1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Триботехнические составы

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 22 мар 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток, форумчане!
    Возможно, кто-то из вас слышал, а некоторые, может, даже пробовали применять на своих мотоциклах или других транспортных средствах, т.н., ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ.
    Для тех, кто впервые слышит об этом, есть много статей и видео в интернете, можно начать с вики, это целый "нанотехнологичный" раздел науки:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Нанотрибология
    Вкратце, это цепь технологических процедур, с добавлением в масло небольшого количества такого состава, целью которого является улучшение процессов трения деталей двигателя (именно самих деталей, а не улучшение качеств масла, в отличие от т.н. "присадок").
    Это тема для холодной дискуссии о таких составах и об опыте их применения, поэтому прошу заранее, всех, кто:
    - слышал от своего троюродного дяди про всякие "плохие присадки", убившие мотор его жигуля;
    - не пробовал, но осуждает (потому что просто любит осуждать);
    - каждой бочке затычка или т.н. "мимокрокодил", и, решил оставить свое особо ценное мнение, и пойти дальше;
    - считает, что "если это работает, почему же это нигде не используется? Значит, не работает!"
    .... проходить мимо. Здесь жду или вопросы или ваш личный опыт.
    Что касается последнего пункта, "нигде не используется" - это не правда. В промышленности заключаются многомилионные контракты на применение этих составов от разных производителей на дизелях, компрессорах, тяжелой строительной технике, в гоночных командах, и даже ВПК! Если бы оно не работало, было бы сложно посчитать коммерческую выгоду по таких контрактам. Я лично ознакомился с благодарственными письмами директоров и главных инженеров целых промышленных гигантов, и заключениями их внутренних комиссий об эффективности примененных составов.
    Теперь расскажу о своем опыте: чуть меньше года назад, глубоко ознакомился с темой, и решил, "кто, если не я?", и что должен попробовать. Тем более, когда тебе обещают, что мотор в будущем будет "требовать гораздо меньше, а отдавать гораздо больше", и это отсрочит "капиталку", такой прагматичный человек, как я, не смог устоять. Да и стоило всё это удовольствие для моего F800GS (2,9 L масла) всего около 3000 руб.
    Сейчас по порядку, как проводится процедура:
    1) За 500-1000 км до очередного ТО, заливается первая половина состава.
    2) В течение 30-40 минут проводится специальная "прогазовка" на разных оборотах двигателя.
    3) Затем нужно проехать 50-100 км за раз, желательно на средних оборотах без дергатни (то есть, съездить за город, к примеру, и не глуша двигатель вернуться).
    4) Затем ездить оставшуюся часть километража до ТО, как будто вы на обкатке (обороты не выше средних, 4-6 тыс для мотоцикла).
    5) Поменять маслофильтр и масло на новое (в которое заранее добавляется вторая половина состава).
    6) После смены масла, постепенно, в течение 500 км, поднимать обороты до обычных, рабочих.

    Что было заявлено производителем, и что сбылось/ не сбылось:
    1. Увеличение компрессии, рост макс. мощности и приемистости двигателя. - Двигатель стал работать ровнее, на низких оборотах при неудачной работе сцеплением, гораздо труднее заглохнуть. На высоких - появился рост мощности, чего раньше не было - у восьмисотки сильно мотор в красную зону гонять раньше не было смысла. А сейчас он ревет, как гоночный, и ему это "наравится". По ощущениям, кривые мощности/момента выросли на 2-10% на разных оборотах. Мелочь, а приятно.
    2. Уменьшение шума и мелких вибраций. - Честно говоря, был в шоке от результата. Двигатель на холостых, на ходу, почти не чувствуется! Если едешь накатом на нейтрали - кажется, что мотор заглушен, и нужно прислушиваться чтобы услышать его работу.
    3. Увеличение ресурса трущихся деталей двигателя - пока рано судить, полностью двигатель не разбирался. Но недавно проверяли зазоры клапанов - отклонения меньше нормы.
    4. Более редкая замена масла. - Опытные люди меняют масло на автомобилях раз в 30 тысяч, и не первый год. Я для своего байка выбрал 15 тысяч, вместо 10 по регламенту. Разницы никакой не заметил (пробег как раз сейчас подходит ко второй замене масла).
    5. БОльшая экономичность и экологичность на 5-15% - сложно судить, замеры выхлопных газов не производил. А экономичность, если и была, - то вся ушла в бОльший драйв :)
    6. По заявлению производителя, мотор может без масла или в условиях масляного голодания доехать по-тихоньку своим ходом до сервиса! Слава богу, убедится в этом не было возможности. Но, как путешественник, очень надеюсь что, если попаду в такую ситуацию, это сэкономит мне деньги на эвакуацию и поможет спасти двигатель.

    Приглашаю к обсуждению, камрады!
     
  2. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Имхо лучше масло менять раз в 5 тыс
    В мануале написано никаких присадок !!!
    И даже кто и льет себе эти присадки-пусть льют на здоровье двигателя)) но на масле 15 тыс. Это ппц! Оно уже в 10...-такая какуля...!!!
     
    #2 Вжик9, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Djal нравится это.
  3. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы такие вот присадки в помойку выливал) обычно разрабатывают конторы типа магазин за диваном.....
     
  4. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1000 500 =)
    п.с. Особенно веселит утверждение о возможности катить без масла.))
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А зачем его менять чаще, поделитесь, очень интересно? Почему машинам можно раз в 10-20 тысяч, а мотоциклам нельзя? В чем разница между автомобильным и мотоциклетным двигателем? И зачем масло менять, если оно сейчас у меня, спустя 15 тысяч, чище на вид, чем обычно спустя 10?
    Вроде, написал, что прошу конструктивного диалога. Первый коммент - "не пробовал, не слышал, но осуждаю, пусть льют на здоровье".
    Второй коммент - про то куда бы выливал. Зачем? Почему? А, без разницы! Главное написать.
    Винни, ты ли это? Какие магазины на диване? У нас осталась промышленность и спецы из советского времени, которые разрабатывали еще в СССР и разрабатывают сейчас эти составы в лабораториях, и после долгих испытаний на стендовых машинах, выпускают их в продажу, доказывают их эффективность, и внедряют эту технологию в промышленности. Эта технология РАБОТАЕТ. Это научный факт. Спорить с ним так же бессмысленно, как спорить с тем, что могут происходить те или иные химические реакции, которые сто раз подтверждались в лабораториях.
    Заранее предвосхищая вопросы про то, почему же, БМВ и прочие автогиганты и сервисы не используют эти составы, напомню, что они на сервисе и запчастях делают деньги. Вспомните, какие раньше пробеги были у старых машин, и почему сейчас капиталка у многих машин светит в 150 тыс. км. Это запланированное устаревание и намеренное сокращение сроков службы машин и механизмов, чтобы люди покупали новый автомобиль как можно скорее.
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А что веселит? Есть какие-то опровежения? Был случай из жизни?
    Это тоже доказанный факт - сам не разговаривал с владельцем, но от одного серьезного знакомого слышал: транспортная компания на все свои машины применило эту технологию. У одного грузовика по дороге картер пробило, доехал до ближайшего пункта обслуживания своим ходом несколько сотен км. И на стендовых испытаниях проводили ряд экспериментов - сливали масло, оставляли работать. Если двигатель не перегревался, еще несколько часов работал без проблем. Там образуется микропленка на поверхности трущихся металлов, и масло в смазке деталей уже почти не участвует - трутся две пленки друг о друга (и кстати, коэффициент трения ниже чем в масле в 1,5-3 раза по результатам испытаний).
     
  7. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Судя по тону и количеству букв - тянет на рекламу какого то очередного шлака :)
    А если по делу, так уже сто раз везде говорили что производители масла разрабатывают сами добавки и добавляют их, всё что нужно для мотора там уже есть !
    У мота сцепление в масле, какие нахрен скользящие добавки ?
    По смене масла - я спецом два года не менял для эксперимента (при пробеге 1000 в год) и после замены офигел какая разница. Так что не надо нам причёсывать :)
    Губите свою технику, это ваше личное дело.
     
    rred нравится это.
  8. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наименование присадки можно озвучить?
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, БМВшники консерваторы, конечно. Пока производитель не укажет что надо лить, или пока из каждого телевизора не станет "свистеть", не поверят :)))



    Гоблин, "Главная передача", Смотра.ру, можете еще пошукать. Пока не из каждого телевизора, конечно, но для убеждения скептиков, может, сойдет.
    У меня не Супратек, так что, как рекламу прошу не воспринимать.
    Можно, чуть позже, когда бурления пройдут, и пойдут нормальные вопросы.
    Смотри видео, это не присадка, она ни с маслом, ни с его присадками не вступает в реакцию.
    Ну, да. Всё что нужно, чтобы мотор проходил СКОЛЬКО нужно производителю, там действительно есть.
    Про сцепление, ты прав, я тоже сначала сомневался. Но разницы никакой не заметил. Я задал этот вопрос знающим людям, и, что подтверждается в одном из видео, имеет значение, какие материалы трутся. Металл об металл - пленка образуется. А ферродо об металл - нет. Поэтому на сцеплении никак не сказывается
     
    Сергейavs нравится это.
  10. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошу извинить заранее, но у меня предубеждение насчёт всех этих Супротеков, поэтому расцениваю этот пост как заказной.
    Вообще всё, что связано с потребительскими товарами из триботехнической тему, окутано сплошным пиаром, субъективными оценками. И при этом отсутствуют объективные исследования. Кстати, ещё забыли приложить видосы известного байкера Болта, он тоже очень активно "продвигает" Супротек.
     
  11. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Менять нужно чаще потому что маслу приходит конец..... А через 15и даже 20 тысяч диллеры рекомендуют менять что бы мотор наипнулся ровно после гарантии!! И что бы владелец взял очередной кредит и вернулся к диллеру за новым современным счастьем))
    Пс с нашим топливом не ходят по стольку масла:thumbdown:
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    http://www.zr.ru/content/articles/4...nicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vkladysha/
    Ну, так он вообще без масла может работать. Журналу "За рулем" тоже никто не верит?
    Там масло уже не важно, я же объясняю. Он хоть на оливковом масле будет работать. Нравится менять масло каждые 5 тысяч? Кто ж против. Хуже не будет.
    Мы же здесь обсуждаем триботехнические составы.
    На данный момент самые известные:
    1. Suprotec
    2. Adgex Force (мой вариант)
    3. Niod
    + куча других в статье

    Я бы тут, мог мамой поклястся и даже перекреститься, но стока скептиков: спросят, а есть ли мама, а крещеный ли :D
    Короче, товарищи, мотоциклисты. За вас никто думать о здоровье вашего байка не будет. Закончилась гарантия - добро пожаловать в СТО, всё по регламенту - платите деньги.
    А 1-2-3 тысячи рублей потратить - чтобы пойти и проверить, как сделал я - это не сложно. И сами во всем убедитесь.
    З.Ы. Там в одном из роликов супротековец заявил, что уже миллион машин обработали за прошедшие годы - и ни одного случая поломки по причине триботехнического состава. Может, про количество машин он и приврал, но это очень хороший показатель - 0. Гораздо больше вероятность, что от плохого масла или бензина двигатель умрет (причем, от масла, как раз, ТрибСостав и страхует).
     
  13. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если вы взялись доказывать пользу от этих составов, то было круто показать конкретные цифры, а не переводить дискуссию в русло, что от этого "ещё никто не умирал". Такая логика не выдерживает критики. Эта ситуация очень напоминает БАД. Вроде никто не умирает, однако польза в явном виде не доказана. Но при этом доказан эффект плацебо на примере тех же простых витаминов, которые пациент принимал как бы в качестве лекарственных средств.
    Вот вы лично сами проводили замеры ДО и ПОСЛЕ? Или вы ориентируетесь исключительно на субъективные ощущения от езды на мотоцикле?
     
  14. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что в составе Adgex Force и где продается?
     
  15. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Чем у грузовика картер пробило?))) направленным взрывом или попаданием снаряда?? Что за бред? Куда он поехал с дыркой в блоке?... Сказки какието :facepalm:
     
  16. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    =) Гениально. Слышать = уверовать.)) Тема хлам, аФтАр тролль! )
    п.с. Вообще с зари девяностых мне лучше всего запомнились следующие разводы: МэМэМэ и иже с ними, таблЭтки Гербалайф и всякие подобние хрень-присадки к маслу. На авторынках помнится даже моторами тарахтели без масла и без нагрузки на него разумеется.
    И вот спираль жизни опять кой-чё вынесла нам на обозрение. Аж с рекламой от самого Гоблина-непогрешимого.)
     
    #16 roman07, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    rred нравится это.
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Фуфло-в нормальных жидкостях и маслах все присадки уже есть!!!Не мешайте машинке работать-эксперименты с мотором до добра не доводят!!!
     
    #17 victorg, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
  18. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Присоеденюсь:thumbup:
    Лучше масло чаще менять!!!
     
    victorg нравится это.
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Свои ощущения я описал. Как же мне на них не ориентироваться, если они очевидны для меня и сразу бросились в глаза?
    - ОБЪЕКТИВНО, заметно, по динамике мотор стал мощнее и моментнее на низах и на верхах, про середину сложно сказать - там и так был порядок, нет большой разницы.
    - ОБЪЕКТИВНО, на слух, стал ЗНАЧИТЕЛЬНО тише на холостых. Раза в два.
    - ОБЪЕКТИВНО, передачи стали переключаться легче и мягче.
    - ОБЪЕКТИВНО, я ездил в -25 градусов. Мотор заводится легко и непринужденно. Как и заявляет производитель. Потому что масло остается на этой пленке, и защищает мотор при холодном пуске.
    Любой человек это может почувствовать, кто сидел на мотоцикле до и после применения технологии. Это НЕ субъективные ощущения, и НЕ убеждение. Когда у тебя байк ближе к красной зоне до этого еле разгонялся, а потом рвет на всем промежутке до отсечки - это ни с чем не спутаешь.
    А зачем мне проводить замеры лично? Это работа специальных лабораторий, у меня нет такого оборудования. Было несколько независимых экспертиз и я читал все эти отчеты очень внимательно. У меня высшее инженерное образование, там всё по науке, не верить им тоже оснований не вижу. Вам скинуть ссылки?
    Польза, в отличие от БАД, доказана в этих самых лабораториях и довольными клиентами, которые проводили свои исследования и получили реальную экономию реальных денег:
    http://force.adgex.ru/ERS/Oblast_primeneniya.aspx

    Где ты тут троллинг углядел, товарищ? Ну, фиг с ним, с грузовиком. Можно не опираться на слухи. Но видео ты видел, где работает двигатель на холостых? А статью "За рулем" читал? Думаешь, они просто так 6 моторов угробили?
    Если ты попрошайке даешь деньги, а потом узнаешь, что он бандитам отстегивает и полиции, потом не даешь, правильно? Нет смысла, ты человеку хотел помочь, а он тебя обманул. Но это не значит, что каждый просящий так поступает. Есть действительно нуждающиеся.
    Если тебя один раз в девяностые обманули, понятно, что ты уже не будешь доверять присадкам. Но это не присадка.
    И я никого не обманываю. Пользу я описал, вреда - НЕТ. Масло отработанное сливали и проверяли состав, масло с кучей присадок свой состав никак не поменяло. Там мелкодисперсная каменная пыль, минерал. Он с маслом не взаимодействует от слова НИКАК, потому что химические свойства у него такие.
    Так вот, я здесь, чтобы люди увидели, что есть составы, которые ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ, и не наносят вреда.
    Про то, что там в масле всё есть и не надо мешать двигателю работать - это ты откуда взял? Тоже личные исследования проводил? Или всё же поверил производителям двигателей и масел? Триботехнические составы не мешают мотору работать - они помогают ему работать.
    Там человек в одном из видео рассказывает, откуда у этой технологии растут ноги. В 80-тые в армии был запрос на создание состава, который повысит выживаемость двигателя и техники. И технология была принята. Армейская приемка тоже фуфло, думаете?

