1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 TexaZ3 - Реставрация 2005 Е46 BMW М3 Competition Coupe (ZCP), Carbon Black/Black

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем TexaZ3, 22 май 2019.

  1. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну что, продолжим программу из серии “как я спас еще одну старую неухоженную БМВ”?

    1-я серия: https://www.bmwclub.ru/threads/texaz3-restavracija-e36-bmw-m3-coupe-dakargelb-ii-schwartz.1319409/

    2-я серия: https://www.bmwclub.ru/threads/texa...6-bmw-m3-coupe-carbon-black-cinnamon.1322215/

    3-я серия: https://www.bmwclub.ru/threads/texaz3-restavracija-e39-bmw-m5-imola-red-black.1324047/

    После продажи моей первой Е46 (смотрим 2-ю серию), я переключился на Е36, потом на Е39, но скучал по Е46 - в итоге решил что хочу купить еще одну на долгое время, для коллекции. Вскоре приобрел машину 2004 года, 108т. пробег, на механике – Silbergrau с серым салоном - вроде как все хорошо - но машина была в другом штате, а времени ехать за ней не было, к тому же дилер предложил бесплатную доставку, и я согласился.

    Но когда машина приехала, она оказалась битая, судя по всему не сильно, но вероятно неоднократно, и по сему была практически полностью покрашена. Решил не заморачиваться, почистил, починил мелочи, привел по-быстрому в порядок, и продал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее был мучительный поиск - не хотелось опять прогадать. В итоге я её нашел: 2005 E46 M3 SMG Coupe Competition package цвет Carbon Black салон Black Nappa пробег 109K. Взял за $18,500. По иронии судьбы, она оказалась в том же цвете что и моя первая Е46.

    Продавец был из Нового Орлеана (8 часов ходу от Далласа), и по фоткам машина выглядела хорошо, но имела ряд косметических и механических проблем. Огромным плюсом данной машины был конечно же Competition pack, всего их было сделано 2,410 машин, и хотя разница между ними и рядовыми М3 была невелика (другая рулевая рейка, более широкие колеса как у CSL, высверленные тормоза с плавающим евро-ротором, слегка другой салон, и режим DCS для трека, позволяющий отключать её не на все 100%), это было все же приятным бонусом.

    Несклько фоток продавца:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    На этот раз покупать кота в мешке я не хотел, и отправился за М3 лично.

    По прилету в Новом Орлеане был ливень. Продавец встретил меня в аэропорту, и мы поехали на ближайшую парковку осмотреть машину.

    [​IMG]

    По кузову ничего было не видно так как все было мокрое, но я уже скушавши собаку на этом деле, прикупил микромер для краски и прошелся по всей машине - краска была оригинал. В остальном все было как я и ожидал, без сюрпризов. Обменял мертвых президентов на синьку и ключи, и отправился в дорогу до славного штата Техас.

    Пол-дороги шел дождь, фоток особо не делал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Уже на подьезде где то деревенском Макдоналдсе:

    [​IMG]


    Доехал за 7 часов с копейками, по дороге понял что передние ступичные убиты, что то гремело взади, но решил что назад дороги нет - ZCP на дороге не валяются!

    Вот такое начало истории. Сразу оговорюсь - это не законченный проект, поэтому как я исчерпаю материал о том что уже проделано - обновления будут не частыми - так как все еще в работе. Машина на 100% не закончена, хотя конечно осталось не много.
     
    Kolya BMW M, grigsv, DWish и 13 другим нравится это.
  2. Alexmix

    Alexmix Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Алексей, доброго времени суток. Несколько вопросов задам сюда, так как пара из них вроде по теме:
    1. Колесные диски на этой машине действительно, как на CSL. Но и на Вашей предыдущей черной Е46 тоже такие же. Там они были уже заменены? Или все дело только в другой резине?
    2. CSL вообще в Штатах были? А ZCP в Европе?
    3. На первой черной M3 был большой экран с навигатором - а здесь нет. Той машине просто больше повезло со списком установленных опций или навигация в принципе не шла на ZCP?
    4. Задние боковые окна E46 Coupe тоже приоткрываются, как на E36 Coupe?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    1. На ZCP (которая оффициально Competition Pack, ZCP -это код опции по номенклатуре BMW) шли диски в точности такие же как на CSL, с одним отличием - задние 1:1 такие же, а передние на пол-дюйма уже - у CSL зад 9,5 перед 9, у ZCP зад 9,5 перед 8,5 дюйма. На CSL это было необходимо что бы влезли тормоза с увеличенными по диаметру тормозами.

    2. CSL была сделана строго для Европы - в Штатах они не продавались так как движок не проходил нормы по ТО. Ввоз CSL до сих пор не разрешен, и официально зарегистрировать CSL в США невозможно. По слухам в стране всего одна машина. Ждем когда им исполнится 25 лет, тогда по закону можно будет привозить без регистрации и таможки.

    ZCP это как раз и был вариант CSL для штатов - так как настоящую CSL БМВ тут продавать не могла, и американские фанаты БМВ были в ярости. Ну в итоге получили ZCP. В Англии эта машина вышла как М3 CS.

    3. Навигация была как опция на всех М3, включая ZCP. Просто тот кто покупал машину с нуля, решил не укомплектовывать её навигацией, что и правильно сделал!

    4. Да, там практически тот же механизм. Интерестно отметить, что у Е46 он выполнен на порядок хуже, так как на Е36 уплотнители идут как отдельная запчасть, а у Е46 как одно с рамкой окна. Поэтому когда они изнашиваются, надо менять весь финишер, что вполне накладно.
     
    РАМспорт, AndreeVIT и Alexmix нравится это.
  4. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    После прибытия домой, план был облазить все что можно, наметить план работ, и составить список запчастей/бюджет. Фотографии которые следуют, это как отправной момент в данном дневнике.

    С косметической точки зрения, машина была в хорошем состоянии, но было некое ощущение заброшенности. Пара вещей которые очень легко починить были сломаны, и в целом чувствовалась неухоженность. Но ничего необратимого или закосяченного не было.

    Салон в целом был нормальным, пара косяков по панелям и пластику, протерые дырки на алкантаре руля.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Руль, ручной тормоз, и переключатель передач выполненные в алкантаре это отличительная фишка ZCP - нормальные М3 были сделаны в коже. Ткань на руле была затертой, но на первое время я решил пока оставить как есть.

    Состояние кожанных сидений и обивки дверей, за исключением водительского кресла, было изумительным.

    [​IMG]

    [​IMG]


    На заднем сидении такое ощущение что вообще никто никогда не сидел.

    [​IMG]


    Опцией которой не часто комплектовали М3, была задняя шторка, которая была в отличном состоянии.

    [​IMG]


    Подключка для старого айпода.

    [​IMG]


    Мне кажется подлокотники были поменяны - маловероятно что они сохранились в таком состоянии с нуля.

    [​IMG]


    [​IMG]


    В машине не курили (у меня аллергия, иначе не купил бы), но прикуриватель использовался.

    [​IMG]


    Слегка поцарапанные панельки. Центральный подлокотник начал слегка трескатся:

    [​IMG]


    Набалдашник ручки передач слегка затертый:

    [​IMG]


    Чистый багажник:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Оба ключа:

    [​IMG]


    Под капотом все было в порядке. Без особых косяков и течей.

    [​IMG]


    Немного старой жидкости на расширителе SMG:

    [​IMG]


    Силикон на клаппанной крышке - хороший знак регулировки клапанов!

    [​IMG]


    Кое-какая поверхностная ржавчина - машина провела немного времени в Миннесоте.

    [​IMG]


    С наружи, было больше косяков. Растрескавшийся кожух лобовика:

    [​IMG]


    Стлевшие прокладки задних окон:

    [​IMG]


    Обдолбленный передний бампер:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Покоцанные катафоты, облезный лак - но бампер все равно собирался перекрашивать!

    [​IMG]


    Колеса были не гнутые но поцарапанные почти по периметру. Не сильно, но надо было перекрашивать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Из позитива - 4 новых тормозных диска и новые колодки вкруговую.

    Залез по быстрому под днище - ничего не текло, но когда то текло :)

    [​IMG]


    На маслянной пробке подтеки, и сорванный шестигранник:

    [​IMG]


    Коробка была сухая, но что то потело рядом (как позже оказалось клапан давления масла блока):

    [​IMG]

    [​IMG]


    Не все как я ожидал, но в основном ничего смертельного и все было живое, или ремонтируемое.

    Начался заказ запчастей, и подготовка к реставрации.


    Ну а первым делом - техосмотр – и…

    [​IMG]


    …бай бай Луизианская регистрация - привет Техасские номера.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Теперь она официально была моя!
     
    #4 TexaZ3, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
    Kolya BMW M, Аr4i, ditl и 8 другим нравится это.
  5. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не первый раз читаю от автора: посмотрел фото, поехал, купил, выяснил что там-то и там-то гремит. или: посмотрел фото, поехал, посмотрел салон и сверху, купил, выяснил что там-то гремит и тут подтекает.
    у нас, прежде чем покупать что-то б/у, и на подъемник поднимут, рычаги покачают, и эндоскопом залезут везде и дилерскую историю поднимут.
    это вопрос доверия к продавцам в принципе или чутье или еще чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/search/94301477/
    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Да все достаточно просто - по VINу я могу пробить практически всю историю, ремонт в мастерских, и так далее. То есть что с ними было в прошлом, я как правило знаю. Это не новые машины, и ожидать от них идеального состояния глупо. Если мотор/коробка в поряде, кузов не битый, ЛКП не убитое - все остальное ремонтируется очень просто - я практически все по подвеске, электрике, и косметике могу сделать сам в гараже. Запчасти все можно купить. Эти машины уже редкие даже тут, поэтому упускать хорошие (или близкие к тому) экземпляры из за подтеков и стуков в подвеске глупо. Подъемник у меня в гараже стоит - там и дергаю рычаги.

    К тому же, покупается как хобби, с целью именно приведения в порядок, не для повседневной эксплуатации. Я могу что то разобрать, и не трогать это/ждать запчастей 2 недели, и никто меня не торопит. Ну а если получается как с серой Е46, купить хлам не глядя - дак он приводится в порядок, и тут же продается - это не сложно.
     
    Пятьсорок, РАМспорт и a1binos нравится это.
  8. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, не упускать. я про торг по цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    С торгом когда как получается. Покупать на расстоянии сложно, как правило торгуешься до того как увидишь машину живьем в 1-й раз. Бывает конечно что врут, а потом когда прилетишь забирать уже назад пути нет. Но как правило все честно. Пару раз выторговывал немного, но продавцы знают что если прилетел забирать, значит уже морально настроен на покупку. Да и билет на самолет как правило в один конец. Хотя раз было я развернулся и улетел.
     
    РАМспорт нравится это.
  10. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    продавец наверно был русский ? )

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт нравится это.
  11. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Не, местный. Тут чудаков тоже хватает.
    Кстати с русскими тут все всегда отлично было, сколько раз пересекались.
     
    РАМспорт нравится это.
  12. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Интересная новость - сегодня получил смс от парня, которому продал серую Е46 (в первом посте) - провернул вкладыши. Агрессивное переключение через передачу на скорости, моторчику пипец.
     
  13. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что подтверждает истину, что любой мотор как и любую тачку можно ушатать очень быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Дак умеючи сложно ли... :)
     
    Данил нравится это.

Яндекс.Метрика