1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест Mini JCW: Джон одышкой не страдает

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 12 июл 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Самый мощный – 231 л.с.! – «Мини» третьего поколения в модификации John Cooper Works – «зажигалка» для взрослых дядей.

    Самый мощный Mini третьего поколения – вещица харизматичная, но противоречивая. Броская внешность и стильный интерьер завоевывают симпатии молодежи, однако не добавляют солидности. Но молодым модификация John Cooper Works, очевидно, не по карману.

    [​IMG]
    Mini John Cooper Works. Производство: Великобритания. В продаже с июля 2015 года. От 1 679 000 рублей.

    Кто же потенциальный покупатель заряженного Mini? Глядя на ценник, легко веришь статистике – это мужчина за тридцать пять. Такому помимо яркой упаковки и громкого имени подавай весомые аргументы!

    Один из них – сиденья. В небольшом автомобиле это всегда компромисс. Непросто сотворить что-нибудь выдающееся в стесненном пространстве, но в данном случае – удалось. В этих сиденьях хорошо и в повседневной городской суете, и на динамичных заездах.

    Подушка, спинка и валики боковой поддержки близки к идеалу. Да и в целом рабочее место водителя оставляет очень приятное впечатление. К рулю, педалям, площадке для отдыха левой ноги, селектору автомата или рычагу механической коробки передач не придраться.

    [​IMG]
    Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.

    Тем досаднее мелкие эргономические огрехи. Пара пол-литровых бутылок с водой в передних подстаканниках способна напрочь перекрыть кнопки на центральной консоли, в том числе и тумблер пуска двигателя.

    Перенести прохладительные напитки в карманы дверей не удастся – в их узкие щели с трудом пролезает даже пухлый очечник.

    Мест для мелких предметов катастрофически не хватает. Даже двухсекционный перчаточный ящик не может похвастаться сколь-нибудь значительным объемом. Подлокотник тоже не шедевр – мешает и в рабочем положении, и в поднятом. Зато в интерьере выдержан стиль, и это важно!

    Правильных, но скучных салонов много. А такой, как у Mini, один.

    НАЧИНКА ПО МАКСИМУМУ

    Лейбл John Cooper Works абы на что не вешают. Новый двухлитровый турбодвигатель развивает 231 л.с. и крепится к подрамнику на гидравлических опорах. Регулируемые фазы газораспределения, система выпуска с пониженным противодавлением, полка максимального крутящего момента в диапазоне 1250–4800 оборотов в минуту – все спортивные добродетели в наличии!

    [​IMG]
    В подкапотном пространстве – три заливные горловины. А масляного щупа нет – за уровнем масла следят по электронному индикатору.

    Кстати, мощностная кривая тоже имеет небольшую полку в диапазоне 5200–6000 об/мин, когда достигается пиковое значение. Напомню, обычный Cooper имеет 136 л.с., а подогретый Cooper S – 192 л.с.

    Механическая коробка передач – с датчиками синхронизации частоты вращения; компьютер анализирует их показания и выдает управляющие команды мотору. Затеяно это ради электронной перегазовки. При переходе на пониженную двигатель сам подбирает обороты, поэтому рывка при отпускании педали сцепления не возникает.

    У модификаций с автоматом тоже имеется любопытная функция: навигационная система отслеживает маршрут и влияет на алгоритм работы коробки передач. Представьте себе связку поворотов, когда переход на высшую передачу нежелателен: коробка будет держать передачу даже при легком отпускании педали газа, если получит соответствующую команду от управляющей электроники.

    Настроенная под динамичный стиль вождения подвеска тоже модернизирована. Верхние опоры передних стоек – из алюминиевого сплава. У передних пружин всего четыре витка, но с переменным шагом. Стабилизаторы поперечной устойчивости – трубчатого сечения. В помощь железу – система распределения крутящего момента и электронная блокировка дифференциала.

    [​IMG]
    Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Электроусилитель рулевого управления умеет компенсировать эффект силового подруливания, который возникает из-за разницы крутящих моментов на ведущих колесах.

    За доплату можно заказать систему динамической регулировки жесткости амортизаторов с режимами «спорт» и «комфорт».

