.
     
  3. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А при аварийном торможении со 140кмч, ребенок пробивает лобовое головой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoorClown

    PoorClown Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем? :shock:

    Ребенок на детском сиденьи-бустере, все на борту (даже девушка из салона) правильно пристегнуты ремнями безопасности. Безопасность - превыше всего.
     
  5. Don't Have BMW

    Don't Have BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был на тесте. Ураганной динамики не ощутил. Разгоняется резво, но не более того. Тормоза показались недостаточными. По комфорту показался необычно комфортным.
     

Яндекс.Метрика