1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Cadillac Тринити моторс и качество работы

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем candybober, 28 фев 2013.

  1. candybober

    candybober Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предыстория.
    Кадди SRX, авария, въехал кадди в жопу бедному фиату старенькому. ну бывает. Оформились по страховке в злополучный Тринити моторс в кузовной цех, который находится на Кетчерской улице. Машину отдали в сервис 4 декабря 2012 года. На данный момент машину мы так и не получили :)
    Так как машина американская, это было ожидаемо, что детали на заказ могут идти довольно долго.
    Отступление: из серьезного побитого был только радиатор и наконечники лонжеронов. Остальное стандартно-одна фара головного света, одна птф, бампер, решетка радиатора, капот, возможно крылья. Заказными были фара и наконечники лонжеронов.
    Так вот, детали (если верить тамошним сотрудникам) пришли ориентировочно 11 февраля. по прошествии недели стали звонить, узнавать как машина, когда можно забирать. При каждом звонке сообщали мол скоро, с конце недели, через пару дней и тд и тп. В итоге по последним новостям от них, машина сейчас на мойке и потом они её погонят в копотню чтобы скинуть ошибки, мол к концу недели будет готово. Поругался с ними. сейчас вот сижу думаю, стоит ли с ними дальше ругаться? прав ли я? по телефону мне они рассказывали что все это не быстро. Но у меня уже были подобные аварии и не одна :p и я как разумный человек, понимаю, что неделя на все про все это нормально. но не 3 недели никак.
    Что думаете? может у кого уже есть подобный опыт с этим сервисом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Заказ кузовных запчастей дилером Кадиллы - крайне непредсказуем по срокам.
    Они разве что ПочтуРоссии и собачьи упряжки не используют в процессе логистики.
     
  3. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня как то замок на лючок багажника (который для длинных предметов) у них шел полгода)
     
  4. CadillacoVotka

    CadillacoVotka Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    4,543
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 раза обращалась к этому дилеру , по рекомендации ( по звонку) . Быстро ,профессионально ,грамотно и не оч . дорого авто сделали . Ремонт не кузовной ( электрика) зап. части из США везли недели две ( максимум)
    Вывод: в нашей стране желательно везде иметь знакомства. :hi:
     
  5. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да у меня кстати к ним претензий особых не было (помимо озвученной и пары других мелких косяков).
    машину брал у них же.
     
  6. candybober

    candybober Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну машину-то тоже у них брали, и меня не смущает что запчасти долго ехали, но 3!! недели ремонта пом-моему это жесть! и вещают лапшу на ущи, что я не понимаю, что это сложный ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня сложного ремонта не было (кузовщины не было вообще ни разу), по времени - пока тусовался в меге, все делали
     

Яндекс.Метрика