1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тюнинг E60 M5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем LoseYourself, 18 янв 2014.

  1. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте. Есть люди кто прокачивал свои M5\M6 ?
    Вроде как Е39 прокачана, теперь пришла очередь и к Е60. Сейчас машина на зимовке - не эксплуатируется вообще, тем временем лежит полный выхлоп Supersprint со спорт катами от этой же конторы и заниженные пружины Eibach Pro Kit. Соответственно по весне - всё это добро будет устанавливаться. Ну и сразу возникнет вопрос номер "раз" - чем и как прошиваться после установки выхлопа, чтоб машина поехала по-веселее? Есть выход на Эвотэч, но при этом слышал положительные отзывы о ESS. Тут опять же два варианта:
    1. Эвотэч вживую, значит настроят видимо как положено, отзывы хорошие, много знакомых шилось
    2. ESS по ходу онлайн (или как там у них?), но обещают, что "тащит как надо"...
    По пружинам, выбрал изначально только пружины, почему? Потому что, хочу чтоб работали все положения на кнопке EDC - просто покатаЦа в обычном режиме или поездить в режиме "табуретки". НО душа лежит опять же к KW - так как юзаю их на Е39 М5 и опять же НО - есть ли комплект от KW в котором подвеска так же будет работать при нажатиях на кнопку EDC ? функциональность очень хотелось бы оставить, что бы не делать из машины корч... и губу Хаманн оч хочеЦЦа)
    и Е60 М5, пока сток xD
    [​IMG]


    кто как извращался над эмками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бро

    Бро Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прошей Ess ,на форуме есть человек который с Эвотек перешел на Ess и доволен как слон !!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на форуме много людей, но самая быстрая
    м5 атмо 12.1 с эвотеком.

    софт ess, только если ставить
    их компрессор, что я бы и сделал,
    так как е60 атмо мертвая по нынешним
    временам, чип не поможет.
    кит очень надежный, на повседневность
    не влияет.
    ставь пружины, аморты трогать смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бро

    Бро Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не спорю ,но скорее всего эта М5 была на всех возможных ништяках !!!
    Были заезды Ess vs Эвотек и в этом заезде Ess оказался быстрее ,машины были на одинаковых модах .
    За F10 M5 вообще молчу !)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простое и как показывает практика эффективное решение - выбить катализаторы из стоковых коллекторов и настроить машину софтом ESS.
    Пружины Eibach есть в наличии http://www.atomic-shop.ru/part/23371-E10-20-011-06-22/
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, проглядел что полный выхлоп уже лежит и ждет установки.
    Тогда тем более, дело осталось за малым ;)
     
  7. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это моя машина, там не было никаких
    ништяков.

    на м5 99% нормально не умеют
    ездить, в этом проблема.
    если машины атмо, софт от
    evotech быстрее, причем прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Пока идею с компрессором отбросил, хочу так прикататься. Цель чтоб машина по веселее стала, но не до уровня гетера и т.п.
    А ессом шьет ктото на форуме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Philipp

    Philipp Абориген

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Evotech лучший софт на M5 E60 это факт...по РЛ легко ехал низкие 12,хорошая штука шкив еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Софт почти ни чего не дает, разве что огран снимет.
    Основное дают коллектора без катов, лучше всего эвоспорт (не путать с эвотек) или суперспринт. Кроме того можно поставить шкив эвоспорт, впуск лучше всего gruppe M, но можно и RPI air induction kit ограничится, обязательно легкие диски с хорошей резиной.
    Квотер, не показатель для м5/6, там очень много но, покрытие, резина, надо милю смотреть. А на миле на анлиме из полностью атмосферных (без компрессора и азота) машин моя была самой быстрой 30.54, но в таблице драгтаймз я записан как st2 evotech почему-то :help::help::help::D хотя там не было ни чего от эвотек) И я в самом начале заезжал с машиной эвотек, когда у меня еще не было большинства модов, а был просто выбиты каты из штатного глушителя и снят огран, ехали ровно, ездили много раз на киевке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:


    См. последний заезд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elmurat_9

    Elmurat_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2004
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    компании эвоспорт уже не существует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ESS мы работаем:hi:
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ESS на Е60 М5 убирают огран и двигают отсечку.
    В ЮФО много машин с американскими прошивками, одна даже перепрошитая после Evotech'а.
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леня, ты полгода назад так же рьяно других тюнеров на форуме хвалил, помнится:D:facepalm:
     
  16. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Возможно:help::D Я три года назад машину делал, тогда был вполне доволен качеством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бро

    Бро Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :hi: Две были наши ,)) а одна нашего друга с Ростова ,он как раз и после эвотека перешел на Ess и очень доволен ,чуть позже он здесь отпишется !!!
    P.S Если есть в Ростове или в Сочи М5 эвотек то без проблем можно еще раз попробовать !!!:)
    Цена качество Ess :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    мнения значит разделились? А есть ли какие-нибудь факты? )
    по подвеске KW var3 - никто не в курсе?

