1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Тонкости замены ксеноновых ламп на диодные

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем lamepenguin, 26 июн 2024.

  1. lamepenguin

    lamepenguin Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Заклеил на днях фары пленкой (к слову сказать, они в прекрасном состоянии при 139К) и подумал про замену ламп. Думал недолго, купил MTF Light Cyber light pro, посмотрел ютуб по замене и..... взялся. В итоге хорошо все, но.... Под первым щитком, что в арке колеса понятно грязно все. И, когда его снимешь, уже особо ничего и не помоешь. Бережно отвернул круглую заглушку, а вокруг нее, внутри бампера то, тоже грязи немало. Крышки помыл, высушил, лампы поменял (работают штатно, ошибок нет). Стал прикручивать, а там из неоткуда грязь все таки летит. В итоге все работает, визуально грязи не видно (но она там есть). То есть она есть там, в механической части, где провода и байонет соединительный. Мысль то простая, судя по фаре, у нее, если можно это так назвать, "контур" отдельный, он с пространством, закрытым внешним стеклом никак не соприкасается и грязь из заднего отсека фары туда никак попасть не может. Если это так, то я пошел спать спокойно. И пусть там эти крошки катаются наздоровье:)))
     
  2. Semenoff

    Semenoff Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сладко спалось?)))
    Никакого там контура нет, маска фары крепится саморезами к стеклу, стекло на полиуретановом герметике вклеено в корпус фары. Короче говоря. Если кинуть что-то через отверстие для замены ламп, можно попасть в стекло изнутри)))
     

Яндекс.Метрика