1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трансформер

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 13 апр 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Тест-драйв кабриолета BMW 4-Series, сохранившего жесткую складную крышу вопреки моде

    Мода изменчива: еще недавно казалось, что традиционных кабриолетов скоро не останется и их заменят машины с жесткой складывающейся крышей, но сейчас покупателям опять нравится классика. Материалы стали технологичнее, конструкции – сложнее, поэтому Audi и Mercedes-Benz не торопятся заменять мягкие складные крыши на A5 и E-Class на более практичные аналоги из металла. И только BMW продолжает выпускать купе, которое примерно за 20 секунд может превратиться в роскошный кабриолет.

    [​IMG]

    Причины приверженности к традиционным мягким складным крышам автопроизводителей, особенно из премиального сектора, понятны: ‘тканевая’ (условно) крыша в сложенном виде занимает меньше места, она легче и в поднятом виде выглядит ‘дороже’. К тому же, традиционный ‘кабрик’ не посягает на покупательскую аудиторию соплатформенных купе – слишком уж разные у этих автомобилей получаются климатические и идеологические условия эксплуатации. Но в компании BMW потребительского каннибализма, похоже, не боятся, поэтому вслед за традиционным купе BMW 4-Series баварцы выпустили на рынок купе-кабриолет 4-Series Convertiblе.

    [​IMG]
    Справедливости ради стоит сказать, что и у BMW есть кабриолеты с мягкими крышами - ‘ткань’ используется на маленькой 1-серии и роскошной ‘шестерке’. А жесткий верх применяется, например, на родстере BMW Z4.

    У него, как и у предшественника, носившего имя 3-Series Convertible, жесткая складывающаяся крыша, которая состоит из трех секций. Однако на этом сходство с моделью прошлого поколения заканчивается. Новый ‘кабрик’, построенный на базе купе ‘четвертой серии’, и потому стал чуть крупнее (колесная база выросла на 50 миллиметров, габаритная длина – на 26 миллиметров, увеличилась колея спереди и сзади на 45 и 81 миллиметр соответственно), но при этом легче почти на 20 килограммов. Жесткость кузова на кручение выросла на 40 процентов – до уровня спортивных родстеров, а центр крена снизился на 19 миллиметров.

    Похоже, открытая ‘четверка’имеет шансы стать самым драйверским кабриолетом в классе?

    [​IMG]

    Если говорить о шасси, то так оно и есть. У нового кабриолета пересмотрена вся эластокинематика подвески, усилены подрамники и заново откалиброваны демпфирующие элементы. Поэтому по извилистой дороге 4-Series Convertible не просто едет – этот кабриолет перетекает из поворота в поворот с легкостью горной реки. Реакции точные и быстрые, а руль (теперь с электроусилителем – спасибо новой платформе, унифицированной с BMW 3-Series) почти полностью избавлен от традиционных для автомобилей без крыши вибраций и подрагиваний на неровностях. Конечно, чудес не бывает – по полу нет-нет да пробежит легкая дрожь при проезде очередной заплатки или глубокой трещины, но кабриолету это простительно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но ведь можно еще поднять жесткую крышу! Всего 20 секунд на скорости до 18 километров в час, в течение которых ‘четверка’изображает из себя автобота из ‘Трансформеров’, и кабриолет превращается в полноценное купе. Скорость реакции на управляющие импульсы водителя обостряются, вибрации от кочек пропадают почти полностью – на таком автомобиле хочется зажечь!

    [​IMG]
    Для кабриолета существует несколько вариантов подвески, включая адаптивную с разными режимами жесткости амортизаторов, и заниженную - самую ‘злую’, из М-пакета.

    Правда, даже с 306-сильной турбошестеркой под капотом BMW 435i Convertible не кажется сокрушительно быстрым автомобилем. Разгон до сотни за 5,5 секунды? В это хочется верить, но на деле разгон на самом мощном кабриолете ‘четвертой серии’не впечатляет: быстро, но почему-то без ярких эмоций. Проблема в массе: несмотря на все ухищрения инженеров, открытая ‘четверка’весит на двести с лишним килограммов больше, чем одноименное купе – 1825 килограммов! А ведь у кабриолета будут моторы и попроще: на старте продаж 4-Series Convertible получит еще двухлитровый турбодизель (184 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с., который будет устанавливаться на модификацию с индексом 428i. И этим моторам справиться с тяжелым кабриком будет еще сложнее.

    Но может и не стоит ждать от кабриолета суперкаровской злости?

    [​IMG]

    Ведь за спорт в гамме 4-Series Convertible будет отвечать версия с литерой M в названии и 431-сильным турбомотором под капотом, премьера которой состоялась 4 апреля, а гражданские кабриолеты – это машины для тех, кто хочет хоть пару месяцев в году иметь возможность поездить без крыши над головой. И в таком контексте кабриолет ‘четвертой серии’– почти идеальный вариант.

    [​IMG]

    Его жесткую крышу не порежут демонстранты из соседнего района, зимой с полноценным железным верхом тепло и тихо (уровень шума снизился на 2 Дб по сравнению с предшественником), да и в плане практичности новый ‘кабрик’ BMW совсем не промах. Объем багажника при поднятой крыше составляет 370 литров – на уровне хэтчбека гольф-класса, а при сложенной – 220 литров, что тоже немало. У нового кабриолета появилась функция приподнимания ‘сэндвича’ сложенной крыши при помощи сервопривода, что позволяет пользоваться багажным отсеком даже при опущенном верхе, а спинка заднего дивана складывается, позволяя перевозить в кабриолете негабаритную поклажу.

    [​IMG]

    За спинками заднего дивана появилась дополнительная ниша – для ветрового экрана, который можно установить при сложенной крыше, а в подголовники передних сидений теперь встроены вентиляторы, обдувающие шеи пассажиров теплым воздухом. Поэтому ездить со сложенной крышей на 4-Series Convertible можно и в совсем холодную погоду – даже на скорости за сотню ветер едва треплет волосы на макушке, шум в салоне умеренный, а климатическая установка сама регулирует интенсивность обдува, подстраиваясь под наружную температуру.

    На кабриолет можно заказать опции из того же набора оборудования, что и на обычную ‘четверку’ или седаны 3-серии: продвинутую мультимедийную систему Connected Drive последнего поколения, дорогую музыку, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары головного света и камеры кругового обзора, как на BMW X5. Мало того – уже скоро в гамме открытой 4-серии появится и полноприводная модификация, которая будет доступна для версии 428i с 245-сильным турбомотором.

    А значит, купив такой кабриолет, у вас есть шанс стать обладателем едва ли не самого универсального автомобиля в линейке BMW!

    [​IMG]

    Цены на новый кабриолет BMW 4-Series уже известны: базовый вариант 420d с дизелем и ‘автоматом’обойдется в 2,3 миллиона рублей, 428i с автоматической трансмиссией - почти в 2,6 миллиона рублей, а топовая модификация 435i с ‘автоматом’- в 2,84 миллиона рублей. Стоимость варианта с полным приводом пока не сообщается.

    Смотрите сами: 4-Series Convertible будет практичен зимой благодаря полному приводу и жесткой крыше; он подходит для повседневных поездок – и багажник тут немаленький, и сидений, в принципе, четыре. А главное, что летом можно ездить без крыши, подставив лицо теплому ветру. И не слушайте тех, кто говорит, что кабриолеты – это не для России. Скорее всего, они просто никогда не пробовали.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Михаил Цымбал

    Фото "Мотора" и компании BMW


    http://motor.ru/articles/2014/04/08/4seriescabrio/
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      53.8 КБ
      Просмотров:
      4

Яндекс.Метрика