    Четырехпоршневые тормозные суппорты созданы в альянсе с компанией Brembo. Это не одежка с чужого плеча: механизмы разработаны специально для Mini JCW.

    Цифры из фирменного буклета говорят, что новый Mini JCW мощнее, быстрее, динамичнее и экономичнее предшественника. Но такие машинки покоряют не столько сухими числами, сколько щедрыми инъекциями адреналина. Как с этим у новичка?

    ПРОВЕРЕНО ТРЕКОМ

    JCW с механической коробкой замер на стартовой прямой гоночной трассы Circuito Mallorca RennАrena. Быстро подгоняю сиденье и руль. В рации звучит команда инструктора: старт!

    Замечаю, как рядом дернулся и заглох автомобиль коллеги, и тут же едва не глохнет мой. Здесь неожиданно правильное сцепление: готовишься к большому свободному ходу педали, а точка троганья – вот она, близко к полу. Совсем по-спортивному!

    [​IMG]
    Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo – специально для Mini.
    Пока плетусь по пит-лейну, перевожу кольцо управления режимами шасси в положение «спорт». Двигатель стал «огрызаться», обострились реакции на педаль, а руль налился приятной тяжестью.


    Первая связка поворотов, разгон. Динамика – ураганная! А при резкой подаче газа действительно нет силового подруливания.

    Торможу – и снова впиваюсь в поворот. Mini отлично стоит на дуге, мгновенно реагирует на повороты руля. Прекрасно, просто прекрасно!

    [​IMG]

    Уже на втором круге привыкаю к характеру двигателя. Нет смысла крутить его до отсечки, можно переключать передачи пораньше – момента хватает, вытянет. Электронные помощники настроены корректно и не мешают активному водителю.

    Инструкторы разрешили отключить систему стабилизации, но делать это вовсе не обязательно. Электроника, как лакмусовая бумажка, реагирует только на грубые ошибки. Вот Mini чуть заткнулся на разгоне. Ага, я сам виноват: переборщил с углом поворота колес – и они плужат. Когда пристрелялся к дорожке и сложил чистый круг, ESP не вмешалась ни разу.

    Езда по трассе за ведущим полна особенностей. Инструктор откровенно бережет тормоза и замедляется задолго до поворота. Стараюсь увеличить дистанцию до него и осаживать Mini по-спортивному – плотными, короткими торможениями. Четыре круга – и никаких признаков перегрева. До окончания заезда успел отключить «спорт» и попробовать машину в стандартном режиме. Так тоже можно ездить, только педаль газа приходится давить сильнее.

    [​IMG]
    Сзади разместятся только два пассажира. Зато подушки и спинки – с выраженным рельефом.

    [​IMG]

    На треке Mini ведет себя почти безупречно. Почему почти? Потому, что иногда с трудом втыкалась вторая передача. Обычно при переключении вниз, то есть с третьей на вторую. Причем грешили этим и другие автомобили.

    Будем разбираться – уже на наших треках. Все равно за короткое знакомство автомобиль полностью не раскрыть. Но уже сейчас понятно, чем Mini JCW привлечет среднестатистического покупателя – того самого, которому за тридцать пять. Ярким дизайном и громким именем, мощным мотором и отменно настроенным шасси.

    ПЛЮС: Злобный малыш ничуть не медленнее громоздких суперкаров

    МИНУС: Господи, куда же положить пакет со страховыми документами?

    [​IMG]

    Автор: Вадим Крючков

    Фото: Mini

    http://www.zr.ru/content/articles/795234-test-mini-jcw-dzhon-odyshkoj-ne-stradaet/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      18.1 КБ
      Просмотров:
      4
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а кабриолет будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Наилька

    Наилька Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как мне всетаки НЕ нравятся эти Мини-ки!!!!!! За что платить такие бабки??????????
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос из серии "почему шорты стоят столько же, сколько и брюки, несмотря на то, что в три раза короче". :D
     
  5. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За сидушку видимо которую тут так распиарили и разгон в 6.3 это конечно прошлый век.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nevopros

    nevopros Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нужно будет потестить...)

    потестил, не проникся... уж точно новым такой автомобиль за такие деньги нет смысла брать.
     

Яндекс.Метрика