1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Три ошибки разом выскакивают! Кто-нибудь сталкивался?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем A_love, 30 апр 2023.

  1. A_love

    A_love Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! M54 3.0 E60 6HP19
    Проехал вчера по КАД и загорелось сразу три ошибки: Dynamic Drive, АКПП и Cruise Control
    Думал сразу по пути домой заехать за новой коробкой, блоком клапанов DD и датчиком круиза(?), но решил спросить - может кто сталкивался с таким?

    Тест 9: 14.4-15.1в в момент движения
    Акб 12.2-12.3 (ничего не мигает, "разряд" не пишет, заменен АКБ в ноябре 2021, прописывался, Италия(недорогое что-то, марку не помню, ампераж 95-110 как у всех) )
    По отзывной компании по проводке и плюсу(или минусу) от акб машинка ездила к дилеру до замены АКБ пару лет назад
    Под запаской сухо, блоки красивые чистые
    Когда стоит не разряжается - заводится с полтычка (5 мес стояла - завелась)
    После листания форумов грешу на:
    1) акб подсдохший (мол для бмв с ее датчиками нужно хороший или посвежее)
    2) проводку к ДД, АКПП и пр. - раз периодичность неявная (такое было разок-другой в течение последних пары лет)
    3) цепь заряда акб, генератор и его "таблетку", дающую например перезаряд: 14.4-15.1 мне каж многовато, хотя учитывая записи на форуме - это в порядке вещей.

    Думаю может второй акб параллельно ткнуть, чтобы просадок не было )))
    Подскажите плиз кто сталкивался и с чего начать(диагностика - понятно, на днях читану)
    Спасибо
     
  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в бмв все начинается с чтения ошибок диагностическим сканером
     
  3. A_love

    A_love Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    До своего диагноста не дозвонился и не доехал, видать праздники. Зато нашел в бардачке ELM 327, прочитал программой Car Scanner, получил следующие ошибки (часть расшифровал в интернете):

    Целевые ошибки выделил жирным. Пока форматировал это сообщение - нашел ситуацию один в один:

    https://www.bmwclub.ru/threads/problemy-s-ehlektronikoj-e60.759881/

    даже датчик уровня топлива присутствует

    На 15м посту обнадеживающе, на 21м проблемка вернулась)
    Что посоветуете? Дождаться нормальной диагностики - потом лезть? Или реле эту сразу махнуть? Ее еще найти нужно как-то где-то)
     
  4. A_love

    A_love Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет! Два вопроса.

    Собрал диагностику со шнурком и ISTA. Иста показала список ошибок. Штук 15-20, но не суть) лампочки не в счёт. Потер, поехал дальше. Реле заказал, пока не менял, хочу узнать перед заменой какие показания сравнить «до» и «после» в ИсТА. Утром вышел довольный с диагностикой , решил поиграться с Динамик Драйв. Зашел в сервисный режим , предварительно прогрел авто. Машина поплясала один раз нормально. Я решил снять на телефон и отправить друзьям - запустил второй раз, и «отплясав» - третий раз не запустилась. А под машиной огромная лужа, я так понимаю пентазина. ((
    Есть момент - меня преследует ошибка A58C AHL неисправен задний датчик высоты дорожного просвета. Когда на следующий день я зашел почитать инструкцию и нюансы по работе с DD повнимательней - увидел что он участвует в этой функции. А у меня участвует соответственно будучи неисправным.

    Вопрос 1. Прошу подсказать правильно ли я рассуждаю:

    Почему бахнула DD и вытекла жидкость?
    Вариант 1. Датчик высоты дорожного просвета был неисправен и во время теста DD она превысила давление или «перестаралась» где-то, не получив обратную связь от датчика в нужный момент.

    Вариант 2. Неисправный датчик не мог повлиять на выполнение сервисной функции, и система не могла превысить нагрузки на гидравлику. А вот расслабленные соединения и полудохлые трубки и прочие «слабые» места, из-за которых к слову периодически пару раз в месяц DD у меня вылетал, дали о себе знать, порвавшись/лопнув и т.д.

    Вопрос 2. Можно ли как-то программно отключить работу с ГУР, чтобы доехать до сервиса (5-7км) или как-то его насос и жизненно-важные органы обезопасить на время поездки до подъемника? Спасибо )
     

    Вложения:

    #4 A_love, 14 май 2023
    Последнее редактирование: 14 май 2023
  5. A_love

    A_love Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет! Два вопроса.

    Собрал диагностику со шнурком и ISTA. Иста показала список ошибок. Штук 15-20, но не суть) лампочки не в счёт. Потер, поехал дальше. Реле заказал, пока не менял, хочу узнать перед заменой какие показания сравнить «до» и «после» в ИсТА. Утром вышел довольный с диагностикой , решил поиграться с Динамик Драйв. Зашел в сервисный режим , предварительно прогрел авто. Машина поплясала один раз нормально. Я решил снять на телефон и отправить друзьям - запустил второй раз, и «отплясав» - третий раз не запустилась. А под машиной огромная лужа, я так понимаю пентазина. ((
    Есть момент - меня преследует ошибка A58C AHL неисправен задний датчик высоты дорожного просвета. Когда на следующий день я зашел почитать инструкцию и нюансы по работе с DD повнимательней - увидел что он участвует в этой функции. А у меня участвует соответственно будучи неисправным.

    Вопрос 1. Прошу подсказать правильно ли я рассуждаю:

    Почему бахнула DD и вытекла жидкость?
    Вариант 1. Датчик высоты дорожного просвета был неисправен и во время теста DD она превысила давление или «перестаралась» где-то, не получив обратную связь от датчика в нужный момент.

    Вариант 2. Неисправный датчик не мог повлиять на выполнение сервисной функции, и система не могла превысить нагрузки на гидравлику. А вот расслабленные соединения и полудохлые трубки и прочие «слабые» места, из-за которых к слову периодически пару раз в месяц DD у меня вылетал, дали о себе знать, порвавшись/лопнув и т.д.

    Вопрос 2. Можно ли как-то программно отключить работу с ГУР, чтобы доехать до сервиса (5-7км) или как-то его насос и жизненно-важные органы обезопасить на время поездки до подъемника? Спасибо )

    Upd:
    Отвечу сам, может кому будет полезно. Ошибки выскакивающие (3шт) ушли с заменой реле в блоке с ЭБУ под салонным фильтром. Динамик Драйв - заменена центральная часть - две трубки по 180см, приехали новые с Минска (Авито), датчик высоты просвета с разборки японской убрал ошибку по просвету. Гидрач не отключить, эвакуатор дешевле всех возможных потом приколов. Фуф, остался клапан ECO sgm и дополнительная помпа и будет еще одна зелененькая машина
     

Яндекс.Метрика