1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Топ-менеджер BMW рассказал о будущей работе концерна с водородом

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 25 май 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Мертен Юнг, возглавляющий в BMW программу топливных элементов (ТЭ), рассказал о будущем концерна, в котором «окончательным решением станут электромобили и машины на водороде».

    [​IMG]

    Издание Digital Trends опубликовало интервью с топ-менеджером концерна о работе над альтернативными силовыми установками. Напомним, что в области топливных элементов BMW сотрудничает с Toyota: по словам Юнга, число подобных объединений будет расти ради снижения затрат и сокращения времени разработок. Юнг сообщил, что гибриды, даже заряжаемые от сети, чей бурный рост происходит на наших глазах, уступят место электрокарам и машинам на водороде, которые будут мирно сосуществовать. Эта точка зрения совпадает с точкой зрения специалистов Audi. Проект о сжигании водорода в ДВС закрыт: данное техническое решение было оправданно лишь на том этапе. Сегодня совершенствование технологии топливных элементов делает сжигание водорода в цилиндрах бессмысленным. В BMW разработан новый метод хранения водорода на борту автомобиля — криогенный сжатый водород (CCH2), в 2015 году была открыта первая заправка, совместимую с данной технологией.

    [​IMG]

    Прототип водородной модели BMW i8 компания был показан в 2015 году, однако запуск автомобиля в серию будет произведен не в ближайшем будущем. Модель BMW i3 на днях получила более ёмкую батареею. На данный момент машины на водороде тяжелее аналогичных дизельных, что показал прошлогодний опыт с водородной BMW 5 Series Gran Turismo). Снаряженная масса будет снижена за счет более широкого применения углепластика. К 2020 году у концерна появятся электрохимические генераторы нового поколения – после этого будет принято решение о выводе водородных BMW на рынок (в 2017 или 2018 году здесь себя проявит Mercedes с паркетником GLC f). По прогнозу Юнга, первые водородные BMW будут распространяться в Калифорнии, Великобритании, Германии, скандинавских странах и Японии.

    [​IMG]

    По мнению Мертена, электромобили более оправданы в качестве небольших транспортных средств с пробегом на одной зарядке примерно в 400 км, а если говорить о более крупной модели и более дальних поездках — выгоднее водород. По мнению экспертов, стоимость и тяговых батарей, и топливных элементов в последующие годы будет падать по мере расширения объёмов выпуска, так что преимущество той или иной схемы не всегда очевидно.

    [​IMG]

    Согласно прогнозу фирмы Bloomberg New Energy Finance, мировые продажи машин на батареях к 2040 году достигнут 41 млн штук в год и будут составлять 35% от общего числа реализованных новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что в 90 раз больше, чем продано в 2015 году, и в 141 раз — чем в 2014 году. Большую долю составят именно чистые электрокары и только несколько процентов — гибриды типа plug-in. Общий парк электромобилей к 2040 году достигнет четверти от всех машин, что позволит экономить по 13 млн баррелей нефти в день. На зарядку этих автомобилей будет уходить 11% от мирового спроса на электроэнергию (считая по 2015 году).

    [​IMG]
    Со временем практически все BMW получат гибридные версии с зарядкой от розетки (на фото —225 хе)

    К 2025 году совокупная стоимость владения электрокаром снизится до уровня машины с ДВС даже при сохранении низких цен на нефть/бензин. Компания IHS Automotive недавно опубликовала прогноз: за следующие 11 лет число серийных моделей на топливных элементах вырастет с трёх (Toyota Mirai, Hyundai ix35/Tucson Fuel Cenn, Honda Clarity) до 17. Мировой выпуск машин на ТЭ превысит 70 000 в год, что пока ещё менее 0,1% от общего производства автомобилей, однако привлекательность водорода очевидна. По словам Юнга, по запасу хода электрокары подтянутся к автомобилям с ТЭ, а по времени заправки (3-5 мин) вторые пока более удобны.

    [​IMG]
    BMW i3, официальный медицинский автомобиль чемпионата FIA Formula E

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    IMG 20151022 WA0009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei, StelFo, SMoKEr1984 и ещё 1-му нравится это.
  3. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ретрограды уймитесь. Нормальная машина, в 19м веке тоже были редкие сторонники автомобиля мистера Бенса и многочисленные противники.
     
  4. VALSHEBNIZZA

    VALSHEBNIZZA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Найдутся же любители Свапа - запихают " кишки" гибрида в кузов е30:). Правда мороки будет, наверное ...:)
     
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    только при условии что кишки будут звучать лучше, валить лучше, жить дольше и так далее))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика