1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг Z3

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Ярослав Чуйков, 6 мар 2010.

  1. Ярослав Чуйков

    Ярослав Чуйков Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, дорогие одноклубники:)

    У товарища имеется Z3 2.2 170 сил в очень хорошес состоянии. Машинка его радует очень. И двигатель радует, но именно для 2.2 он хорош. Но все таки после 100 ее не хватает.


    Идея такова. Один хороший знакомый говорил, что из 2.2(который ставили на 523 е39, как раз это он) можно сделать 2.5 или 3.0 путем колдовства:help:

    Итак, вопрос в том, реально ли это?:rolleyes: Если это все таки чушь:cool:, то что можно сделать с этой машинкой, чтобы она ехала по интереснее.

    Спасибо за ответы.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Iam

    Iam Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Да, купить "строкер-кит" от 3.0 и установить.
    :)

    п.с. 2.2 ставили на 520(320) рестайл.
    Мотор у вашего товарища м54.


    п.с. но имхо - дешевле и менее трудо-затратно пройти экспертизу, что-бы 2.2 оказался безномерным и спокойно поставить 3.0...
     
  3. Ярослав Чуйков

    Ярослав Чуйков Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Строкер кит очень дорого стоит?

    А мне говорили, что можно поршневую поставить от 3.0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Iam

    Iam Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Я это и имел в виду :nod:

    на моей памяти такой комплект отдавали за 30 т.р.
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению все не так здорово. Про 523 вам не соврали, но там немного другой мотор все-таки...

    Что касается м54в22:
    Первым из серии м54 вышел мотор объемом 3 литра. Чуть позже появилась версия 2,5 литра, которая отличалась коленвалом и шатунами от 3-ехлитровой. Еще позже вышла версия 2,2 литра, которая отличалась уже и коленом, и шатунами, и диаметром цилиндров, соответсвенно поршнми, клапана меньшего размера....

    Как вы понимаете просто заменой коленвала с шатунами, тут уже не обойтись, хотя определенную прибавку таким путем можно получить (в инете находил цифры 2,8 объема и 220-260 лс совместно с более злыми валами и на соответствующей прошивке).

    В итоге чтобы получить надежное "заводское" и безгеморройное решение, нужно мотор весь перестраивать - от комплексной доработки ГБЦ до расточки блока под номинальные размеры поршней от трех литров. ТЕОРЕТИЧЕСКИ блок к этому изначально готов, однако неизвестно, не воспользовались ли инженеры БМВ излишками прочности 3ех литров для уменьшения веса 2.2 литровой версии. Запросто может оказаться, что изменены не только диаметры цилиндров но и толщина внутренних перегородок и стенок блока.

    У меня у самого такой мотор, ему всего 30ткм пробега и он в идеальном состоянии. Рука не поднимается его весь точить под трехлитровые размеры.
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про это есть пару тем на е39клабе, там даже продают всё необходимое для этого.
     
  8. BM_W

    BM_W Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неплохо получилось)
     

Яндекс.Метрика