1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Технический вопрос про двигатель. Проконсультируйте пожалуста!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Sasha 732, 24 июл 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sasha 732

    Sasha 732 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2000
    Сообщения:
    6
    Машина БМВ 732и е23
    Инжектор- Мотроник..
    Появилась такая вот проблема :
    Иногда мотор начинает троить, потом прозходит..
    А сегодня мотор (горячий) запускался и глох...
    После прогазовки всё ок.
    На разгоне мотор без проблем..

    Что это может быть?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как поживают эл. контакты топливного насоса - целы, не окислились?
     
  3. Sasha 732

    Sasha 732 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2000
    Сообщения:
    6
    Я их ещё не смотрел!
    Всё сгодня в обед началось...
    Хотя пятерение давно началось...

    А плохой контакт влияет на работу только на холостых или на всех оборотах?
    Просто машина ровно разгоняется!

    И после прогазовки держит обороты...
    Не может ли это быть сильная загрязнённость форсунок или фитьтров (топливного и воздушного)?

    Спасибо
     
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Плохой контакт - рабочее давление в топливной системе должно сначала создасться и потом поддерживаться на заданной величине; плохой контакт не дает насосу работать постоянно либо из-за недостаточного напряжения он не в состоянии дать нормальное давление. При той же самой перегазовке на кузов идет определення вибрация, что, вероятно влияет (нормализует) эл. контакт.

    Второй наиболее вероятной причиной может быть расходомер воздуха. Либо он закономерно пришел к своему логическому концу, либо в него попала вода, что, в принципе, ведет к тому же.

    Топливные форсунки, как правило с прогревом не связаны. Если они засорились, то двигатель будет работать неустойчиво во всех режимах. вывод - снимите их и осмотрите. Есть отложения - прочистите систему специальной жидкостью, например, фирмы WINNs или Liqui Molly.
     
  5. Sasha 732

    Sasha 732 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2000
    Сообщения:
    6
    СПАСИБО!
    Сегодня буду смотреть!

    Саша.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика