1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормозная жидкость на мотоциклы БМВ оборудованными АБС

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем victorg, 7 апр 2015.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Всем известно по мануалу идет DOT-4,но есть маленькое НО.....есть два типа DOT-4,это стандартое и низкой вязкости LV-так вот на Моты БМВ(по утверждению израильских БМВ сервисменов),и на автомашины премиум класа применяется DOT-4 НИЗКОЙ!!! вязкости из за очень тонких отверстий и сильно продвинутого АБС-езда на стандартной вязкости создает сбои в АБС и горят эл.моторы...Имейте это в виду-я себе уже тормозуху с низкой вязкостью заказал,и на выходных придется менять....
    [​IMG]
     
  2. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я Мотюль залил. Срочно менять?!
    Что заказал? Где в мануале об этом написано? Кто сказал, что на 800-ке сильно продвинутая АБС?
     
  3. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По-моему, всё это маркетинговый ход.
    Поискал в инете про тормозные жидкости низкой вязкости. Вот что пишут для Shell Breake & Clutch Fluide DOT 4 ESL:
    "...Подходит для использования в системах, где требуется малая вязкость жидкости при низких температурах...", "может применяться в передовых тормозных системах, требующих более низкую вязкость жидкости при -40°C для улучшенного торможения."
    http://shelloil.com.ua/shell-brake-and-clutch-fluid-dot4-esl.html
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да на всех моделях БМВ с 2000года продвинутая АБС,и каждый год улучшается,и только сейчас-через 15лет японцы,токико,нисин..только приблизились к АБС и тормозной системе БМВ....(и то их еврозаконы заставили-без АБС с 2014 года два колеса в европе, и у нас -просто не продаются)
     
  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    За что купил у официалов израиля-за то и продал...у меня самого стандарт залит,и отьездил я на стандарте 40К-сын 60К-сам понимаешь никто ведь не доводит при обычном торможении до сработки АБС..это как запасной парашют,а густая томозуха просто удлинняет время сработки АБС...и нагрузку на электропомпу модуля(шланги у нас изначально тюненые-тонкие).Кстати-у бентли то же LV...Да и цена LV почти та же как и у стандарта...и температура у нас-наоборот +40...да и в твоей ссылке то же самое написано-Жидкость особо рекомендуется для применения в тормозных системах с интегрированными антиблокировочными и стабилизационными системами.....
     
  6. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Моему F800R 2 года, пробег менее 5к. Насколько я читал в BMW RSD - регламент замены тормозной жидкости - каждые 2 года.

    Как вы думаете менять или нет?

    Заказал оригинальную тормозную жидкость BMW dot-4 lv
    (стоила 300р за 250мл)
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    DOT-4 он и в африке DOT-4 , а вообще, это уже прошлый век. Нормальные люди льют себе DOT5.1 он полностью совместим с DOT 3&4 но имеет более высокую температуру кипения и меньшую гидрофобность.
     
  8. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо полностью менять тогда. сливать старую и заливать новую чтобы они не смешивались судя по инструкции.

    Максимальный срок эксплуатации тормозной жидкости гарантируется только в случае не смешивания её с прочими тормозными жидкостями.
     
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какой код для заказа оригинала?
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашел сам......дешевле у Ауди.

    OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen B 000 750 M1 (MX)
    Audi/Volkswagen B 000 750 M2
    Audi/Volkswagen B 000 750 M3
    Audi/Volkswagen B 000 750 M6
    Audi/Volkswagen B 000 750 M7
    Audi/Volkswagen B 000 750 M9
    BMW/Mini 83 13 0 139 895
    BMW/Mini 83 13 0 139 896
    BMW/Mini 83 13 0 139 897
    BMW/Mini 83 13 0 139 898
    BMW/Mini 83 13 0 139 899
    Saab 93165410

    4008849207112 Тормозная жидкость PENTOSIN DOT 4 LV Bremsflussigkeit (500 мл)



    кто-нибудь может сказать какой объем для замены в обоих цилиндрах нужен на мот?
    спереди 2 суппорта + 1 сзади
     
  11. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,

    83 13 0 443 023

    Я тут где-то уже узнавал. Мне написали что 125 мл вполне хватит. Поэтому заказал 250. Сам еще не менял.
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да это новый номер на 0,25л.

    спасибо.
     
  13. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    менять как? ручками прокачивать или без спецприбора никак? на блоке абс тоже штуцеры есть?
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я ручкой-без блока АБС
     
  15. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - это все полная ерунда. просто прокачиваешь и все. DOT4&3 и DOT5.1 , и RBF600 и RBF660 ПОЛНОСТЬЮ совместимы друг с другом.
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну как разница-в 4 раза?? а так все ерунда,совместимо...всего то вместо 4х раз сработки в секунду АТЕ SL6(lv) получаешь 1 или 2...всего то лишний метр-пять тормозной путь на мокром-сухом будет длиннее-фигня??? ведь про это проявляется только при столкновении.. пол метра-метр ,чтоб уйти, в основном то и не хватает...да и за 0,75сек(пока сработает на 100%) ты на сотне не менее 20м пролетаешь???. немцы не зря с новья и с 2005 года его и заливают..совместимое -это совсем не заначит что хорошо подходит по вязкости!!!(ведь в мануале написано DOT4-клас 6,а 6 клас это низкая вязкость)Вязкость ДОТ4 АТЕ SL=1400/1500сантистоксов,а ДОТ4 АТЕ SL6=700санти....
    Advantages of Original ATE SL.6

    Low viscosity (thin-bodied)
    Permits fastest response by ESP
    Optimum brake fluid for electronic brake systems like ESP, ABS, TCS, etc.
    Improved handling safety owing to speedy response of ESP
    Most vehicle manufacturers already use the low-viscosity DOT 4, Class 6 (ISO 4925) brake fluids in production cars (OEM and OES)
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С момента приобретения и до продажи своего эфэра (12 год, ABS) заливал обычную ТЖ от Liqui Moly DOT 4. Под конец эксплуатации попробовал DOT 4 SL6 (с низкой вязкостью), но особой разницы не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    покупал вчера тормозную жижу, как дурак сравнивал вязкость... потом увидел, что вязкозть указана при -40... я мопед не пользую при такой температуре
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это ты перепутал-вязкость меряется(ДОТ3-4-5.1) при -40 cP(вязкость lv 700-DOT4 1400) и при 100гр cSt(вязкость 2.1-DOT4 1.8) температуре..а так смотри на CLASS 6 и не важно что там написано..это то что надо!!!.
    например Rymax Vector DOT 4+ is recommended for ABS and ASR brake systems. Especially the low viscosity, compared to the original DOT 4 brake fluids, stands out very well in these systems.
    Brembo Racing brake fluid
    For the most demanding motorbike riders, Brembo DOT 4 Sport.EVO 500++, formulated for real enthusiasts, and Brembo Racing LCF 600 PLUS for racing use.

    For the most demanding motorcyclists, Brembo has two different types of brake fluid: Brembo DOT 4 Sport.EVO 500++, formulated for enthusiasts, and Brembo Racing LCF 600 PLUS, offering the best possible characteristics under stress for those who race on the track.

    The main characteristic of a brake fluid is its extremely low compressibility coefficient and notable resistance to high temperatures (boiling point), preventing any great variation in its volume given the high working temperatures that it can reach during the braking phases.

    These temperatures depend on the continuity and intensity of the braking action; in fact the liquid has a working temperature range from about -40C° to well over 200°C so the higher the boiling point, the better the characteristic of the liquid.
    As a result of its characteristics, brake fluid easily absorbs moisture. This leads immediately to a reduction in its performance to the point where it becomes completely inefficient. Owing precisely to its hygroscopicity (i.e. the tendency to absorb moisture from the air), the brake fluid deteriorates over time and loses the above-mentioned characteristics, developing a tendency to produce water vapour bubbles as the temperature increases (the “Vapour Lock” effect, whereby vapour bubbles develop). This gradually lengthens the action of the brake lever once it has warmed up.
    The chart shows the deterioration of the various brake fluids on the basis of the moisture absorbed. You can see that the deterioration of the brake fluid characteristics is immediate, even in the case of just a small percentage of water. It’s therefore a good idea to keep it under control, replacing it when necessary.
    For this reason, the brake fluid must have certain specific characteristics:

    ° be as incompressible as possible
    ° have a high boiling point
    ° have low viscosity
    ° be chemically stable
    ° be chemically inert in relation to gaskets

    A low viscosity fluid especially for ESC/ESP and ABS vehicles
    The primary reason for developing ESP brake fluid is to service cars equipped with ESC/ESP and ABS systems. ABS hydraulic units contain very small bores (often less than 0.1mm) that guide the brake fluid to the valves and pumps. Low viscosity fluid allows a faster increase and decrease of the pressures required for these differing demands.
     

Яндекс.Метрика