1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Требуются специалисты

Тема в разделе "Поиск работы/сотрудников", создана пользователем Azzi, 12 ноя 2007.

  1. Azzi

    Azzi Абориген

    Регистрация:
    12 май 2003
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Главный специалист отдела VoIP-сети
    Работа с оборудованием Cisco:
    7206, Catalist 3550, AS5350; с оборудованием NetCentrex.
    - Маршрутизация
    - Настройка
    - Администрирование
    Знания по построению VoIP-сетей, телефонных сетей, сигнализации OKC-7, DSS

    Сотрудник обязан:
    3.1. Производить своевременно и в полном объёме техническое обслуживание оборудования, задействованного в предоставлении голосовых услуг и находящегося в зоне ответственности Отдела вторичных сетей. Участвовать в проведении усовершенствований программного и аппаратного обеспечения Вторичной сети.
    3.2. Оказывать всестороннюю техническую поддержку при подключении к Вторичной сети Компании новых клиентов. Принимать активное участие в решении проблем, возникающих в процессе предоставления голосовой услуги клиентам Вторичной сети Компании.
    3.3. Производить своевременный анализ статистической информации, формирующейся на оборудовании Вторичной сети. Формировать еженедельный отчёт о состоянии сети. Участвовать в выработке решений по обеспечению качества предоставляемых клиентам услуг.
    3.4. Производить своевременно и в полном объёме заполнение единой базы данных по клиентам Вторичной сети Компании и оборудованию, задействованному в предоставлении голосовых услуг и находящегося в зоне ответственности Отдела вторичных сетей.
    3.5. Вести работу с поставщиками оборудования в случае возникновения проблем с оборудованием или программным обеспечением на оборудовании. Контролировать наличие и работоспособность неснижаемого запаса ЗИП для оборудования Вторичной сети.
    3.6. Взаимодействовать с сотрудниками структурных подразделений Компании, региональных компаний при выполнении вышеперечисленных обязанностей.
    3.7. Своевременно предоставлять необходимую информацию непосредственному руководителю.
    3.8. Постоянно повышать свою квалификацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика