1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 TexaZ3 - Реставрация 2003 Е46 BMW М3 Coupe, Carbon Black/Cinnamon

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем TexaZ3, 5 май 2019.

  1. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну что - пошли на второй круг? Первая тема в серии:

    https://www.bmwclub.ru/threads/texaz3-restavracija-e36-bmw-m3-coupe-dakargelb-ii-schwartz.1319409/

    Вообще, именно эта Е46 послужила как бы началом моего нового увлечения. Поэтому много чего тут - 1-й блин комом.

    Расскажу подробнее: я всегда был любителем баварцев, как многие знают по предыдущим темам у меня было много БМВ в прошлом, но в основном ездил на пешеходных моделях. В 2007-м я купил свою первую М-ку, и магия Мюнхена овладела мной на принципиально новом уровне. БМВ М (и я имею в виду именно М) делает удивительные автомобили. Они не идеальны, не самые красивые, не самые надежные, и уж точно не самые мощные, но в них есть определенный шарм, харизма, дух бунтаря.

    Для меня ни одна другая марка не сочетала в себе все то, что мне нравилось. Я думаю я сформировал свой автомобильный вкус в конце 80-х, и для меня баварцы 80-х и 90-х, по дизайну всегда были очень по душе. Машины которые захватывали дух, о которых я мечтал читая рецензии в журналах, облизывался когда видел на дороге, надеясь что в один прекрасный день у меня будет возможность сесть за руль одной из этих красавиц.

    Со временем приоритеты менялись, я закончил институт, завел семью, дети, заботы-хлопоты, было не до интересных машин. В начале 2000-х я начал замечать что цены на М-ки начали падать, интерес к этим машинам у покупателей начал гаснуть, вышли новые модели, и я понял что надо брать. Так я купил свой башмак (М-купе) в 2007, и долгое время просто наслаждался этим великолепным экземпляром, поддерживая его в идеальном состоянии, и по-тихому радуясь что в силу своего очень маленького тиража, эти машины совершенно пропали и стали этакими “культовыми уродцами” мира БМВ.

    Но скоро захотелось чего то еще. Тут то я и стал разведовать рынок БМВ М 90-х и нулевых.

    Выбор был просто колоссален, цены низкие, и я понял, что для того чтоб старая машина в будущем была интересна, её тираж должен быть ограничен, начальная цена достаточно высока (гарантия того что не слишком много будет продано изначально), но и не слишком высока, чтобы те кто купил их, не делал этого в целях инвестиции (как произошло например с 1М Купе). Там конечно много других факторов, но весь мой анализ сводился к тому что таких же вариантов как М-купе на рынке нет, и я решил просто купить себе довольно свежую (по тому времени) М6. Мне очень нравилась моя 645Ci которая тогда была у меня, и М6 была логическим апгрейдом. И все бы на этом и закончилось если бы не события конца 2015 года.

    Мы давно с женой подумывали переехать из нашего маленького старого дома во что то по-больше и новее, и в 2013 мы решили строить свой дом. Не типовую коробку, а добротный, современный дом, сделанный по нашему дизайну, со всеми хотелками, включая 3-х местный гараж, мастерскую, место под подьемник. Однако по завершению строительства, мой тогдашний работодатель начал накрываться медным тазом, и мне пришлось сменить место работы чтоб платить за строительство, в том числе.

    Новая работа была в 65км от дома. 130км туда обратно. При расходе 23 литра на 100км, даже с дешевым американским бензином М6 была просто не вариант. А на М-купе мне не хотелось наматывать пробег - она к тому времени стала совсем редкой машиной. И я решил просто купить какой нибудь поджопник с большим пробегом за копейки чтоб намотать на него еще кучу миль и через пару лет просто либо выкинуть либо сдать за копейки. Была куча Хонд и Тойот, но я сделал ошибку и решил посмотреть почем продавались Е46 М3...

    Тем кто ни когда не ездил на Е46 М3 скажу одно - это уникальный автомобиль. Я много на чем ездил, много чего пробовал, но эта машина просто удивительна. Шасси, мотор, подвеска, развесовка, управляемость, коробка! Там все очень близко к идеалу. Дизайн дело спорное, но мне она всегда казалась довольно симпатичной. Надо сказать что на тот момент Е46 практически достигла ценового дна на рынке, и была очень дешевой. Я был просто одержим, и в январе 2016 нашел купе 2003 года, 126,000 миль пробега в Нью Джерси, договорился с продавцом и купил билет на рейс Даллас-Филадельфия.

