1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

This machine is mind blowing!

Тема в разделе "Эпистолярий", создана пользователем Temik, 11 окт 2013.

  1. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В последнее время мне все чаще кажется, что инженеры ///M делают автомобили специально для меня. Это, конечно же, в некотором роде, сильное упрощение. Сомневаюсь, что м5 или х6м мне сколько-нибудь подходят. Но это больше дети маркетинга. Нет никаких сомнений, что настоящий сын BMW M GmbH — это м3! Все остальные — дети приемные…

    Я не знаю, что это за люди. Я не знаю, как они это делают. Я не знаю, стали бы они мне друзьями, начни мы общаться. Я уже писал, что, может быть, они давно продали свои души дьяволу. Но если и продали, они не продешевили! Они выторговали в обмен очень ценный и уникальный талант. Талант создавать машины с яркой душой. Не просто мощные и быстрые автомобили. Машины с таким характером, который достоин только восхищения и уважения!

    У Гемана Гессе есть интересное произведение, называется "Степной Волк". Не будем останавливаться на анализе произведения, возьмем из него одну идею, пусть и не самую главную в книге. Суть в том, что главный герой имел личность как бы состоящую из двух. С одной стороны он был интеллигентным, образованным человеком, с хорошими манерами и примерным воспитанием. Т.е. достойным представителем света общества. С другой стороны внутри него жил зверь, который плевал на законы общества, манеры, приличия, ненавидел его "фальшивость" и "показушничество". Но главное, вторая сторона личности будила в главном герое животные чувства и заставляла жить по совершенно другим, природным законам жизни. И вот эти две личности как бы сосуществовали в одном человеке. Чаще воевали, но иногда и действовали сообща.

    Так вот, м3 е92 можно сравнить с главным героем. Если мы плавно передвигаемся на этой машине по городу, у нее есть все, чтобы не ударить в грязь лицом в самых высших слоях общества. У нее очень интеллигентная и комфортная поступь. Сногсшибательно шикарный внешний вид. Очень комфортный и красивый салон. Великолепнейшая музыка. В Авто Ревю в свое время даже назвали эту машину "Королевой гламура". И это действительно так! Это очень комфортный, утонченный и элегантный автомобиль в повседневной жизни. И почти ничего не выдает в ней совершенно противоположную сторону ее характера.

    Но стоит чуть повысить темп передвижения по все тому же городу, усыпанному яркими огнями и модными ресторанами, и машина меняется. Нет, не подумайте. Речь не о высоких оборотах или "педали в пол". Это лишь часть процесса. Речь о другом темпе езды. Можно ехать хоть в полпедали и раскручивать мотор только до 4-5 тыс. оборотов. Вопрос в том, как это делать! Машина как будто чувствует водителя. Как будто ежесекундно замеряет пульс и содержание адреналина в крови. И стоит им лишь слегка превысить определенные значения, машина становится другой. Она как будто с радостью просыпается ото сна. Передвижение по городу переходит совсем на другой уровень! Машина начинает парить. Она как будто все время до этого спала и ждала. Ждала момента, когда Вы чуть быстрее начнете нажимать на педаль газа, чуть быстрее смыкать диски сцепления, досылать следующую передачу великолепной кожаной светящейся в ночи ручкой. Ждала, когда проснется сам водитель. И, проснувшись, машина становится зверем. Она не просто красиво и безмятежно летит, как элегантный самолет в облаках. Нет, она летит как зверь. Как хищник бежит за жертвой на охоте, рыча и скалясь. Ей больше нет дела, что о ней подумают в высшем обществе. Она повинуется только звериным инстинктам.

    Как говорили в Fifth Gear: "You just need to explore the throttle, to release the beast within!"

    Но как только водитель слегка умерит свой пыл, снизит пульс, — машина вновь превращается в комфортную колесницу. Она снова почти безмятежно перемещает Вас по городу, отражаясь своими прекрасными боками в витринах дорогих бутиков. Она больше не бунтарь. Она "своя" в этом городе гламура и роскоши.

    "Ну и что в этом особенного?", — спросите Вы. "Чем она лучше того же MB c63 AMG?". И будете правы. В описанной двойственности характера Мерс ни разу не уступит эМке. А порой даже и превзойдет. Но разница между этими машинами огромна. К сожалению, я не ездил на c63 и не могу про него ничего сказать. Но я просто уверен, что именно этой черты автомобиля он лишен. И для меня — это самая интересная и важная часть м3.

    Речь конечно же о вовлеченности водителя в управление автомобилем и, как следствие, о получаемом им удовольствии. Мне кажется, в этом аспекте м3 е92 просто нет равных среди всех существующих автомобилей! Да простят мне такие заявления владельцы разного рода 911-х, но, мне кажется, и их машина не столь хороша в этом.

    Позволю себе еще одну цитату известного журналиста. Jeremy Clarkson как-то сказал: "M3 drivers have no friends!". Не самая понятная фраза, но я попытаюсь объяснить, почему она врезалась мне в память.

    Дело в том, что м3 — это, действительно, автомобиль для настоящего эгоиста. Несмотря на то, что это достаточно комфортный и быстрый четырехместный автомобиль, создан он только для одного — дарить радость и восторг водителю. Это машина для получения удовольствия стоимостью в 4 миллиона рублей. И главное место получения удовольствия в этом автомобиле одно — за рулем!

    Дело даже не в мощном двигателе или быстром разгоне. И не в комфорте как таковом. Дело во всей комбинации. И дело, конечно же, в деталях. Когда ты садишься в машину и просто обхватываешь этот толстый, плотный и чуточку мягкий бублик руля, тебе становится хорошо. И немного тепло на душе. Сложно объяснить, отчего. Наверное, оттого, что ты сразу понимаешь — этот бублик сделали аккурат для тебя! Не для того парня, не для той вон барышни. Просто ночью пришли, померили твою руку, пока ты спал, узнали, как тебе больше всего нравится держать руль. И сделали его конкретно для тебя. Его даже не хочется держать "неправильно" на 12 часов одной рукой. Руки так и тянутся занять самое правильное положение. Мелочь?
    Или вот звук выхлопа, двигателя и воздуха во впускном коллекторе. Уникальное сочетание. Как приятно переключать передачи вверх! Просто открутить до тыщ 4-х и быстро переключиться вверх. Звук, который рождается где-то под капотом, — это просто что-то нереальное! Так и хочется услышать его вновь. Щелкнуть следующую передачу… И вот ты уже на пятой или шестой, ты едешь в городе, впереди светофор, а скорость бодро перевалила за 130. А ведь ты просто слушал музыку автомобиля… Снова мелочь?
    Но знаете, сколько таких мелочей в этой машине?

    Важным отличием BMW от других автомобилей, например Mercedes Benz, является и то, что машина не диктует тебе свои условия. И особенно это характерно для ///М автомобилей. Статус-кво здесь четко соблюден. Машина лишь дает водителю возможности. Возможности огромные и широченные. Но главный здесь один — водитель! Именно он решает, в каком настроении ему сегодня передвигаться. Именно он контролирует все процессы движения. Машина не навязывает водителю ровным счетом ничего! Но она всегда готова. Готова отразить текущее эмоциональное состояние водителя. Отразить в самом лучшем зеркале, которое только могут придумать современные технологии. И при этом сделать так, чтобы водитель получал удовольствие. Всегда и везде. От любых, даже самых мелких нюансов управления автомобилем. Он здесь главный, он король, и все нужно сделать для него! Для настоящего эгоиста.

    Следствия всего этого для меня оказались достаточно необычными.
    Это первый мой автомобиль, глядя на который я стал замечать, что он реально очень красив. Подходя к машине утром или уходя от нее вечером, я не могу не кинуть на нее взгляд и еще раз не убедиться — она шикарна!
    Это первый автомобиль, по которому я реально скучаю, сидя в соседнем здании.
    Это первый автомобиль, подходя к которому я расплываюсь в улыбке. Чувствую радость и некоторое волнение. Чувства сродни тем, которые испытываешь, идя на свидание с девушкой.
    Это первый автомобиль, с которым на дороге многие хотят сразиться, погоняться. Но при этом мне нет дела до этого. Если десять секунд назад я мчался без оглядки, а теперь спокойно плетусь в левом ряду — это просто потому, что мне нравится делать на этой машине и то, и другое. И просто мое эмоциональное состояние слегка изменилось.

    И это первый автомобиль, который смог отразить в себе такое эмоциональное состояние, как ярость! Возможно, это заслуга выхлопа Supersprint. Но иногда я просто открываю окна… Чтобы услышать чудовищный и яростный утробный рев мотора! Он бесподобен настолько… настолько, что я в ответ ору вместе с ним! И при этом "трясу" машину за руль. Это просто непередаваемые эмоции!

    Нет, ну вот скажите честно. Ну разве бывают машины лучше, эмоциональнее? Бывают?

    Я не верю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    + миллион !!!
     
  3. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БРАВО!!!!

    Я аплодирую Тебе стоя, за те слова, за тот полет мыслей и воображения!!!!

    БРАВО!!!!

    Поначалу я подумал, опять очередной "ДРОЧЕР" признается в своих чувствах, но начав читать я понял, что ничего подобного до этого я и не слышал когда-либо. По мне, так я погрузившись в этот короткий очерк, прожил чью-то яркую и длинную жизнь.
    Ждем от Тебя столь необычных постов.
     
  4. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    здесь не хватает видео которое приложено в посте на драйве)
     
  5. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вопрос. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Liot

    Liot Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После прочтенного отпадают сомнения 1М или М3.
    Здорово и красиво передал все эмоции, заставляющие обернуться, перед тем как зайти домой)
     

Яндекс.Метрика