1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Toyota Highlander from USA

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем GSX-R, 20 ноя 2007.

  1. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    собственно сабж. сосед тут ищет типа кроссовер :)
    особой мегапрыти не нужно :)
    смотрит хайлендер 2.4 акпп, на туссан 2.7, на рав4.
    кто сталкивался с тойото такой? судя по отзывам надежная комфортная большая повозка. это так? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ptit

    ptit Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поищи поиском здесь была большая тема, если не изменяет память, то все отзывы были исключительно положительные.
    И вроде кто-то говорил, что на одной базе с RX сделаны они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владел сабжем, только 3,0 4WD с 2002 по 2007г., сейчас это авто на фирме трудится.
    Брал новый, сейчас пробег 110 000 км.
    По надеге :thumbup: - самый надежный авто из всех, которыми владел когда либо.
    Сделан на базе американской версии старого RX.
    2,4 думаю не едет, т.к. и 3,0 не слишком уж шустрый. + могу ошибаться, но 2,4 по-моему только переднеприводные :help:
    Есть ещё вопросы - с удовольствием отвечу :hi:
     
  4. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    хы. спасибо за отзыв :)
    не едет..ыыы)) ну например как что?)) хотя бы как Е34 520 самая дохлая - он едет?)) или стоит обратить внимание на 3.0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3,0 (220 л.с.) до 100 км/ч едет как 523 в Е-39 на автомате. Дальше - хуже. После 140 км/ч по разгону совсем грустно, на 175 км/ч - врубается в ограничитель. :help:
    Однако по устойчивости и комфорту всё нормуль вплоть до максималки. :)
    2,4 (точно не помню, около 160 л.с вроде) для такой массы и аэродинамики, боюсь, совсем мало, особенно для трассы.
     
  6. эфа

    эфа Живу я здесь

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Други, дабы не плодить темы, спрошу тут :)

    Кто нибудь юзал ГИБРИДНОГО Хайлендера 3.3i V6 Hybrid (209Hp)
    из штатов в новом кузове годов эдак 2008 - 2010 ?

    Как впечатления именно от гибрида ?

    Обычный новый Хай есть у бати, брал с новья, так то он ничего, но мне не хочется платить от 1,7 млн за авто и 40+тыс налога, поэтому и возникла идея насчет гибрида :)

    У него двигатель как у Лехуса RX 400H гибридного с теми же траблами с заменой/ремонтом инвертора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я юзал и сейчас юзаю.
    Впечатления такие, что, похоже, на бензин уже не перейду никогда.
    Никаких траблов и замен нет.
    Двигатель не у Горца от RX, а у RX от Горца.
    Вот только цена за Гибрид тебя не порадует. Хотя народ заказывает их интенсивно. Вот последние привезенные.

    8d5bf1c7-697a-45a6-8b82-8f79f22ef231.jpeg photo 10.JPG 02.jpg B29882CEBD754431BFC2EF026565D857.jpg 01.jpg 1768772001.jpg 4.jpg 6308305517.jpg DSC02648.JPG 2761998859.jpg
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ясно, спасибо за инфо. Сейчас в Питере есть пара штук в наличии до 1,5 млн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Чтобы быть объективным, один мой знакомый купил в 2007 г. новый RX 400H, потом продал другу, который ездил на нем до прошлого года, так вот инвертор ему меняли, но он как-то умудрился сделать это по гарантии, а так цена не маленькая, но это Лексус !
    Кстати что там с ценами на дорейсталинговых Горцев 10-го года, не упали, сейчас-же новое поколение уже показали ?
     
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боюсь, дядька Карфакс тебя огорчит.
     
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реколл был на первые серии 2006-2007 модельных лет. Я тоже себе все сделал бесплатно через Тойоту (правда, бодался долго): поменял и инвертор и рейку (по ценам Экзиста примерно 500 тыр за все).
    Дальше пошла и рейка другая и инвертор иной серии - по ним нареканий нет. А ТС спрашивал о 08-10 годах.

    По поводу рестайлинга в США никто не морочится - это тебе не Россия. Да и не рестайлинг это был, а фейслифтинг.
    Цены на Гибриды всегда высокие. Только сегодня получил заказ на такой, поэтому выборка под рукой: Лимитеды до 50 тмиль
     
  14. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Да уж, кто-то подумает взять Х5 или Тойоту :)

    Ну кстати я не знаю как в США, но по нашим пробкам экономия не такая уж и явная, можно взять 3 л. дизель и выйдет по расходу тоже на тоже !
     
  15. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по ссылке, в среднем, 30 кило $ там.
    таможню с него за 3300 см платить ? это еще около 500 т руб.
    плюс доставка

    при этом, сейчас уже дилерские 11 года от первого хозяина даже дешевле 1,5 мио есть.

    короче, гнать сомнительное мероприятие :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по расходу по пробкам именно, насколько понимаю, гибрид как раз и выигрывает у бензина-дизеля. он может сдавать свои позиции в экономичности им на трассе.
    еще выигрывает в цене на топливо: 92-й против 95-го или дизеля(на который сейчас цена как на 95-й).
    меня смущает только привод: задняя ось на электромоторах...(
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гибриды в РФ не продаются. По ценам сравнивай с аналогичным гибридным RX (Горцы не сильно дешевле в США).
     
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пусть не смущает. По трассе тебе фулл-тайм не нужен. При обгонах и резких ускорениях зад подключается. Если на Селигер на Гибриде не ездить, то все ОК.

    Мой опыт от 06 марта сего года
     
  19. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это я знаю, иначе и вопрос бы тут не задавал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Во первых гибрид у дизеля не выигрывает это факт т.к. при тыркании в пробке батарея быстро разрядится, во вторых про 92 бензин это миф, люди его льют на свой страх и риск, выдержит двигатель детонацию или не выдержит вопрос!
     
  21. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Харэ пугать народ!
    На Гибриде рекомендованный бензин - 87 (это наш 92).

    Именно по пробкам Гибрид и хорош. Самые большие затраты топлива при трогании - их компенсирует батарейка (конечно, пока не разрядится - проезжал до 20 минут на ней). А дизель в этих условиях будет жрать не паспортные 10, а все 40-50л
     
  22. phil hill

    phil hill Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А отопление в холодное время года там разве не от двс?Батарейка только для лета получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там хитрая система. Летом климат работает от батарейки. Отопление зимой от нагретого движка - батарейка гоняет воздух. Но когда движок остывает, то мозги включают его. Нагрелся - отключается.
     
  24. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой средний расxод у гибрида по Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня летом литров 10 летом, литров 11 зимой. Движок 3.3л
     
  26. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я и не собирался пугать, честно не уверен, что рекомендован 87-й, скорее как и у Немцев, можно залить 91-й но ехать на малых оборотах и при первой возможности заправиться 95-м :hi:. Посмотри в инструкции по эксплуатации указаны тех. характеристики, сколько степень сжатия у двигателя 3,3 ?
    Вот ты Сергей как раз и пугаешь народ, у дизеля в пробках максимум на литр расход увеличится, а вот про 20 минут гибридных явно перебор :D !
     
  27. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никогда не понимал...что за мода: никогда не владевшим теоретикам спорить с людьми-владельцами авто об их же авто?
     
  28. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никого не пугаю. Моментальный расход при старте можно легко увидеть по борткомпу.
    20 минут - реальная цифра. А уж перебор это или нет, мне все равно :D
    По поводу бензина вот страничка из мануала. И не нужно ничего выдумывать, пожалуйста!
    бензин из мануала.JPG
     
  29. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Да моментальный расход по компьютеру это ерунда, современные форсунки умеют дозировать до сотых миллиграмм впрыск, по этому правильнее смотреть средний расход по пробкам, и я выше писал, что гибрид не будет выгоднее дизеля, по крайней мере тоже на тоже!
    Про 92-й бензин поверил :D

    Меня вот сейчас другая мысль посетила, а как зимой с гибридом, в том смысле, что он начинает поездку на электричестве, но когда -20 и ниже, двигатель не прогрет, ну включит он его холодным, это-же сказывается на ресурсе ?

    СлавЮрич
    Значит вы далеки от аналитики, не всегда надо владеть, чтобы знать, я написал же, что у меня с 2007 г. была возможность получать информацию о Лексусе RX400H, тем более тогда это было очень интересно, пробовал сам ездить и периодически у обоих хозяев интересовался и заглядывал в компьютер, по этому это далеко не теория :hi:
     
  30. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не выгоднее. У Гибрида есть процесс рекуперации, а у дизеля такого нет: только чистый расход луца. И, еще раз повторяю: самый большой расход по пробкам именно в момент трогания - тут дизель и рядом с гибридом не стоял.

    При минусовых температурах бензиновый движок работает на ХХ. Но вот греть его не нужно, т.к. трогаться можно на батарейке. Вообще, вопрос правильный: при минусе эффективность гибридной схемы снижается, пока бензин полностью не прогрелся, а при сильных морозах езда практически всегда идет на бензине (батарейка играет только вспомогательную роль).
     

Яндекс.Метрика