1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Техобслуживание???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем yuri-gim, 12 авг 2009.

  1. yuri-gim

    yuri-gim Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем времени суток!
    Принимайте в свои ряды, с понедельника я счастливый обладатель Х-3
    амереканец сентябрь 2004 г., 3.0 литра.
    Начало экплуатации 2005 г., в америке один хозяин. В россии я второй хозяин, пробег около 140 т.км.
    Подскажите что надо заменить на авто на что обратить внимание (масла, фильтры и т.п.) на сервисе не официальном но специализирующемуся на джипах приговорили заднюю стойку стабилизатора и заднюю подушку двигателя (хотя я смотрел по каталогам такой не нашел, может мастер перепутал с подушкой коробки).
    Сейчас думаю что надо в обязательном порядке поменять, чтобы не попасть на поломку :help::help::help:
    С уважением Юрий г. Волгоград.
     
  2. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу сказать чего делать НЕ НАДО

    не надо менять масло в раздатке, уже у нескольких человек, у меня в том числе гудеть начала, а стоит она ой-ей скока если накроется

    про подушки была тема тут недавно, что у многих нету, деталь копеешная и лучше поставить,

    при следующем ТО попрошу чтобы посмотрели, а можт в вск к драйвам поеду у них попрошу посмотреть заодно с раздаткой, так как они там масло меняли

    а так машин надежный езди да радуйся

    ну заменить треба масло (хз что там залито), гур, тормозуха ну и все фильтры поменять да и все наверно

    с сервисами не помогу - так как не из волгограда :)

    ах да еще можно европейский свет прикрутить, надо проводку под две лампочки провести - мне это в 5000 встало с работой и материалами, но есть ли кто у вас в городе кто возьмется - я хз

    также надо перевести свет, радио и все измерения на километры цельсии и т.п. это делают в профильных сервисах онли через комп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuri-gim

    yuri-gim Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Спасибо про двиг масло понял, про все фильтры понял, про ГУР, тормозуху понял.
    Интересует АТФ АКПП блин таже не знаю как посмотреть уровень масла, а почему в раздатке не надо менять масло ??? или оно на весь срок.
    И интересуют свечи по поводу закмены.
    Задаю такие вопросы так как до БМВ были Ниссан Максима и Тайота Прадо так там в мануалках прям прописан был регламент техобслужитвания т.е. когда (с каким пробегом) что менять. В БМВ такого не нашел как имного другого что например лить в двигатель, какая тормозуха, антифриз ит.п.

    С Уважением Юрий г. Волгоград.
     
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу раздатки

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=243882

    Читаем, чешем репу. Когда сливали масло сервисмены сказали, что с ним все нормально. Теперь вот блин не знаю что делать, идет свист и в сервисе сказали, что это раздатка, а новая 85 тонн с доставкой через месяц стоит. Сама раздатка не чинибельна, точнее не то чтобы не чинибельна - к ней запчастей НЕТУ в природе просто.

    Регламенты все есть, для этого надо сказать TIS там все описано. В сервисной книжке написано все для пиндостанцев, мол по компу в сервис заезжайте, а дальше не ваша забота.

    Масло которое BMW рекомендует Castrol EDGE 0W-40 или 0W-30 но можно и другое. Машинки у нас пока свежие, так что можно пока лить это.

    Про масло в АКПП тут все копья сломали, что делать - я сам хз, толи менять толи нет. Однозначного ответа нету, официальная политика партии (зачеркнуто) BMW - масло на весь срок службы, меняется тока после кап ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yuri-gim

    yuri-gim Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за подробный ответ, сейчас в поиске сам еще что нибудь поищу.
    Про АКПП парюсь так как во всех читаемых ранее мануалах рекомендовалось его менять на 60-80 тыс. км. вот и задался вопросом.

    С Уважением Юрий, г. Волгоград.
     
  6. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу масла в раздатке, комп сам говорит когда его менять, вот у меня как раз пришел срок и мне его надо менять. В ошибках в компе так и было написано износ масла в раздаточной коробке.
     
  7. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    Советую еще поменять ККГ (раз в 50-60 тыс) чтоб потом на дороге не стоять и на прокладку головки не налететь.

    Зы. Сам масло в раздатке менял на пробеге 90 ткм, все ок (тьфу 3 раза). Свечи лучше тоже поменяй, чтоб не думалось. А так заедь на диагностику, мне еще пришлось опору Акпп заменить, сайленты и крепежку глушителя- резинки от времени потрескались. Ждать когда лопнут совсем не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое было, и у маздика тоже, теперь ездим оба как на троллейбусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объясните чайнику по устройству авто, что такое ККГ и на фиг он нужен? И где находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    ККГ- клапан картерных газов. Там стоит мембрана и к нему идут шланги. Смысл- отделяет масло от возд. паров. Со временем он "засирается", что приводит к повышению давления в системе, что в свою очеред приводит к выдавливанию масла из под прокладки. Стоит эта "фигня" с трубками в районе 6 тыр руб. Завод рекомендует замену раз в 50-60 тыс км. У многих он не менялся ни разу, так что увидя за собой сизое облако - не удивляйтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    странно.. ни разу не менял... 100 тыс. накатал на предыдущей машине. даже не слышал о ККГ и о его профилактике и т.д. это вроде для М62 проблема:confused: а не для М54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    Это одинаковое требование и для М52, 54 и для М 62.
    Собственно о чем я и говорю :). Здесь еще вопрос в состоянии двигателя. Если авто ездишь с нуля, то конечно косвенно можешь судить о состоянии двигла. А когда авто взял из под кого то и с нормальным пробегом, то лучше перестраховаться, чтоб потом не оказаться с семьей посредине какой нибудь поляны с умершим двиглом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кар

    Кар Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Про масло в АКПП тут все копья сломали, что делать - я сам хз, толи менять толи нет. Однозначного ответа нету, официальная политика партии (зачеркнуто) BMW - масло на весь срок службы, меняется тока после кап ремонта.[/QUOTE]

    Посмотри внимательно в мануале который приехал с твоей машиной - там должно быть написано, что масло в коробке меняется при пробеге 100000 миль, по крайней мере у меня так (3,0 2005 г.в.):nod:
     
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри внимательно в мануале который приехал с твоей машиной - там должно быть написано, что масло в коробке меняется при пробеге 100000 миль, по крайней мере у меня так (3,0 2005 г.в.):nod:[/QUOTE]
    Хс пойду специально посмарю на обеде, самому интересно стало. Знаю что у ZF есть рекомендации от производителя так сказать что менять раз в 100 тым :) а вот есть ли такая рекомендация у GM - вопрос ооочень интересный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuri-gim

    yuri-gim Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Спасибо пойду пороюсь в папке с красивыми бумажками что приехали из америки, может что то и найду, а масло я так понял на замену АКПП надо искать на наклейке на самой коробке?
    С Уважением Юрий, г. Волгоград.
     
  16. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе да! Но и тут не все так просто. Какое то из масел больше не производится, поэтому есть замена. Там черт ногу сломит короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика