1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E36 TexaZ3 - Реставрация Е36 BMW М3 Coupe, Dakargelb II / Schwartz

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем TexaZ3, 19 апр 2019.

  1. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Всем привет!

    Зовут Алексей, с 90-х живу в США, штат Техас, конкретно Даллас. Молодняком уехал учиться, так и осел тут.
    Новичок на форуме, но увлекаюсь и езжу на БМВ уже 20 с лишним лет. За это время было много разных машин - 3-ки, 5-ки, 6-ки. Потом как нибудь закину фотки своих бывших...

    Несколько лет назад увлекся реставрацией стареньких М-ок. Мой сын Мишка становился все старше, и я подумал прикольно было бы купить старенький дешевый БМВ чтоб вечерами ковырятся в гараже, научить его каким-то вещам и может быть, самому чему-нибудь научиться ?

    Сначала это была просто идея для времяпровождения, но постепенно она переросла в идею заняться восстановлением какой-то интересной машины. Выбор машины был очень простым - старое купе М3. Я много знал об этих автомобилях, мне нравилось как они выглядели - а старые стали дешевыми, да и запасные части были доступными. Было принято решение купить старый биммер, в хорошем состоянии, но требующий кое-какой работы, восстановить его с Мишкой своими силами. Покататься несколько месяцев, а затем продать его. Ну a если этот проект был удачен и было желание - повторить.

    На самом деле это превратилось в очень крутое хобби. То, что начиналось как один старый автомобиль, постепенно превратилось в желание создать коллекцию и сохранить некоторые из самых замечательных (по моему мнению) автомобилей BMW, пока они еще были доступны! И за последние 5 лет, все это дело переросло в коллекцию из 5 автомобилей, не считая тех, которые были проданы для финансирования покупки следующих проектов!

    Ну и по ходу работ фотографировал, сначала на память, потом для своего рода дневника - который и предлагаю для вашего обзора ниже.

    Начну пожалуй с Е36. Машина всем знакомая, представлять никому не надо.
    Мечта 90-х, машина всегда мне очень нравилась, особенно купе. Наткнулся я на нее практически случайно - я тогда продавал Е46 М3 которую сделал годом раньше (о ней позже), ну и шарился по сайтам прицениться, да так разведать где что...

    И приглянулась мне она, вроде как в нормальном состоянии, 2 предидущих владельца (у продавца в собственности 10 лет была), грязьненькая, но вроде в оригинальном состоянии, не ржавая, не битая, вообщем заинтересовался я. Из всей цветовой гаммы Е36, Dakargelb всегда был моим самым любимым. Вообщем решил что судьба...

    Я связался с продавцом, перетрещал с ним, договорился по цене, и тут же скинул залог Пэйпалом. Машина находилась в Калифорнии, в Сан Франциско. Машина 1999 года (собрана 24 марта), одна из последних с конвейера, американская версия с рядной 6-кой S52, 240 кобылок, 5-ступенчатая КПП, черная кожа, 127 тысяч миль пробег, цвет Dakargelb II, сток. Мечта.

    Фотки продавца:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Купил билет до Окланда (пригород С-Ф), просчитал дорогу, и отправился в путь. Дорогу выбрал живописную, частично проходящую через исторический маршрут 66 (Route 66), через хайвэй I5 в Kалифорнии, потом I40/66 через Аризону и Нью Мексико, пересекая границу Техаса в Амарилло, и по 287 в Даллас. Гугл показывал 26 часов 44 минуты. Я планировал добраться за 24!

    Жду продавца в аэропорту:

    [​IMG]

    Продавец подобрал меня, вручил ключи, и сказал садится за руль - ему надо было ехать на работу. По пути по-тест-драйвил машину. Все вроде было в порядке, но она была ужасно грязная! Такое ощущение что не мыли ее давно. Конечно была и пара сюрпризов, но вообщем не достаточно чтобы развернутся и улететь домой.

    Вообщем, мы ударили по рукам, я обменял ключи и синьку на пачку мертвых президентов, и стал владельцем Е36 М3 Coupe.

    Пара фоток на парковке сразу после покупки:

    [​IMG]
    [​IMG]

    После остановки в магазине (купил пожрать в дорогу) и на заправке, я отправился домой!

    [​IMG]

    План был переть до дома с остановками только на заправки/туалет/ужин. Это был не 1-й раз когда я гнал машину в одного, но первый раз так долго/далеко.

    Калифорния:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Перекус:

    [​IMG]

    Пустыня Mojave, по-дороге было очень жарко (118F = 48C):

    [​IMG]

    После этой фотки я понял что несколько лампочек в панели перегорели...

    Аризона (недалеко от Grand Canyon) конечно очень красивая. Туда хотелось бы еще сьездить когда будет время, с остановками. Много чего есть посмотреть:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Передых перед закатом, 8 часов после старта:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ужин и заправка в историческом городке Кингман, Аризона.

    [​IMG]

    На подъезде к столице Нью Мексико, Албекёрке. 6 утра. Я конечно уже в состоянии зомби. Кофе не помогал, после этой фотки я остановился и дреманул 45 минут.

    [​IMG]

    Вообщем доехал до дома я уже на следующий день ближе к 3-м вечера. Если бы не 45-минутный дрем, наверное доехал бы за 24 часа. Ну а так - 25 часов 12 минут. Ощущение наверное как у Луиджи Чинетти после Ле Мана 1949!

    [​IMG]

    Поспал часа 3 наверное, потом мы с Мишкой (сын мой - 12 лет) отмыли дорожную грязь. Он её тут же окрестил “желток”, правда последнее время она все таки Big Banana. Вообщем вот такое начало этой истории.

    [​IMG]
     
    Mozambik, Kolya BMW M, kvak и 47 другим нравится это.
  2. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Класс, ждем продолжения!)
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично !!!:rock::rock::rock:
     
  4. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер! Пишите еще!
    Dakargelb самый офигенный и правильный цвет для e36!
     
  5. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Спасибо!

    Я соглашусь! Очень мне нравиться - на солнце яркий, прям горит, а в тени становится теплым, почти матовым.
     
  6. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Для полноты картины, выложу несколько фоток “ДО”.

    В общем, машина была в хорошем механическом состоянии, но грязная, заброшеная, практически засраная.
    Если судить по американским меркам, она давно не мылась....Желтый цвет конечно не скрывает грязь, но все же.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Надо учитывать что эти фото показывают машину ПОСЛЕ того как я ее 1 раз помыл. У меня ушло масса времени чтобы ее хоть как то отмыть до того состояния что краска начала мало-мало блестеть. Каждая панель, каждая деталь была просто покрыта запекшимся грязным налетом.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Но на мое счастье, грязь была практически единственной проблемой - краска была оригинальная и в очень хорошем состоянии. Все кузовные панели были оригинальные, и наклейки с кузовными номерами на каждой панели. Все стекло тоже оригинальное. Лобовик слегка покоцан камешками, но не смертельно.

    Подвеска, как это не печально, тоже была вся оригинальная и абсолютно убитая. И я уж точно не знал какие жидкости и фильтра были внутри, и как долго они не менялись...
    Из позитива - машина была на новой резине:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Колеса были в хорошем состоянии, пара коцок - как будет время, надо будет восстановить покрытие.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Все документы и оригинальные карточки и сервисные книжки были на месте:
    [​IMG]

    Запаска с покрышкой 99-года!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Моторный отсек без особых проблем, грязный.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Салон был сборной селянкой - что то сохранилось хорошо, что то поломано, все грязное....Кожа порадовала, жесткая, но без дырок и особых потертостей...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Несколько фото до того как я взялся за нее:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Дальний свет не работал на одной фаре, туманки обе сгоревшие.

    [​IMG]

    Резинки по кузову все прогнили:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В целом, машина была как я и искал - требующая немного времени и любви.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В течении последующих 6 месяцев, мы с Мишкой полностью привели ее в порядок. Ушло наверное 5 выходных только чтоб все отмыть! Все что было сломано, не работало, плохо выглядело, и было неизвестного качества, было починено, заменено, отмыто. Подвеска была полностью перебрана, все жидкости заменены, все фильтра и расходники обновлены. Был собран полный набор инструментов, восстановлены все эмблемы, лако-красочное покрытие, да всего не вспомнишь сейчас.
     
