1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Тормозные диски с перфорацией

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем romanaa6er, 20 июн 2021.

  1. romanaa6er

    romanaa6er Новичок

    В клубе с:
    8 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!

    Пора менять передние тормозные диски.

    Как вариант: поставить не штатные, а с перфорацией/насечками.

    Сразу вопросы:
    - а как они будут работать на штатных суппортах?
    - надо ли к ним ставить также подходящие, а не штатные колодки?
    - а надо ли менять задние диски одновременно при этом? (машина с полным приводом)
    - что ещё надо учесть?
    - стоит это вообще делать?

    Напишите, если кто рассматривал / делал такой вариант.

    Спасибо!

    BMW 6er F13 640i xDrive
     
    Dmitriй нравится это.
  2. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanaa6er

    romanaa6er Новичок

    В клубе с:
    8 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!

    Раз никто не пишет - ищу сам :)

    Предварительно говорят так (не все сервисы ответили):
    - на работу полного привода тип дисков/колодок не влияет —> можно менять только спереди
    - колодки можно ставить оригинальные, аналог и пр. Знания «это сочетается с этим» ни у кого не нашел
    Главное - «хорошие» :)
    - без замены суппорта в городских условиях эффективности в торможении не добавится
    - перфорированные диски - могут гудеть, с насечками - могут вибрировать (логично), штатные - скрипеть (и неисправностью не считается)

    В итоге можно поставить, вид будет лучше, эффективности торможения не прибавится, если не будет скрипеть - может гудеть/вибрировать.

    В итоге есть пока 3 варианта:
    (А) все оригинал = 39к (диски, колодки, датчик, работа)
    (Б) диски Zimmerman перфорированные + остальное оригинал = 37к
    (В) диски Brembo (выглядят обычно) + колодки Brembo + датчик + работы = 32к

    Думаю + жду ответов остальных сервисов.

    Если будут комментарии от вас - буду благодарен.

    Спасибо!
     
  4. Ладислав

    Ладислав Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я комплектов 5 спалил от зимермана. Все зависит от манеры езды. Если тошнить, то можно что угодно ставить. Тормозить будет. Лучше оригинала нет ничего. Диски орига, Колодки ате. Если любите наваливать, поставьте суппорта от 650 и радуйтесь. Я на бывшей ф10 535 суппорта поменял от 750. Оч доволен был. Так и не удалось мне их перегреть. Хотя пытался.
     
  5. romanaa6er

    romanaa6er Новичок

    В клубе с:
    8 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, Ладислав!
    Езжу очень спокойно, пока решил, что буду ставить оригинал.
     

Яндекс.Метрика