    Продолжение следует....
     
    -VALIUM-, maristan, Habdal и 9 другим нравится это.
  2. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Так как изначально цель была найти машину для длительных поездок на работу, основными критериями выбора служили состояние, и наличие хоть каких то документов по техническому обслуживанию/ремонту автомобиля. Я не хотел покупать машину в хорошем состоянии с маленьким пробегом, но и кота в мешке брать тоже не хотелось. И итоге, купе которое я нашел имело большой пробег, массу мелких косметических недостатков, засраный/по-коцаный салон (бывший хозяин был любитель собак, и количество собачьих волос которое я выгреб оттуда измерялось мешками), но технически была в нормальном состоянии. Бывший владелец - дантист, деньги на обслуживание и ремонт были всегда.

    Хотя конечно продавец, будучи в другом конце страны и зная что если я прилечу покупать машину, я не смогу просто развернутся и уйти домой, приукрасил ее состояние. У меня случился легкий шок когда я ее увидел в первый раз, так как это было совсем не то что я ожидал. Но обратного пути уже не было, билет был куплен в одну сторону.

    Ну и немного о перегоне - от Филадельфии до Далласа порядка 22 часов ходу. В силу обстоятельств, прилетел я туда уже под вечер, зима, темно. По ходу перелета, сделал серию интересных фото:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фили встретила (по-техасским меркам) настоящим холодом, хотя снега особо не было.

    [​IMG]

    Продавец встретил меня в отеле в аэропорту, как сейчас помню сидел ждал его у входа, и вот показалась она!

    Прокатился, вроде как все более-менее. Было уже темно, ничего толком не видно. Давай с фонариком смотреть - вмятина на переднем бампере, колеса все ободранные/одно слегка погнутое, ремни все потрескавшиеся, из под прокладки клапанной крышки подтеки масла, что-то скрипит в подвеске....хотя ничего этого несмотря на мои вопросы не упоминалось...

    Я конечно не совсем уютно себя почувствовал - пилить 22 часа по ночи, зимой, на тачке с потрескавшимися ремнями и маслом из под клапанки... Доеду ли? Но и обратного билета нет, а ночевать в аэропорту меня особо не вдохновляло.

    Устроил ему небольшой разгон. Тот в штыки - не хочешь, не бери, все, пока. В итоге, сбросил еще $500, расплатился, забрал синьку и тронул в путь, молясь что это корыто доедет до Техаса.

    На заправке где то в Мэриленде.

    [​IMG]

    Буквально сразу обнаружилось что в этом ведре не работает единственный прикуриватель, а я не знал дорогу - изначально план был просто забить все в навигатор на телефоне. Но, на телефоне было 63%, и его бы мне точно не хватило на 22 часа... К счастью М3 была оснащена древней навигашкой (на ДВД) и я нашел диск в бардачке. Завел этот раритет, и он работал! Очень так допотопно, но мне в основном только направление надо было. Вообщем, расстроеный, пилил домой.

    Надо отдать должное, машина метелила как надо и не давала никаких поводов для беспокойства. В подвеске что то поскрипывало, но ничего не стучало, все было довольно четко, сбито. Мотор рычал, тянул отлично, все приборы показывали норму. Колеса нуждались в балансировке (да и в новых шинах, по хорошему то если) но в основном мои сомнения потихоньку начали развееваться.

    Так как ехал в основном ночью, особо фоток не делал - темно. Пара снимков из Нэшвилла (просто пирамида Хеопса какая-то):

    [​IMG]

    Озеро какое-то где-то в Теннесси:

    [​IMG]

    Закат на подьезде к Техасу:

    [​IMG]

    Доехал до дома уставший, с 7% зарядки на телефоне, но без проишествий. Влюбился в машину.

    20 часов 40 минут с остановками на бензин/пожрать.

    [​IMG]

    На следующий день отмыл дорожную грязь. Мама дорогая. Сколько там было косяков.