    Kolya BMW M, kizich, Mariо и 19 другим нравится это.
  7. VicSPB

    VicSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Классика. Одна из лучших моделей! :thumbup:
     
  8. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Сколько она стоила если не секрет?

    У меня была зелёная, тоже 1999 года, кабриолет правда .

    После чего я её разбил, долго искал замену, но цены в Англии очень сильно подскочили на них...до сих пор вспоминаю её - лучше двигатель я не встречал. В Европе он выдаёт (официально) )))) 321 лс ;)
     
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автор, не бросай отчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kolya BMW M, Игорыч, РАМспорт и ещё 1-му нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В европе другой двиг-на дросселях и шестиступка. В штатах обычный овощной движок. Но тачка все равно классная. У нас такую не найти.
     
  11. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Соглашусь. Конечно до культового статуса Е30 она не дотягивает, особенно в штатах со своим S52, но по дизайну кузова, и по ходовым качествам - машина изумительная.

    Да какие секреты - заплатил 2 года назад (апрель 2017) $9,000. Я правда с того времени еще столько же вложил в нее, но это уже совсем другой разговор.

    В штатах Е36 шли с мотором S52, а не с S50B32 как в Европе. У него было много недостатков, но и преимуществ тоже хватало. 240 лошадей, но на самом деле разница между этими моторами чувствуется только на треке.

    Да нет конечно.

    Ну прям уж сразу овощной. Конечно не экзотика, но и в обслуживании он на порядок проще, менее капризный и неприхотливый. Ни тебе регулировки клапанов, ни двойного Ваноса, дешевое масло....Да и как я уже сказал - по городу гонять между ними разница не большая. Но в целом я согласен, там ничего супер интересного нет.
     
    Kolya BMW M, maratez, Alexmix и 5 другим нравится это.
  12. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здорово когда восстановить такое авто просто означает его отмыть и поменять резинки))
     
    РАМспорт, AndreeVIT, Dimziy и 2 другим нравится это.
  13. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучшая тема за последние несколько лет
    Респект
     
    L€X и РАМспорт нравится это.
  14. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну скажем не резинками одними обошлись, но и кузовщиной заниматься и мотор перебирать у меня ни желания ни навыков не было. Я изначально не искал рухлядь - машина покупалась с намерением восстановления близко к 100% как она съехала с конвейера в 99-м. Поэтому экземпляры побывавшие в авариях, с неоригинальными кузовными панелями или агрегатами отметались сразу. Я не механик, для меня это хобби - вся последующая работа была проделана мной и сыном в гараже - да и бюджет у меня был скромный - поэтому покупка изначально хорошего экземпляра была очень важна. А хлама было много.

    Спасибо - рад что нравиться - я в эту машины вложил много труда и любви :)

    Продолжим.

    После первоначального осмотра и оценки состояния, я подготовил списки запчастей которые надо купить и сделал несколько заказов в интернет магазинах и у дилера. Пока запчасти ехали ко мне, я решил навести порядок в салоне - ездить в чистой машине все таки приятнее. Там если честно не было особо ничего сильно убитого, так по мелочам, но все было ужасно грязным. Я все отмывал с паром, иначе не отходило!

    Первым делом содрал ужасную доморощенную тонировку. Она была чудесного фиолетового цвета. По салону были нужны следующие доработки:

    -Новый рычаг КПП
    -Новые коврики
    -Твитеры (мертвые)
    -Среднечастотники (сгнили)
    -Набор лампочек для подсветки бортового компутера
    -Ну и куча пластиковых панелек, заклепок, и всякой мелочи.

    На панели горел датчик подушек безопастности, выдавал код на преднатяжитель ремня на водительском креслле, и код на датчик пассажира.
    Преднатяжитель вместе с пряжкой и патроном был куплен у дилера, а датчик на ebay.

    Чистка началась с полного разбора салона и выгребании всяческого дерьма накопленного годами. Пластик весь обдавался паром, потом мылся на 100 рядов, все что было поломано, заменялось на новое. Некоторые вещи я конечно чинил, особенно если это было что то супер дорогое и не очень функциональное, типа обломанной защелки на куске пластика за $100. Пластик на Е36 есть в наличии весь, но некоторые панельки уже подорожали, например гребанная монетница была $45. У меня она просто отсутствовала, так что пришлось покупать!

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ковровое покрытие было вытащено и отмыто. Сколько там было дерьма....Пока ковер сох, я занялся кожей.

    В большинстве своем кожа была в неплохом состоянии, но задубела, потеряла свою эластичность, и от этого выглядела не особо...

    3 раза наносил Leatherique (кто не знает, все это дело наносят на кожу, запечатывают в пластик, и на солнце чтоб все это дело парилось и пропитывалось коллагенами и всяческими питательными для кожи веществами), пока она наконец не приобрела мягкость и свойственную коже эластичность. Потом все чистил уже кондиционерами.

    [​IMG]

    Задняя седуха:
    [​IMG]

    Вообщем результат на лицо - кожа была приведена практически в идеальное состояние, за исключением водительского кресла - над ним пришлось поработать по-дольше.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Водительское кресло имело ряд морщинок и складок, которые со временем протерлись и подушки потеряли свой вид и цвет. Так что кожа в этих местах была покрашена заново, потом покрыта специальным защитным покрытием. Складки конечно не исчезли, но общий вид был приемлемый. Главное была сохранена оригинальная кожа.
    [​IMG]

    Меня вполне устраивало:
    [​IMG]

    Руль был весь отпарен, отмыт, нитки на шве заняли больше всего!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и дальше по кругу - вся кожа, весь пластик, потолок, накладки.
    [​IMG]
    [​IMG]

    По ходу уборки, находил везде мелочь. Насобирал $13.72.
    [​IMG]

    Пока кресла были сняты, поменял преднатяжители и датчики, почистил/смазал моторы и все ползунки, проверил всю электрику. Заменил посадочные уплотнители.
    [​IMG]

    Высохшие ковры перед установкой кресел:
    [​IMG]

    Заменил все лампочки на бортовом - наконец то заработали часы!
    [​IMG]

    Новый рычаг коробки:
    [​IMG]

    Новые коврики:
    [​IMG]

    Пищалки и среднечастотники были убитыми. Если середина еще что то там пердела, пищалки ничего не пищали.

    Весто того чтобы заменить это все дело 20-летними динамиками БМВ, я решил сделать небольшой апгрейд. Динамики были куплены на Амазоне, и началась операция по внедрению их в стоковые стаканы:
    [​IMG]

    Разобрал пищалки:
    [​IMG]

    Практически тот же размер:
    [​IMG]

    Вклеил новый твиттер:
    [​IMG]

    Для верности заднюю панель тоже зафигачил туда же, и припаял заводской коннектор:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это то что было вытащено из дверей....
    [​IMG]

    Все это дело была также поменяно на нормальные динамики, правда по размеру слегка не угадал, пришлось соорудить переходники:
    [​IMG]

    Все собрано и вклеено в стаканы:
    [​IMG]

    Выглядит “фабрично”
    [​IMG]

    [​IMG]

    Все поставлено на место. Выглядит по заводскому, а звучит намного лучше!

    [​IMG]

    [​IMG]

    На данный момент мне оставалось установить монетницу и кнопку бардачка (ждал запчасти). Ну а в целом салон был закончен и выглядел на мой взгляд отлично.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжение следует.
     
    #14 TexaZ3, 20 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    Kolya BMW M, kvak, Moop Deep и 30 другим нравится это.
  15. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9000 долларов за такую лялю.... шоб я так жил)
    Пока смотрел фотки перенес пару оргазмов...))
     
    tigra_tt, AndreeVIT и stratus нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А не правильней было кожу сидений снчала почистить , а затем уже пропитывать ??
    А так эластичность появилась , конечно , но вместе с растворённой грязью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    :)

    Конечно кожа сначала моется и очищается, я даже паром упрямые места обрабатывал. С водительской подушки кожу снимал чтоб поролон заменить. Leatherique работает немного по-другому. Сам коллаген наносится на поверхность, и сиденье целиком запечатывается в огромный пластиковый пакет и выносится либо на солнце, либо в комнату с печкой - в общем туда где жарко. Leatherique проникает в поры кожи, питает её, смягчает, а когда она находится на жаре, она как бы начинает "потеть", и грязь и все дерьмо вылазит на поверхность - и заполняется коллагеном/чего там еще в составе. Это длительный процесс - порой сидит в пакетах по 2-3 дня, потом смываю, чищу, повторяю еще раз.

    Поэтому потом, надо все это дело смывать и обрабатывать специальным кондиционером - Prestine Clean. Я этим продуктом кожу которая как картон была возвращал к жизни, делал мягкой как перчатки. Я промежуточные фотки на показываю - в основном конечный результат.
     
    kizich, -VALIUM-, ILDAR и 4 другим нравится это.
  18. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    америкосы без сожалений оставили пепельницу перед продажей. в авто не курили )

    попал 36 в заботливые руки.
    люк в итоге работал?
    диски в каталоге были поинтересней:
    колеса (open)

    ваши диски прямо исполнены на авто в таком же цвете.
     
  19. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличный способ вернуть кожу к жизни!
    Я его видел в Махинаторах (WD) на Дискавери - сперва скептически смотрел на эти пакеты, а результат в итоге удивил :nod:
     
    РАМспорт нравится это.
  20. Dim325

    Dim325 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличное хобби! Отличный автомобиль!
    Замечательно когда ещё и сына приобщаете к полезному занятию.

    Сын говорит на русском языке ? Пишет ?
    (Вопрос конечно не теме, но очень актуальный для меня)
     
    РАМспорт, Dimziy и stratus нравится это.
  21. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Люк работал, только сам переключатель пришлось заменить - иногда заедал в открытом положении. Я смазал ползунки, поменял переключатель и все работает.

    В машине не курили 100%. У меня на табачный дым аллергия, у меня ко всем продавцам вопрос №1 - курили в машине или нет.

    Про диски - на М3 ставили несколько вариантов, и мне они ВСЕ нравились! На машине сейчас стоит Контур, на ранние (1995 - в штатах М3 официально не продавалась до 1995) ставились DS1, потом были разноширокие DS2, еще были LTW Motorsport которые шли на LTW варианте, кованные, легкие. Я недавно прикупил комплект DS2 в убитом состоянии - буду восстанавливать.

    [​IMG]

    Да, это работает! Долго и муторно, но того стоит.

    Спасибо!

    Мишка по-русски не пишет и не читает. Он родился в Техасе, поэтому лучше говорит на испанском (Мексика под боком) чем на русском, хотя конечно практически все понимает, и когда надо (в Иркутск к бабушке с дедушкой ездит летом на пару недель почти каждый год) то и говорит (с таким четким акцентом :)). У меня супруга русская, так что дома то мы почти всегда на русском общаемся, ну между собой по крайней мере.
     
    ditl, -VALIUM-, ILDAR и 6 другим нравится это.
  22. Dim325

    Dim325 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ!
    Успехов Вам!!
    Слежу за темой)

    P.S. мой в Хьюстоне с 7 лет, сейчас 14. Теряем язык, хотя каждые выходные с репетитором занимаемся.
     
    РАМспорт нравится это.
  23. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    По поводу дисков, санфлауерс как на фото хорошо, но на своей М3 не успокоился пока не нашёл лёгкие кованые BMW Motorsport Forged
     
  24. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Пока сам не захочет, репетиторы вряд ли помогут. Возраст такой.

    Я может и в меньшинстве, но мне не особо дизайн LTW нравиться. Они кованные, легкие, а вот как выглядят мне не очень.

    Одной из первых поломок был датчик тормоза, на что она очень обиделась и стала писать гневные сообщения:

    [​IMG]

    Датчик находится под педалью тормоза. Снял панель, места там конечно для работы мало:

    [​IMG]

    Купил новый датчик:

    [​IMG]

    4- контактный, 2 для компутера, чтоб матерился когда полетит :)

    [​IMG]

    Убил полчаса чтобы вытащить старый из гнезда - работать вниз головой в маленькой нише с педалями в техасскую жару - это сущий ад. В итоге плюнул и вырвал нахрен с корнем!
    [​IMG]

    Новый встал на место за 5 секунд.
     
    #24 TexaZ3, 21 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    ILDAR, Dim325 и stratus нравится это.
  25. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    На данном этапе я практически не ездил на машине, так как ждал запчасти. Как только начали приходить коробки, занялся освежением агрегатов и ходовой.

    Никаких конкретных сервисных записей с машиной не прилагалось - что с ней было в прошлой жизни - никто не знал. Я решил заменить все жидкости, расходники, поставить машину на какую-то точку отсчета.

    После осмотра было выявлено следующее:

    -Новые диски, тормозные шланги и тормоза
    -Сайлентблоки заднего подрамника выглядели свежими
    -2 новых лямбда-зонда.

    Это был очень короткий список.

    Все остальное выглядело довольно уставшим.
    Все жидкости (моторное масло, коробка, редуктор, тосол, тормозная, рулевая рейка) были слиты и заменены на новые.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый воздушный фильтр:
    [​IMG]

    Свечи были оригинальными. Я если честно офигел что она вообще ездила.
    [​IMG]

    Заменил платиновыми NGK:
    [​IMG]

    Катушки зажигания были в нормальном состоянии, одна не оригинальная, но рабочая, так что я ее пока оставил :)
    [​IMG]

    Топливник следующий на очереди:
    [​IMG]

    Какие же они все таки огромные на БМВ:
    [​IMG]

    Заменил также шланги и хомуты:
    [​IMG]

    И как и подозревал - оригинальный фильтр 99-го года!
    [​IMG]

    Масло было отправлено на анализ - посмотреть что там твориться в двигателе.
    Результат весьма хороший для почти 20-летнего мотора с моим пробегом.
    [​IMG]
     
    #25 TexaZ3, 21 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    Kolya BMW M, mer_BEGEMOT, Eugene YYZ и 6 другим нравится это.
  26. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишите дальше, на одном дыхании, можно еще добавить о себе, работе, жизни и планах на это авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну я думаю о себе, работе, жизни тут никому не интересно читать, а планы на авто - да какие планы, катаюсь - наслаждаюсь.
     
  28. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну и наконец-то вся моя новая подвеска приехала и наступил тот момент когда можно было браться за работу!

    Было принято решение ничего не модифицировать, использовать только детали которые стояли бы на машине изначально. Единственным исключением стали кузовные усилители задних амортизаторов - там всего один слой металла. Вот такой наборчик:
    [​IMG]

    Передок:

    -Поворотные чашки

    -Усилители стоек

    -Всяческие уплотнители и пластиковые защитки

    -Новые гайки под все это дело

    -Стойки

    -Прокладки под пружины

    -Линки стабилизатора

    -Все саилентблоки

    -Крепеж нижних рычагов


    Зад:

    -Примерно тот же набор :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Плюс купил такой интересный пресс, для выпрессовки сайлентблоков из рычагов. Люблю хороший инструмент!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Начал как раз с них - пресс сделал данный процесс на много легче.

    24мм поворотный накидной ключ тоже спасение в таких случаях!

    [​IMG]

    И запрессовываю новые:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пружины не стал менять, они были в отличном состоянии.

    [​IMG]

    Новые подушки:

    [​IMG]

    На месте:

    [​IMG]

    Старый амортизатор. Когда вытащил, удивился как он вообше не развалился.

    [​IMG]

    Собранный новый:

    [​IMG]

    Все в сборе:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Металлолом:

    [​IMG]

    К тому времени становилось уже темно так что я переехал в гараж. Передок был конечно по-сложнее:

    [​IMG]

    Сборка стоек:

    [​IMG]

    В сборе:

    [​IMG]

    Почти готово!
    [​IMG]

    Еще кучка хлама:

    [​IMG]

    Подставки под домкрат. Были потеряны, купил новые.

    [​IMG]

    Много чего потом уже не фотал так как сложно в одного работать и фотать, а Мишка уже спал.

    На следующий день все было закончено, протянуто, и после небольшого тест-драйва, отправлено на развал:

    [​IMG]

    И тут машина просто запела. Ничего больше не стучало, не скрипело, все работало тихо, мягко, никуда не вело не тащило.

    Ощущение конечно интересное, как будто на новой машине едешь.
     
    #28 TexaZ3, 23 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    Mi6inima, ILDAR, Буммеранг и 9 другим нравится это.
  29. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Только сейчас заметил что некоторые фотографии не отображаются - это только у меня или вы тоже не видите фотки?
     
    Optitron нравится это.
  30. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с телефона открылись, дома с компа уже половина - нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика