1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Толчки при езде на АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Krama, 12 апр 2008.

  1. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет.
    Вчера с границы купил и забрал авто.
    Пока ехали, заметили непонятные сиптомы у АКПП.
    При ускорении машины происходит толчок авто. При очень плавном разгоне такого не происходит. Плавный разгон - это когда мы с педалью газа практически ничего не делали, только чуть-чуть слегка нажимали. Когда нажимаешь сильнее, но не резко, происходит рывок машины при автоматическом переключении передач.
    На режиме "D" это наиболее чувствуется при скорости примерно 90 км/час. При чём машина дёргается не один раз, а может несколько, как бы ищет пятую передачу.
    Чтобы разогнаться выше мы делали следующее: во время езды при скорости 90 км/час рычаг переключали в режим "4", разгоняли авто (разгон при этом был динамичным без рывков), потом перключали на "D" и ехали дальше. При этом при переключении на "D" всё происходит гладно и без толчка.
    Что это может быть?
    Мы думаем, что масло.
     
  2. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня BMW 525tds, 1994 года с новой мордой.
    Модель коробки не знаю.
     
  3. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы тоже:nod:
     
  4. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
    Какие ещё могут быть причины?
     
  5. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сгоняй ка лучше на диагностику, пусть ошибки прочитают и сотрут, у меня была подобная ерунда на е34, потерли ошибки, поменяли масло, коробка работать стала лушче
     
  6. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Диагностику коробки?
    У нас в городе скорее всего такого не делают.
    Стереть ошибки, это как, отключить и подключить аккумулятор?
     
  7. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Везде это делают ... достаточно иметь нотбук, переходник на COM-порт и CarSoft ...

    Я такой наборчик даже в глубокой деревне в мордовии находил ...

    Если толчок происходит на скорости 80-90 км/ч - переключение со второй на третью? Причиной может быть гидроплата в коробке .... при низком уровне масла были бы и другие проблемы .... как, например, задумчивость после резкого торможения

    короче вперед на компьютерную диагностику иначе это лечение триппера по фотографии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подключают комп к мозгам, считывают, разшифровывают что там у тебя за баг, может датчик какой наелся, дай бог, чтоб ничего серьезного, если комп выдаст 102 ошибку, значит коробке скоро может настать кирдык
    найди возможность заехать на диагностику, не запускай проблему, может в дальнейшем вылиться очень недешево
     
  9. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не с третьей на четвертую?
     
  10. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это зависит от интенсивности давления тапки .... при легком нажатии это будет с 3 на 4 .... но у них как раз в такой ситуации удара не происходит .... а при динамичом разгоне вполне похоже на 2-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поищи, тут была тема, как стирать память в адаптивной коробке. Говорят, кто попробовал, после этого автоматы почти волшебно начинают работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня поменял масло в коробке.
    Масло слилось чистое. На магнитах поддона никакой дряни. Всё выглядит как новое.
    Масло поменял, проехал, всё равно всё как и прежде - толчки при 90-100 км/час!!! БЛИН!
     
  13. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вроде как определили, что это пятую передачу схватывает и тут же отпускает, поэтому и толчки.
     
  14. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плавно разгоняетесь, автомат включает на 100 км/ч 5 передачу, потом нажимаете чуть сильнее педаль, он сбрасывает на 4 для ускорения - толчок, Вы от неожиданности ослабляете подачу топлива, опять плавный разгон и опять 5 передача... я так мыслю
    короче считывание и затирание ошибок, а также сброс адаптации Вам поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mur@d

    mur@d Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Такая же хрень, только толчки при переключении с 1 на 2-ю. Масло менял, диагностику смотрел - результат тот же. Мастера сказали не париться и ездить. Уже больше года проехал с этими точками. Тьфу-тьфу ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не совсем так.
    я плавно разгоняюсь до 100 км/час и в это время начинаются толчки.
    Толкает машину постоянно, если держать такую скорость. Периодичность 1 секунда.
    они пропадают если уменьшить скорость или притопить педальку и разогнаться.

    Когда вчера поменяли масло, то при езде на "D" около буквы "Д" на дисплее показывало букву "H". Она никаким макаром не убиралась.
    Сегодня вместо "H" появилась буква "Е" и тоже не убирается. Я пытаюсь переключить различные режимы коробки "Спорт", "Зимний", но они не работают.
    Может это как-то связано с толчками?
    Может какой датчик? На диагностике первый раз показало ошибку 22- датчик температуры трансмиссионного масла и ошибку 12 - переключатель выбора программ. При сбросе ошибок потом этого не показало .

    С уважением...
     
  17. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Коробка у меня 5H-18.
     
  18. Джин

    Джин Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а вы толчки эти, с вибрацией не путаете???
    если вибрация, то ходовку надо смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Толчки точно!
    Вчера в Минск ездил 300 км. Толчки это точно.
    К примеру едешь 90 км/час на четвёртой, начинаешь обгонять грузовик, давишь посильнее на газ, обороты резко подскакивают около 3000-4000 тысяч, машина на долю секунды как-бы на нейтрали(ощющение) и потом удар сзади, обороты спадают до 2000-2500 и машина быстро разгоняется.
    Такая вот канитель.

    Это так пятая включается, по моему.
    Когда хочу перейти на пятую, то видно что именно с этим проблемы.
    Еду 90км/час, обороты вырастаю до 2000, по идее должна на этих оборотах включиться пятая - ошущаю первый толчок. Я тут же сильнее давлю на газ примерно до 2500 оборотов, скорость возрастает до 100-120км/час. После этого я немного отпускаю педаль газа, обороты падают до 1500. В этот момент на сколько я понимаю включается пятая, так как скорость потом держится 100-120км/час, обороты спускаются до 1000.
    Если впереди меня нет препятствий, то я могу ехать нормально с любой скорости на пятой, тахометр показывает 1000-1200.
    Если где-то притормаживаю, к примеру деревня, то потом, чтобы переключиться на пятую я опять занимаюсь такой хернёй, ккак описал выше.
     
  20. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    вообще, пониженная врубается в таком режиме, т.е. 3 максимум, а не 5-ая
     
  21. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...попроуйте как нибудь на 70-90 км/ч нажать педаль до упора в пол..
    вот тогда будет толчок!
    это коробка переключается на передачу или две вниз, чтобы быстрее разгоняться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кто знает где находится датчик температуры трансмиссионного масла и датчик переключателя выбора программ?
     
  23. Alex Bolotnikov

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй подключитьс ЭБУ от такой же коробки. У меня, когда это блок умер, тоже удары сильные были.
     
  24. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчик температуры внутри коробки, просто так его не достать...но если он неисправен, то дергается чаще всего в сильные морозы, при теплой погоде не проявляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RDS

    RDS Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    100
    Вполне может быть гидроблок, точнее один из клапанов заедает. Ремонт достаточно дорог
     

Яндекс.Метрика