1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормозные диски на BMW F800GS '09

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем BlackBOLT, 27 ноя 2015.

  1. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опщем потихоньку приплывают диски, даже можно сказать, что уже приплыли, 4.3 уже толщина из допустимых 4.5мм... Возник вопрос, на что менять? Ибо оригинальный оригинал стоит просто ахулиард денег, как-то так фешенебельно, что мне даже и не рентабельно... Есть кто пользовался каким афтермаркетом? Или может быть от наших китайских друзей ?
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Louis.de торгуют дисками Brembo и TRW. Я на свой старый F650CS брал брембы, очень качественные железки и дешевле оригинала.
     
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    #3 victorg, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  4. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати вот. Поставил себе китайские диски, обошлись чота в 16.500р. вместе с доставкой за комплект. Брал на ибае, на али теже самые диски у тогоже самого продавца с доставкой выходили в 18.500р. за комплект. Поставил весной 16го года, примерно в мае, с тех пор накатал порядка 5тыщ (чот в сезоне этом больше по лесам да по полям на WRF езжу, чем на GS). Пока - нареканий нет, по лужам ездил, тормозил много, ничего не треснуло не повело. При установке сть один нюанс: китайские диски, а точнее алюминиевый паук, в том месте посадки на ступицу колеса чуть чуть толще (буквально на 1-1.5мм) чем оригинал. Диск без гребенки абс ставится без проблем, а вот со стороны гребенки, есть небольшая проблема. Суть в том, что из-за увеличенной толщины диска , уменьшается зазор между датчиком АБС и гребенкой, датчик фактически упирается в нее. Решил путем подкладывания под датчик двух слойной прокладки вырезанной из миллиметрового поронита, за счет нее датчкик отодвигается от гребенки на теже самый 1-1.5мм и все становится хорошо.
     
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    N.Basilisk и BlackBOLT нравится это.
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, тоже его поставил, пока столько не прошел, но тоже претензий нет. Arashi, он везде продается на али
     
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я оказывается нечаянно *******, сейчас поднял свои записи - 21 тыщу он у меня прошел. Но с учетом того, что родной кончился на 40, то в целом неплохо. И у меня есть все основания думать, что китаец пройдет столько же.
    Кстати китайские диски для 800-й серии бывают двух видов, вот еще один вариант - ссылка.

    Мат оставляем при себе.
     
    #7 PowerUser, 7 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а где ссылка то?
     
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ссылка под словом "ссылка" :)
     
  10. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо. Мне как раз надо, а то задний приплывает потихоньку.
     
  11. BÜRGER GARAGE

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Экономия на тормозах - сомнительная затея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот да........особенно на передке стремно как-то.........это ж не машина все же.
     
    Bürger Garage нравится это.
  13. BÜRGER GARAGE

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да и на машине экспериментировать не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За 21 тысячу километров я не обнаружил никакой функциональной разницы между задним китайским диском и оригиналом. Линейные размеры у них также одинаковы. Зачем тогда платить в четыре-пять раз больше?
     
  15. BÜRGER GARAGE

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не навязываю свою точку зрения. Вы можете покупать тормозные механизмы любых производителей. Желаю, чтобы они никогда не подвели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Джимхану и серпантины Крыма выдержали, так что я спокоен.
     
    N.Basilisk нравится это.
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот-вот. Про китайцев разные слухи ходят. И не всё правда. С колодками та же история: брать эконом-класса брембо или Ferodo - чем они лучше китайцев? Еще в премиум-сегменте, может, какие-то ноу-хау есть, там медная стружка в углеродовых волокнах, или еще что. А синтеред металл или органика - она и в африке из говна и палок делается. Прорывных технологий здесь нет. Разве что брембо в красивой упаковке будет и покрашены будут аккуратнее
     
  18. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    колодки небось тоже надо оригинальные ставить? =)))
     
  19. BÜRGER GARAGE

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы вправе ставить то, что считаете нужным.

    Речь лишь о том, что тормоза - очень важный узел ТС и экономить на нем не стоит.

    Что касается колодок, то на рынке имеется достаточное количество специализированных и именитых брендов, среди продукции которых можно выбрать что-то на свой вкус и кошелек в зависимости от целей и задач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На самом деле перед заказом диска из Китая я тоже сильно сомневался и основным считал вариант Brembo из Германии (сотка евро + доставка), поскольку оригинал по нынешним временам стоит совершенно неадекватно сложности самого изделия (189 евро за кусок стали), но потом решил рискнуть, поскольку задний тормоз играет второстепенную роль.
    Колодки кстати использую Brembo sintered.
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все-таки знаете качество Китая и особенно по сути no name оно и может быть неплохим, но вот насколько стабильным никто достоверно не знает. И экономить на передних дисках......лотерея ценою возможно в жизнь.
    Если на авто на неоригинале просто чуть хуже тормозит, что можно просто учитывать при стиле езды, то тут учитывая не такую большую толщину диска, если вдруг представить, что он к примеру лопнет (о чем я не слышал но исключать такого нельзя) последствия могут быть печальные.
    Почему тогда никому здесь не приходит в голову ставить китайские цепи или звезды? ведь наверно тоже есть если поискать.
     
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, да, вопрос лишь в том, что тормозить именитые бренды будут от силы на 10% лучше, а стоить будут на 400% дороже. Поэтому, правильно, каждый выбирает на свой вкус и кошелек. Проблема в цене на западные аналоги лишь в том, что мы платим "скрытый налог" за санкции в виде курса. Я лишь хочу сказать, что некоторые считают переплату за бренд какой-то страховкой, что тормоза в ответственный момент не подведут. Но это всё очень относительно. Чаще всего, если ты к тормозам привык, они тебя не подведут даже с самыми плохими колодками, а вот если что-то случилось с тормозами (попала вода, смазка, пузырь в ТС), то и хорошие диски/колодки не спасут.
    Из моего опыта (а езжу я очень динамично), даже самые шлаковые китайские колодки, по китайским же дискам, ТОРМОЗЯТ. И тормозят не на много хуже оригинала. И при этом ничего с ними не происходит: не "горят", не выкрашиваются, не сильно и не на долго теряют свои свойства в воде. В общем ничего такого, за что имело бы смысл переплачивать в несколько раз
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем совершенно напрасно. Год-полтора назад на Мотофоруме была тема с обсуждение серии брендовых колодок Galfer (не самых дешевых), которые стирались за пару тысяч километров, а у Миши Jackill (PM-Garage) они вообще развалились на куски во время движения.
     
  24. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Чтобы такого не было, нужно покупать оригинал. У того, кто его делает. На эрку я покупал Textar, например.

    З.Ы. А диск задний купил тайваньский, проехал 35 тысяч - работает отлично. Стоил в 2,5 раза дешевле оригинала, прислали авиапочтой из Гонгконга за 4 дня.
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
     
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Виктор, я тогда ответил. В вашей стране - да, еще есть над чем подумать. Специфика рынка такая. Но когда выбор стоит, взять колодки за 7500 рублей или за 1500 тысячи комплект, когда разницы почти нет, я выбираю за полторы, и никак от этого не страдаю. Может, чуть сильнее на тормоз жму. Может, скрипят китайские погромче (это тоже смотря в каких условиях еще). Но и всё. Скорее разница в тормозной системе. Вон гусь старший, даже старый, тормозит просто, как танк. А нашим 800-ткам какие диски ни ставь, какие колодки ни меняй, всё одно -+10%, по ощущениям.
     

Яндекс.Метрика