    Морда вся в сколах, передний бампер весь убитый. Колеса дерьмо, диски ушатаные. Одно радовало - подвеска выглядела свежей (были документы по замене многих вещей), новые тормоза/диски (один суппорт был почему-то другого цвета), и подтеки на клапанке вроде как не увеличились, так что возможно она просто потела слегка...Вообщем наметил план работ....

    [​IMG]

    Позже скину фотки состояния как она была “до” моей реставрации, чтоб было представление, ну и для сравнения с фотками “после”.
     
    -VALIUM-, Eugene YYZ, Habdal и 4 другим нравится это.
  3. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    На фотках не видно из за дождя (какой блин нормальный продавец фотает тачку на продажу в дождь?), но там на переднем бампере и капоте куча сколов.
    На капоте меньше, бампер труба, к тому же весь сошкрябанный и снизу треснул. На пассажирской стороне вмятина ближе к ноздре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Задний бампер весь обвис, была потеряна куча крепежек. Но не битый, просто видать оторвал где-то, наспех прилепил.

    [​IMG]

    Куча сколов, царапин, вмятин разного порядка вкруговую:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Салон в целом был не убит, но был порядком загажен, и просто покрыт слоем собачьих волос. Ну и соответственно весь поцарапан когтями.
    Руль зашаркан, селектор КПП деламинировался, на экране появились полосы от выгоревших пикселей и царапины от ногтей (судя по крышке пепельницы внизу, возможно собачьих).
    Кожа была...как сказать...в печальном состоянии, но подлежала восстановлению - она была сухая, задубевшая, местами потрескавшаяся, поцарапанная.
    Многие поверхности которые были оббиты тканью, начали облезать. И эта блин шерсть везде....

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Багажник грязный, но там особо ничего криминального:

    [​IMG]

    Движок помимо уже упомянутых подтеков на клапанной крышке и ремней, был засран, с кучей мелких пластиковых деталей либо поломанных, либо отсутствующих, резинки на фарах убитые.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Колеса были одеты в старую полусточенную зимнюю резины, все диски ободраны:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вообщем представили состояние. Дак вот.
    Все это - я ожидал. Когда увидел её в живую - там было все хуже. Но об этом уже писал.

    Но она ехала как сказка. И я решил что её надо было спасать.
     
    L€X, -VALIUM-, Eugene YYZ и 4 другим нравится это.
  4. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В РФ такие авто проходят как «состояние отличное». Такую машину трудно найти или ценник будет по самому верху рынка.
     
    VENUA, Yohimotor, Hatch48 и ещё 1-му нравится это.
  6. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь)

    Блин,
    "засраный/по-коцаный салон (бывший хозяин был любитель собак, и количество собачьих волос которое я выгреб оттуда измерялось мешками), но технически была в нормальном состоянии." вот лично для меня это вообще крайне сложно сочетается) всегда как то получалось покупать машины обращая внимание в первую очередь на вылизанный салон. И пока тьфу тьфу тьфу везло)))))

    UPD
    "Колеса были одеты в старую полусточенную зимнюю резины, все диски ободраны"
    вот тут вообще доверие к дантисту пропало!!!)))
     
  7. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Это Эх - хорошо или Эх - ужас? :)

    Вот интерестно слушай, это потому что они у нас все покупаются как супер-гонка и ушатываются в хлам без надлежащего обслуживания - или просто изначально не много их было, и они просто все уже поумирали, и живых сложно найти? Тут машин вот иммено в таком состоянии немало. А вот по настоящему в хорошем состоянии тоже немного.

    Ну он такой был товарищ, несколько БМВ, эта как поджопная была видимо.
    Я как бы изначально смотрел на работу по подвеске и мотору/коробке - косметический ремонт мне не страшен был - я как бы для такого эксперимента и покупал.
     
    #7 TexaZ3, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и было изначально немного и народ нищий, техосмотр отсутствует как класс. каждый последующий владелец отжимает насколько смог и скидывает.

    на форумах же постоянно вопросы всплывают типа поломалось что-то крупное - чинить или продавать. Честный человек продаст дешево - купит перекуп, подшаманит и впарит как исправное. Негодяй сам подшаманит и сбагрит. За обман ответственности никакой - отсюда проблемы имхо.
     
  9. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Понятно. Я думаю что это еще и от некомпетентности покупателей тоже. Тут контингент людей которые ищут старую М3 довольно подкован, хлам не продашь. Я когда вот эту продавал (в прошлом году), все кто интересовались знающие были.
     
  10. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что ты с салоном будешь делать?

    а где коврики?))) вы что, их не носите?)))))))
    у меня ностальгия, не М3, но 330 e46 была, тоже из Америки

    даже с наклейками e46fanatics.com :D:D
     
  11. VicSPB

    VicSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюс ко всему этому еще наш климат, дороги политые реагентами, ямы и т.д. все это очень сильно сказывается на железе и ЛКП
     
  12. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Прикольно, я на e46fanatics тоже захожу.

    А про салон - ну да, он был полностью восстановлен - на подобии моей Е36 (ссылка в первом посте). Забегая вперед, скажу что эту машину я продал когда ей стукнуло 152,000 - я вместо нее купил Е36М Дакар. Вроде как начинал как - одну сделал, покатался, продал - купил другую.

    А получилось в итоге что мне так нравилась Е46М, что после того как я продал это купе я нестерпел, и в добавок в Дакару купил еще одну Е46 - на палке, 89,000 миль пробег, в расцветке CSL, 2004 год - хотел восстановить подобно этой первой и оставить на долгое время. Но купил в другом штате неглядя, по фоткам - а когда привезли, там были дрова. Вся течёт, оказалась битая в нескольких местах - и хотя неплохо сделана, я хотел оригинальное железо и покраску. Я её всю сделал, устранил все механические неполадки, отрегулировал и отмыл - и продал, буквально через 2 недели после того как купил, даже не регистрировал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А себе вот буквально несколько месяцев назад купил 2005 М3 CS - Competition Pack. Я не думал что Е46 можно сделать лучше - но у БМВ это получилось! Более жесткая подвеска, быстрая рулевая рейка, ну и тормоза от CSL - все очень хорошие дополнения. Сейчас потихоньку занимаюсь реставрацией, могу потом накидать фоток если интересно (Это 3-я серия будет). Такой же цвет как и моя первая, только черный салон.

    [​IMG]

    Да, однако. Жалко.
     
    Dimziy нравится это.
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Странно что задние фонари не диодные. Коробка SMG очень интересная, особенно замена сцепления на ней.
     
  14. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Диодные пошли после рестайла, с июля 2003 года (т. е. 2003.5) Там еще пара чисто косметических изменений была по сравнению с до рестайла.
    SMG очень классная, мне она всегда нравилась больше чем ручка на Е46, хотя и та и другая коробки хороши.
    А сцепление там такое же как и на механике - коробка то одна и та же - Getrag 420G. Там только SMG-насос и вспомогательный цилиндр с сенсором сцепления другой. Ну и соответственно механизм переключения передач.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне корзина понравилась с фиксатором, впервые увидел такое чудо:

    [​IMG]

    Меняли коробку на такой. 10 000 дол. за коробку отдал хозяин.

    По фарам понятно, просто была на диодах, тоже 2003 год. Тогда немец напихал в нее кучу антиугонок с отпечатком пальцев, удолбались отключать, реле все беспроводные стояли, глючить начали.
     
  16. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ага, я когда на своей М6 сцепление менял тоже отметил. Там вообще охрененного размера, а маховик какой!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Dimziy нравится это.
  17. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    С самого начала как и полагалось машину надо было сделать надежной - я на ней каждый день пилил 130 миль. Сразу по приезду слил из нее все жидкости (Масло, коробка, редуктор, тосол, тормозная), выдрал все фильтры, свечи, ремни, поставил все новое и залил везде новые жидкости. Проверил все резинки, пробки, и так далее.

    После отмыл движок:

    [​IMG]

    Далее надо было сделать 3 очень важные процедуры - поменять прокладку клаппаной крышки, сделать регулировку клапанов, и поменять прокладки и резинки на VANOS - системе регулирования клапанов.

    Открутил Vanos:

    [​IMG]

    Замерил зазоры клапанов (всего 2 клапана, оба на выпуске цилиндров 4 и 5 были сбиты), подобрал необходимые проставки, поменял:

    [​IMG]

    Пока все было разобрано, поменял резинки и блок соленоидов на Vanos:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Поменял прокладку крышки, все это дело собрал, заняло 2 дня.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Заменил шланги на рулевой рейке:

    [​IMG]

    Заменил прокладку на датчике температуры тосола:

    [​IMG]

    Ну и по мелочам - заменил прокладки на фарах, потерянные клипсы на воздухозаборнике, поставил новые резинки на моторы дворников (сами дворники тоже поменял):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще одна мойка, теперь уже на чистую - под капотом все было завешено!

    [​IMG]

    [​IMG]

    На одометре стукнуло 130,000:

    [​IMG]
     
    -VALIUM-, Eugene YYZ, Dimziy и 2 другим нравится это.
  18. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хотя бы поэтому, я хочу жить в америке))) не в техасе конечно, но точно в америке))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При нормальном заработке и у нас можно этим заниматься.

    Вот клапана регулировка и замена соленоидов это отважная работа. У нас так за такое мало кто берется, да и эмок нет уже совсем.
     
  20. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при нормальном заработке у нас, никто этим заниматься не будет)

    я о другом, ТАМ, это в порядке вещей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tigra_tt нравится это.
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот тут не знаю. Можно у автора темы спросить, в порядке вещей ли это или все таки на любителей.
     
  22. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Зря, в Техасе очень хорошо.

    Да не, тут очень много всяких разных специализированных сервисов которые все это обслуживают. Сам мало кто ковыряется. Американцы машины в основном не покупают, берут в лизинг - а там гарантия на весь срок, так что они даже не знают как капот открыть. Хотя есть конечно энтузиасты.
     
  23. cashmoney_nk

    cashmoney_nk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А все эти резинки, прокладки, пластик на машины 90-х и 00-х - они в наличии или заранее заказываете? Или ждать приходится каждую?

    Посмотрел у нас цены на всякую мелочевку и детали интерьера новые по каталогу, например, освежить салон в е36 - пепельницы, молдинги, рули, обивки, кучки кпп, а там цены примерно такие же, как на ф30. У вас там такая же ситуация?
     
  24. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    В наличии практически нет ничего, кроме заклепок, расходников, и масел/жидкостей. Как правило все под заказ - но дистрибутивные центры везде рядом, поэтому привозят через день-два.
    А по ценам да - все как на новых. Машины старые, запчасти по цене новых.
     
  25. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер!!! Но 36 более по нраву) наверняка дело в жёлтом ламповом цвете)
     
  26. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    найти живой автомобиль прошлого века? я ведь именно об этом говорю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можно, смотря что. Недавно забрали М3 Е30 у одной старушки, внук пригнал и оставил в гараже, а там потом его не стало и через 5 лет она решила продать авто, живая была, по кузову правда косяки были ЛКП восстанавливать надо было, а так в общем ничего так была. У меня например времени нет этим заниматься, но можно найти много таких экземпляров при желании. База ГИБДД и страховой и поиск хозяина авто который зарегистрирован, но не застрахован много лет (это один из путей розыска).
     
  28. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Следующим этапом по плану была ходовая/коробка/подвеска.

    Как я уже заметил ранее, подвеска была в хорошем состоянии, но по документам там много чего было недавно замемено. Тут дантист не наврал.

    Днище было чистым (что было важно, так как машина была из холодного климата), некоторые подтеки на ШРУСах, пара порваных резинок на линках переднего стабилизатора, немного вокруг сливной пробки на коробке - вообшем ничего серьезного.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    С самого начала что то скрипело сзади, и при детальном осмотре выяснилось что обе задние пружины лопнули, причём одна и сверху и снизу.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда вытащил пружины, виток остался прямо на проставке.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Так как перебирать подвеску у меня планов не было, я поменял линки, почистил рычаги.

    [​IMG]
    [​IMG]

    купил стоковые пружины и воткнул на место сломаным.

    [​IMG]

    В итоге машина приобрела правильный клиренс, и все скрипы в подвеске пропали. Наконец-то можно было ездить спокойно!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    -VALIUM-, Habdal, Eugene YYZ и 3 другим нравится это.
  29. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох не нравились мне эти белые поворотники, я и темные Clear Smoked Depo пробовал и желтый оригинал)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут в пору писать «состояние нового автомобиля», пробег 15000км, из личной коллекции.
     

Яндекс.Метрика