1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тюнинг Z4 M

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Майкл-Belarus, 17 май 2010.

  1. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня всем!
    Интересует опыт по тюнингу Z4 M.
    Поделитесь.
     
  2. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    думал распорочку на передние стойки воткнуть да и все на этом... а что там еще тюнить? :)
     
  3. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    у меня америкос. 330 сил. хочу вытянуть с него хотя бы 350.
     
  4. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    на сколько прямотоки безопасны для мотора?
    по выхлопу - 6 с лишним косарей перебор....
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это же cat-back, от него мотору только лучше будет. и при этом корректировать заводские настройки мотора не придется.

    $6000 за выхлоп Kreissieg конечно перебор, но Arqray меньше стоит и к нему есть еще средняя часть http://arqray.jp/pages/newitems/2009/090920.html
     
  6. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Можно узнать по-подробней насчет cat-back. Что это значит?
    Мы о afe говорим? Я давно на него засматриваюсь. Но меня все отговаривают.

    Сколько стоит Arqray? Я что то на сайте не могу понять. что реально прямоток даст? Надо ли настраивать подачу топлива после установки?
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    aFe это впуск. интересно, почему от него отговаривают?

    cat-back - это средняя и задняя (банки) части выхлопа, которые ставятся сразу после штатных катализаторов. после установки такого выхлопа ничего настраивать не нужно.

    цены на Arqray в Японии - $2,270 банки и $1,250 средняя часть. для z4M они замеров не делали, но для примера есть график Lexus IS-F (чтобы понимать, что прирост мощности однозначно есть):

    [​IMG]
     
  8. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    от прямоточного фильтра отговаривают потому как нулевое сопротивление и типа если пыль и грязь попадет то вроде как плохо будет совсем. С другой стороны, у меня K&M стоит и на q7 и на квадрике и байке и никаких проблем.....

    Как глушак этот доставить из Японии? Есть ли смысл брать среднюю часть?
     
  9. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такие фильтры действительно в российских условиях не самая полезная вещь. мне мой механик говорил, что новая русская машина умирает с ним через 30.000км. на качественных более прочных моторах конечно больше,но-посмотрите насколько пыльно на улице и всё станет ясно. если мыть и промасливать его где-то раз в месяц (или две недели-зависит от пробегов), то всё-таки получше. воздействие плохое идёт, его просто не так заметно... вот так ))
     
  10. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    где думал взять и насколько жесткость улучшает?
     
  12. Майкл-Belarus

    Майкл-Belarus Новичок

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Спасибо всем за советы. Кто-нибудь со своей M-кой такое проделывал? Есть отзывы?
     
  13. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще ЕSS - контора с оч.хорошей репутацией. Другое дело найти в МСК грамотных спецов, которые все правильно установят. Я думал поставить кит от них на свою трехлитровую, но в этоге достраиваем 700 НР твинтурбо с SMG3 на 315 полусликах :rock:

    На форуме есть человек, у которого М3 компрессорная от ESS. Машина едет оч. хорошо. И судя по его постам у него налажен прямой контакт с производителем. Попробуй ему в личку написать. Filin330 вроде как его ник.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Arqray я могу привезти без проблем, со средней частью эффект будет больше. выхлоп сертифицирован JASMA, так что звук в меру громкий - 91dB. во впуске aFe используются фильтры K&N, причем двух типов на выбор (сухой или масляный). оба типа рассчитаны на использование в городе.
     

Яндекс.Метрика