    Масло не спасает двигатель от естественного износа. Все микрозадиры и царапины на поршне и цилиндре постепенно стачивают обе детали, увеличивая зазоры и уменьшая компрессию. А пленка состава на этих деталях - уже не металл, она постоянно стирается и восстанавливается в месте соприкосновения.
     
  20. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Да хватит тут демагогию разводить!про чудо плёнки и тд.!! Лучше создай в ветке голосование...

    И посмотришь мнение окружающих
     
  21. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а что обсуждать то?
    Вы убеждены в своем мнении, пытаетесь что-то доказывать остальным.
    Никаких подтверждений со своей стороны не предоставили, кроме как личные ощущения.
    Пытаетесь пропиарить?)
    Где замеры мощности вашего мотоцикла на стенде, до и после?
    Где замеры износа ЦПГ до и после, с пробегом хотя бы 50 тыс км?
    И вы просите от нас аргументации?
    Где ТЭО использования в мото для обычного пользователя?
    Хорошее масло стоит 500 рублей литр, фильтр 250 рублей. Меняю раз в 7-10 тыс.
    На кой ... все эти пляски с бубном?
     
  22. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В мотоветке нарисовался тролль и несет пургу. И итог голосования очевиден. Не спорь с ......., иначе вас станет двое.))
    Уже не металл, читали? ))))
    Парни из школы сказали бы, - Ржу не могу!!)))
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это ты идиотом меня сейчас назвал? Где ты пургу-то увидел, Роман? Ты с тоном не перепутал? Я тебе тут втираю что-то или купить заставляю? За словами следи. Ни одного слова неправды не сказал. Хочешь верь, хочешь - мимо проходи. Я тебя не оскорблял, если не ошибаюсь.
    И что смущает? Кремниево-магнивое соединение - это не металл.
    Конечно, при чем тут голосование? Если все тут байкам от производителей масел и двигателей верят (и несут им свои деньги, соответственно), и проверять себя ничем не утруждают? А мотобрату не верят, видят в этом подвох.
    Попробуйте, и будет о чем разговаривать. Есть форумы, на которых без задних мыслей и упоротого консерватизма спокойно обсуждают у кого какой пробег, какие зазоры до и после. И никто никому ничего не доказывает. Потому что для них это доказанный факт, что состав работает. Осталось выяснить, как, и какая польза от него.
    Что я пытаюсь пропиарить? Или вы рекламу где-то углядели? Не знаю, денег ни от кого не получал.
    Мне понравился результат, я его оценил, решил спросить у других, был ли у кого еще опыт.
    А тут ни один человек не пробовал, и сразу пытается доказать, что это всё фуфло, по причине "потому что я так сказал".
    Да при чем тут смена масла и его стоимость? Я что-ли ради этого всё затеял, чтобы на масле сэкономить? Я жду от состава хорошей работы двигателя, меньшего износа, отсроченного дорогого ремонта, так как планирую и дальше ездить на этом мотоцикле не один год. А если вы планируете сезон еще покатать, и сбыть байк, как старье, то вам, понятно, нет никакого смысла использовать эту технологию.
    Байк F800GS '13, пробег 43000.
    Я уже сказал, что замеры не производил. У меня нет такого оборудования. Мне это и не нужно. Я пришел поделиться удачным опытом, и в принципе рассказать, что такие вещи есть.
    А тут все как один налетели, и стали мне доказывать, как это плохо. Да наплевать на мнение людей, которые даже пруфы не хотят читать.
    Если хоть одному человеку это пригодится, он попробует и сэкономит потом на ремонте двигателя, или попадет в путешествии в ситуацию с масляным голоданием, и ему это поможет спасти байк - я уже буду считать свою задачу выполненной.
     
  24. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взаимоисключающие вещи, дальше можете не отвечать, не интересно)
    Я так понимаю, вы хотите развеять ваши же сомнения по поводу этих присадок. И тут же пишете, что всем довольны и во всем уверены. Вообще не понял смысла поднятия этой темы)
     
  25. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я бы не менял вообще, замена масла на 40т, вместе с мотором.
    Почитайте про масла, куча инфы умной на просторах инета, если масло чистое у вас, оно не впитывает золу, которая скорее всего оседает, комкуется и превращаетсяв абразив. Куча дуруги параметров, страдающих от нагрева. А мотоцикл иметт двигатель, как правило с большой степенью форсировки. Кстати, для справки в турбовых моторахз субару, масло меняется примерно раз в 5000т (или раньше, если подогрели его), в противном случае, меняется оно уже вместе с мотором.
    По поводу хим лабраторий, работает тетка в нии, рассказала как сейчас все происходит в хим. промышленности. Нахер никому ничего не надо. Придумал полезную штуку, будь добр за свои деньги протестируй, исследуй.....а там посмотрим.. Не верю, я в эти бутылочки. На моем опыте видел более 10 мотор загубленных присадками (типа таких же вот, названия не помню, в рекламе также все красиво расписывали)
     
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что здесь взаимоисключающее? То что у меня байк стал ровнее работать, и мощность прибавилась, это не удачный опыт? Ну, извини, что не написал для тебя научную статью на эту тему со стендовыми и полевыми испытаниями в течение 10 лет эксплуатации, с технико-экономическим обоснованием специально для твоего байка, инструкцией по применению, и гарантией кровью на пергаменте, что твой байк никогда не сломается после применения состава.
     
  27. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять пустая, ничем не обоснованная болтовня..
    Где аргументы с цифрами, которые ты требуешь?
     
  28. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, масло не кристально чистое, зола есть, я лишь сказал, что чище чем раньше, и меньше металлической взвеси.
    Аж 10 моторов сразу и именно триботехническими составами? Срочно нужно показать эти двигатели директорам Адгекса и Супротека! Они-то за 20 лет работы ни одного не видели, а вы случайно на десять штук набрели. Ну давай что-ли тоже пруфы, хоть присадки назови, наименования машин, пробеги. Или это только я должен что-то доказывать?
    Здесь кто-нибудь действительно верит, что можно больше 10 лет заниматься лохотроном, продавать не лохам на улице, а сразу директорам производств с их собственной лабораторией, а потом получать еще благодарственные письма с подобным отчетом? И не одна контора, а прямо целая россыпь лохотронщиков! Как их земля-то держит! Покусились на святое! На мотоцикл! Но байкер не так прост. Всё строго по регламенту, а масло почаще менять! Ни одного рубля лишнего проклятым обманщикам, кроме производителей масел! Ничего, что движок может загнуться хоть в 40 тысяч, хоть в 200. Это от неправильной эксплуатации двигателя, такое со всеми бывает.
    Если серьезно, будет апдейт, когда побольше проеду. Может, и компрессию удастся померить.

    http://force.adgex.ru/ERS/O_tehnologii_ERS/Ispitaniya.aspx
    Вот аргументы с цифрами, и у супротека тоже:
    http://suprotec.ru/ispytaniya/
    Какие у меня-то сомнения? У меня всё работает отлично.
    Про то, зачем поднял тему, я написал. Если лень читать, повторюсь, вкратце:
    - Хотел узнать пробовал ли кто-то еще
    - Надеялся, что кому-нибудь будет полезно
     
  29. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не увидел испытаний со сцеплением в масляной ванне.
    Соответствует ли масло с данной присадкой спецификациям? Производители прямо запрещают использование масел с присадками для снижения трения!

    - Я лично не пробовал.
    - Полезность для себя определил, не лить всякую хрень в мотор)))
    Хотя и до этой темы был убежден в том же)
    Рад что у вас все работает отлично)
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
     

Яндекс.Метрика