    смотрел разные липы, спойлера
    глаз упал на хамановскую реплику:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для чего Вы хотите поставить винтовую подвеску?
    В городе и на Киевке стока с пружинами более чем достаточно.
    Лучше эту сумму потратить на тормоза или колеса правильные.

    Губу такую, да еще и реплику, ставить - только машину портить.
     
  20. Philipp

    Philipp Абориген

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакой подвески пружины эйбах и все будет агонь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Смысла в подвески нет, если машина не для трек. Там и так подвеска жёсткая а с кв прикуришь..
     
  22. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    +1 Губу Vorstiner, тормоза Brembo 8+4:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    С такими тормозами вакуумник роднтй выгребает ?
    На е39 м5 педаль менее информативная в начале стала после тормозов 6поршневых

    Что за губа у ворштайнер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Хотя на м6 у них как-то интересней губа, на м5 можно еще хаман посмотреть
    Все отлично было, при торможениях подряд 250/300-0 раз 10 подряд вообще не чувствовалось усталости, на треке на 20 мин тоже без существенных признаков усталости (дольше просто не ездил за одну сессию)
    Из нюансов только то, что не все 19 диски лезут на них, в т.ч. сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По тормозам:

    http://www.racetechnologies.com/pro...N29001AF6PistonMonoblock380x34mm152PieceDiscs

    http://www.racetechnologies.com/pro...P29003AR4PistonMonoblock380x28mm152PieceDiscs

    либо

    http://www.summitracing.com/int/parts/sph-83-1536d0071

    http://www.summitracing.com/int/parts/sph-83-153005871

    Губа Vorsteiner снята с производства, да и не надо ее - на пружинах машина опустится и губа будет слишком низко.
     
  26. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Эээ Леш, учи матчасть, ворштайнер на е60/63 ставится выше крайней части бампера, так что ниже не станет, в отличие от иксов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Привет думаю тебе ко мне )) если Чип то Эвотек ..., если компрессор то gintani... Ess фуфло полное... Думаю позже Серей филин всю правду о Есс расскажет. В общем если интересно пиши в личку. Оливер будет в марте в Москве .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bimmerboost.com/content....-ESS-Tuning-VT3-supercharged-M3-S65-V8-engine

    вот эту?
     
  29. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не занимайся ерундой. М5 Е60 прекрасен в стоке! Отличный сбалансированный супер седан с безумным мотором и коробкой.
    Лучше содержать этот авто в идеале и получать от него удовольствие.

    Для того, что бы авто был быстрее, нужно купить более быстрый авто, и не кашмарить эМку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно тебе, оставь человеку возможность пройти самому этот путь... так всегда начинается у тех кто приходит в тюнинг: сначала не, не, меня устраивает сток, вот только чуть чуть огран подвинуть, звук повыразительней, чтоб дышала легче и все в этом духе, потом становиться мало и хочется больше - рассматриваешь предложения болт он посерьезней, потом понимаешь что это все маркетинговая чушь и идешь за частными, иногда единичными и эксклюзивными решениями под определенные цели... И вот тут один нюанс: вам очень повезло, если вы между вторым и третьим этапом поняли, что сделать из слона газель невозможно, и перестаете издеваться над семейным седаном и покупаете изначально машину с потенциалом и под определенные цели и уже над ней начинаешь ставить эксперименты и вот тут то как раз понимаешь, что это только начало. а по городу катаешься на около стоке и понимаешь что, для города нет лучше заводского решения, ведь во всем остальном необходимо чем то жертвовать...
    ЗЫ но цели у всех разные- у кого то это в классе гт на анлиме занять тумбочку, тогда можно и над слоном поизмываться- поворачивать ей все равно не особо нужно и то, все равно в абсолюте делать нечего, а ведь именно там самый желанный фужер выдают.
     

Яндекс.Метрика