1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Топливный насос - беда.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Эдуард, 22 июл 2020.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за беда у 6-рок с бензонасосом? Ну ладно родной ушёл на покой, но нового (Бош/оригинал) хватает буквально на 11-12тыс.км! Описываю опыт с 645Ci.

    Опыт начался в далёком году 2013-м. Родной насос "зазвучал". Высокочастотный такой негромкий (хотя громкость может быть разная) звук. Сразу купил новый, заказывал Бош, но пришёл почему-то оригинал БМВ. Тем временем насос звучать перестал и менять не стал. Вплоть до сентября 2018 года насос то звучал (мог месяцами), то нет (тоже по пол года мог тихо работать). В очередную (неочень)дальнюю поездку в августе 2018 я даже взял насос с собой, и именно в той поездке родной начал под Кировом сдыхать. Сначала сдохла перекачка, но основная часть стабильно ещё работала, и если держать в баке не менее 20л - проблем нет. Рискнул от Кирова ехать дальше домой в Пермь, на полном баке, но километров через 200 насос начал умирать окончательно. Встал в зоне наличия сотовой связи. Инструмент в ту короткую поездку не взял (редкий случай, обычно беру). Поехали ко мне друзья из Перми с инструментом, 300км. Пока стоял 3 часа - насос остыл, и ночью на трассе менять насос мы не стали - он без проблем доехал до Перми! В Перми уже в удобный момент и в удобном месте поменяли.
    Подробнее та история описана здесь, начиная со слов "проблемы с машиной".

    Теперь новая история.
    После замены насоса (сентябрь 2018), новый уже через пол года тихой работы ТОЖЕ ЗАЗВУЧАЛ! :eek: Я был в шоке... Естественно, это меня напрягло. Но покупать/менять всё же не стал торопиться, не верил что сдохнет так быстро. И тоже он то звучал, то нет, периодами...
    В прошлый понедельник в жару +34 в городе по пробкам начала пропадать тяга, то плавно, то грубыми рывками. Кое-как своим ходом дотянул до стоянки, благо началось это за два квартала до дома. Сначала грешил на другое, но вскоре мысли привели к насосу, и это стало основной версией.
    Бак ПОЛНЫЙ, и меньше четверти бака я вообще никогда не допускаю, как раз с целью облегчения жизни насосу.
    Как назло, постоянного стационарного датчика давления в рампе БМВ, да и других машинах, нет! Такой важный параметр, причём впрямую влияющий на БЕЗОПАСНОСТЬ!! Все же понимаем что означает пропажа тяги на обгоне, например. Уж для мозгов хотя бы ставили сенсор, и в случае критического понижения давления - выдача ошибки и тревожного сообщения об опасности, необходимости безопасно остановиться и вызывать эвакуатор до сервиса. Цена такого сенсора, проводки и программирования - копеечная, при цене машин в несколько миллионов! В системе кондиционирования датчик давления, насколько помню, есть - при том что там он далеко не так важен!
    В тот момент манометра с собой не было, оперативно давление замерить не смог. На стоянке на ХХ погазовал - обороты рывками, с мощными провалами, набираются не выше 3тыс.
    В следующую поездку, в субботу на дачу, взял с собой манометр. На стоянке подключился, измерил - 3-3,5 бар, всё норм. Да, насос остыл и стал работать нормально.
    До дачи 50км доехал без проблем, и только с трассы свернул на грунтовку - почувствовал что началось. Подключаю манометр - давление сначала вообще 0,5 бар! Я даже не сразу заметил что стрелка чуть отклонилась, мне казалось она на нуле лежит и подумал у меня просто нет подключения к магистрали. Постояв какое-то время на ХХ - давление подросло максимум до 1,1 бар. Скачков давления нет, просто оно с 0,5 может постепенно медленно до 1,1 доходить, по замерам на стоящей машине с разными оборотами (от оборотов не зависит, и не должно). А вот когда машина дёргается, т.е. давление уже совсем мизерное, на ходу это - тогда может конечно и нестабильное давление, уже не знаю. И что удивительно - после того как глушился (для подключения манометра) машина поехала на таком давлении нормально без провалов без рывков и до дачного дома я доехал. Дома часа 2 пробыл, забрал родню, и поехали обратно...
    Обратно еду с остановками. Пока едет - еду. Начинает пропадать тяга - встаю, глушусь, стою минуты 3-5. Потом дальше еду пока едет.
    Загородом старался ехать побыстрее, 160-180км/ч, ибо время работы насоса ограничено (именно время). Главное - не обгонять рискованно в лоб - ни дай бог на обгоне пропадёт давление. Как начинаю тупить за машинами 110 и меньше - вскоре начинается, и приходится вставать.. Так совпадало, что на высоких скоростях вообще ни разу не возникали провалы, рождая (очевидно, ложное) ощущение что на 160км/ч я бы до дома за раз доехал :) В городе совсем херово - машины и светофоры (( и нет обочин. Выбирал улицы с наличием парковочных карманов, чуть удлиняя путь до дома, но зато никому ни разу не создав помех.
    Начал прорабатывать другие версии, не циклиться на насосе. На давление ещё влияет регулятор. Мучает эта мысль какое-то время. Думаю, вдруг если он полностью открыт и сбрасывает в обратку - давление при исправном насосе может быть таким низким? :shock: Но вспомнив, что после глушения мотора, я на манометре продолжал наблюдать всё то же давление 1,1, и минуту смотрел - оно не падало, понял что регулятор точно не заклинен в открытом положении. Держит, полностью закрыт. И регулятор (он вместе с фильтром) уже два раза менял, последний в сентябре 2018.

    IMG_20200718_203516.jpg
    это холостой ход, после того как начались проблемы

    IMG_20200718_203604.jpg
    хх, с повышениями иногда оборотов. чуть набирает давление постепенно..

    IMG_20200718_203840_заглуш.jpg
    максимум того что видел начиная с начала проблем. примерно 1,1 бар (такое же оно остаётся и длительное время после глушения мотора)

    Как она едет 160 при таком давлении?? Или может всё же при 160 там оно нормальное.. хз...
    При этом насос все эти дни когда он так отвратительно себя ведёт - НЕ ИЗДАЁТ НИКАКИХ ЗВУКОВ, явно отчётливо слышимых, как бывало нередко до того! Падла. Хоть бы наоборот заверещал как резаный, но НЕТ!!! Ведёт себя кстати так же как когда в 2018г с Кирова ехал - тяга точно так же глючила.
    У меня тот насос прежний остался. Теперь ещё этот будет. Надо их разбирать и смотреть устанавливать - что же с ними такое происходит!?

    Рискнул опять Бош заказать, всё-таки почти в 2 раза дешевле (нашёл за 8800р, номер 0580314541). Но если снова так мало прослужит - очередным уже оригинал тогда куплю. И наверное на Боше придётся ставить окончательный крест. По широкополосным лямбдам я тоже 2 раза давал Бошу шанс. оба раза - брак (но разный)!. с покупкой оригинала (в 2 раза дороже) забыл тему.

    IMG_20200718_203458.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Эдуард, 22 июл 2020
    Последнее редактирование: 29 июл 2020

Яндекс.Метрика